Помогите определить алгоритм обхода иммо на Peugeot 107, Toyota aygo
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10 Egor_S репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Помогите определить алгоритм обхода иммо на Peugeot 107, Toyota aygo

Всех приветствую! Захотелось чтобы ДЗ работал без обходчика, поставил dx4gl. Imo key порт задействовал по схеме toyota imo imi, с разрывом imi. Тахометр (подключен по аналогу) обучил, процедуру обучения обходчика тоже прошел при выбранном алгоритме toyota imo imi, проходит она сразу и сирена пикает в конце обучения.
Итог такой: мотор на ДЗ заводится и сразу глохнет. Попробовал отключить обходчик в настройках и сделать ДЗ с ключем в замке - старт успешный.
Может быть есть мысли у кого-то какой алгоритм или вид подключения к проводам imo imi попробовать? Или пробовать toyota 40bit с подключением к проводам идущим к катушке считывателя в замке? Какой именно ключ у этого тойотапежо не знаю, внутри ключа спрятан маленький магнитик и всё.
Всем спасибо за мнения
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

1. Направление разрыва imi
2 . Оба зажигания - как зажигание 1.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10 Egor_S репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Направление проверю, мог и перепутать... А зажигание одно в этой машине, к замку идет всего 4 провода.
Спасибо.

Добавлено через 2 часа 9 минут

И ведь точно перепутал белый с зелёным! Перекинул все заработало как часики. Мягкая посадка работает, всё четко. Жаль из CAN по которому общаются между собой мотроник и БУ РКПП ниодного статуса считать не удалось. Пробовал многие тоетовские коды, везде по нолям. Нашел сигнал нейтрали на основании него все и сделал. В общем полностью аналоговая машина. Для полноценного слэйва не хватило двух входов из-за отсутствия CAN.

Еще вопрос, поддержку зажигания (нужно зимой на заправке вынимать ключ т.к. горловина на замке) реализовывать через таймерные каналы? По кнопке valet или по кнопке на метке как-то можно это сделать?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на метке кнопка 1 сек.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2021
Сообщения: 3
Репутация: 10 Egor_S репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

То что кнопку 1сек жать видел в инструкции. Пробую, не выходит, такое ощущение что надо эту опцию активировать. Ладно, вытащу из чехла и попробую еще разок.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

На метке светодиод моргает через каждую секунду при удержании кнопки. Поэтому отпускать нужно после первого морга.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра