04.09.2021, 18:50
Помогите определить алгоритм обхода иммо на Peugeot 107, Toyota aygo#1
Всех приветствую! Захотелось чтобы ДЗ работал без обходчика, поставил dx4gl. Imo key порт задействовал по схеме toyota imo imi, с разрывом imi. Тахометр (подключен по аналогу) обучил, процедуру обучения обходчика тоже прошел при выбранном алгоритме toyota imo imi, проходит она сразу и сирена пикает в конце обучения.
Итог такой: мотор на ДЗ заводится и сразу глохнет. Попробовал отключить обходчик в настройках и сделать ДЗ с ключем в замке - старт успешный.
Может быть есть мысли у кого-то какой алгоритм или вид подключения к проводам imo imi попробовать? Или пробовать toyota 40bit с подключением к проводам идущим к катушке считывателя в замке? Какой именно ключ у этого тойотапежо не знаю, внутри ключа спрятан маленький магнитик и всё.
Всем спасибо за мнения
Направление проверю, мог и перепутать... А зажигание одно в этой машине, к замку идет всего 4 провода.
Спасибо.
Добавлено через 2 часа 9 минут
И ведь точно перепутал белый с зелёным! Перекинул все заработало как часики. Мягкая посадка работает, всё четко. Жаль из CAN по которому общаются между собой мотроник и БУ РКПП ниодного статуса считать не удалось. Пробовал многие тоетовские коды, везде по нолям. Нашел сигнал нейтрали на основании него все и сделал. В общем полностью аналоговая машина. Для полноценного слэйва не хватило двух входов из-за отсутствия CAN.
Еще вопрос, поддержку зажигания (нужно зимой на заправке вынимать ключ т.к. горловина на замке) реализовывать через таймерные каналы? По кнопке valet или по кнопке на метке как-то можно это сделать?
То что кнопку 1сек жать видел в инструкции. Пробую, не выходит, такое ощущение что надо эту опцию активировать. Ладно, вытащу из чехла и попробую еще разок.