Pandect X-1900 3G
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2021
Сообщения: 29
Репутация: 2310 PandectUser репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Самое простое для начинающего дилетанта - это назначить на канал логику "Блокировка NC", разрешить включение блокировки по переводу селектора из положения паркинг и подключить этот канал на сигнал ный провод от кнопки Старт/стоп. Сигналка будет глушить машину, как только селектор дернешь. Но это блокировка от хулиганов)))
Уважаемый СпецЮг, благодаря Вам – установил сигнализацию, все подключил, все настроил. Остался самый завершающий этап. Не примите за наглость с моей стороны,прошу Вас, будет время - помогите пожалуйста. Мне нужно правильно запрграммировать 3 временных канала сигнализации. Вот они:

1) СН1: чтобы реализовтаь Вашу подсказку для «блокировки» двигателя «…назначить на канал логику "Блокировка NC", разрешить включение блокировки по переводу селектора из положения паркинг и подключить этот канал на сигнал ный провод от кнопки Старт/стоп. Сигналка будет глушить машину, как только селектор дернешь. …»
(СН1 из сигналки я уже подсоединил к кнопке Старт/Стоп)

2) СН5: как посоветовал alexandr777 для блокировки штатного радиоканала «… канал настраиваем по статусам обнаружения и потери метки, приземляем датакоммуникацию при потере метки в охране, отпускаем при обнаруженинии, можно как угодно по себя подстройть поведение тайм канала…»
(СН5 из сигналки я уже через резистор 510 Ом подсоединил к RDAM на блоке сертификации)

3) СН3: мое Ноу-Хау )) «срабатывание сирены ВНУТРИ салона при: открытии любой двери или при старте двигателя, или нажатия педали тормоза - когда машина находится В ОХРАНЕ»
(СН3 из сигналки я уже подсоединил на минусовой провод сирены ВНУТРИ салона)

Уважаемы СпецЮг, помогите пожалуйста, как будет время, не откажите! Напишите, как запрограммировать каждый из каналов? (CH1,CH5,CH3).

СН №Х:
3.2 Настройка выходов ?
4.Х Блок таймерноых каналов № Х
4.х.1 Выбор канала ?
4.х.2 Выбор действия ?
4.х.3 Условия срабатывания действия 1 ?
4.х1.4 События срабатывания действия 1 ?
4.х.5 Условия срабатывания действия 2 ?
4.х.6 События срабатывания действия 2 ?
4.х.7 Параметры ?
4.х.8 Задержки ?
4.х.9 Импульсное управление ?

Откажите - я пойму В любом случае - спасибо! Сигналка и так уже работает, машина стартует! Красота

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...c3b5b772c4.jpg

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...3665333bdc.jpg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,668
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Да, подача минуса. Причем на кнопке два таких провода, нужен любой.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2021
Сообщения: 29
Репутация: 2310 PandectUser репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Да, подача минуса. Причем на кнопке два таких провода, нужен любой.
Все понял, спасибо! Делаю
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10 Hjvfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Дня доброго.
деду своему ставлю на Granta FL устройство (осталась от меня с предыдущего авто).
вчера подключал ЦЗ:
- установил концевики, подключил, на панели всё видно
- с вод двери вытянул управление замком (подаю на него питание - открывает закрывает)
и у меня возникли вопросы:
- проследив провода с задней двери (колодку не снимал) от замка в пороге, подключил параллельно замок вод двери. при подаче команды (коричневый провод вод двери) закрыть двери - замок вод двери не реагирует
- т.к. на этой модели не так много свободных вход/выход, могу ли я по логике на логический канал посадить выход (-) с блока и управлять (-) импульсом: короткий открытие/ 1 сек закрытие. или всё же придётся городить из реле управление по силе?
ну и возвращаясь к вопросу по замку: может не так подключаю? понимаю, что там всё тупо и глупо. в интернет много схем и и нфы, но проверил - делал как там говорят т.к. по иному вроде не сделать. кто то говорил, что нужно подключаться к блоку комфорта за предохранителями, колодку нашёл, но распиновку найти не смог.
доп вопрос: в описании есть инфа, что по LIN читаются статус багажника, открытие. статус ц/з понимаю что его никто не тянул, хотя по коричневому проводу можно понять статус замка.
или проще протянуть и подключиться по аналогу?
подскажите кто что знает?
заранее спасибо за ответы.
установку отложил до выходных время поковырять информацию ещё есть.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,668
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hjvfy Посмотреть сообщение
Дня доброго.
деду своему ставлю на Granta FL устройство (осталась от меня с предыдущего авто).
вчера подключал ЦЗ:
- установил концевики, подключил, на панели всё видно

...

в описании есть инфа, что по LIN читаются статус багажника, открытие. статус ц/з
Эти две фразы противоречат друг другу. Если есть Лин, то концевики есть. Если нет концевиков, то и лина нет.

Управление ЦЗ по силе дверь водителя, либо разбирай блок ЦЗ и подпаивайся к реле внутри, чтобы управлять по минусу без дополнительных реле, при этом замок водителя подключай параллельно штатному ЦЗ.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 15.01.2013
Адрес: Томск
Сообщения: 119
Репутация: 10 Hjvfy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Эти две фразы противоречат друг другу. Если есть Лин, то концевики есть. Если нет концевиков, то и лина нет.

Управление ЦЗ по силе дверь водителя, либо разбирай блок ЦЗ и подпаивайся к реле внутри, чтобы управлять по минусу без дополнительных реле, при этом замок водителя подключай параллельно штатному ЦЗ.
спасибо за ответ.
но противоречия в чём?, в том, что я протянул в дверях концевики? и подключил их к водительской и теперь они есть в панели.
у меня вопрос был по концевику багажника, т.к. в описании проскакивает инфа о том, что есть контроль по LIN открытие так же по LIN
вот и вопрос - есмть или нет, или тянуть.

по управлению ЦЗ: контакты управления выведены на колодку, можно к ней подключиться.
спасибо за ответы!
p.s. замок водителя подключал параллельно замку пассажирской задней двери, но судя по всему я ошибся в проводке где то т.к. не управляется.
буду в выходные ковырять, закачнчивать установку.
Ещё раз спасибо за ответы.
+ в карму
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Комплектация авто с лином / без ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,668
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Концевиков не было, управление ЦЗ вытянул из водительской двери, значит Лина там нет. Машина простая, хоть и трудозатратная по времени.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так бубд есть ...
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,668
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

За предохранителями находится не блок комфорта, а блок ЦЗ. Ещё проверь закрывается ли ЦЗ на пассажирских дверях, если при включенном зажигании закрыть водительскую дверь?

Добавлено через 19 минут

https://automotocity.com/avtovaz/cen...nta-shema.html

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид