Систематизация пандора
Бывалый
 
Аватар для samarik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10 samarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Систематизация пандора

Развелось огромное количество всяких пандор и пандектов, нет никакой систематизации, в каталоге все расхваливаются без конкретики,чем отличаются сигналки с буквой ю или ж непонятно, в магазине невозможно выбрать или показать клиенту, нет фильтров, нет сравнения.


Добавлено через 3 минуты

очень плохие каталог и магазин, надо уволить к чертям человека ответственного за это

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,435
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А чем не устраивает описание в каталоге? Кинули ссылку клиенту и пускай изучает. Там всё вполне доступно описано.
Или клиенты привыкли в инете только приколы в тик-ток смотреть, а читать уже разучились?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,569
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Современные сигнализации - это технически сложные устройства. Установщик, собирающийся их устанавливать, должен изучить ассортимент и предлагать клиенту варианты под его нужды.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.10.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 GEORG K репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравия всем! Вот зачесались пальчики не то чтоб поддержать топикстартера, но подправить ...
Систем много и развивается каждая линейка и слава Богу! и не только у Аларм Трейд. Такая ситуация у всех производителей, идущих в ногу со временем. И это радует. Огорчает другое - действительно сложно порой раздуплиться и подобрать наилучший вариант оборудования под клиента. Совершенно согласен с предыдущим оратором Александром и достаточно большую часть времени уделяю подготовке и выбору. А по сему часто досадно однако получается познавать устройство в процессе монтажа. И фэйс клиента постепенно превращается в рожу. Вопрос помоему в недостаточной информационной поддержке. Периодически вступаешь в полемику, но братва по цеху быстро закидывает шапками, что мол каждую деталь не пропишешь. А почему собсно нет ? Опыт хорошая штука. Но когда количество систем переваливает за полста - все в башке не вмещается. И действительно необходима систематизация - например некое справочное приложение, дополнение к Спецу например, с четко прописанным функционалом. С КАЖДЫМ ньюансом без смущения программеров. Пусть оно будет закрытым даже.
Че далеко ходить? Тот же Спец - возможности и функции увеличиваются, но четкого мануала нет. На кой лишний раз поддержку тормошить, если у меня подтягивается в конфигураторе 200 записей и не найдешь нужной, прочитал, понял ошибку и дальше... Да много вопросов. Или например Nav X - скажите, сколько там правды в паспорте? Помню год назад на первом пол-дня убил - хотел через телефон прописать номер.А датчик в ноль загнать?
От наличия "Справочника" ведь все только выиграют.
Ну а увольнять - НИЗЗЯ, ни вкоем разе. Толку то? Работать надоть.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для samarik
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Самара
Сообщения: 236
Репутация: 10 samarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

описание в каталоге как правило преувеличенно хвалебное, клиент может и клюнет, дальше ты начинаешь примерять к авто и понимаешь при установке что по комплектации сигналка не совсем подходит
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра