новый алгоритм работы замка капота
 
Сообщения: n/a
По умолчанию новый алгоритм работы замка капота

дд!

открытие - наличие двух факторов:

1. работающего двигателя (либо включенного реле ВМ-102)
2. движение авто - (сигнал с датчика скорости автомобиля, появление массы с частотой более чем...)

имитировать сигнал ДСА нельзя - сам датчик под капотом, капот закрыт.
думаю схемка, включающая релюху при наличии импульсов массы (сигнал ДСА) очень простая. частота импульсов для срабатывания схемы должна соответствовать скорсоти примерно 20 км/ч - чтобы не было желания толкать авто на АЗ/ДЗ. да и должен сработать акселерометр и заглушить двиг. есть вариант поддомкратить ведущее колесо и газнуть, но это уже слишком, да и опять же должен сработать датчик наклона, плюс надо лезть в салон, отключать кучу всего, и только при работающем двигателе на АЗ/ДЗ.

инфо о работающем двгателе берется например с выхода генератора "на лампочку" и с выхода датчика давления масла (тоже "лампочка"), или тахометрический - это если нет ВМ-102. опять же все это под капотом.

закрытие - выключение двигателя (размыкание реле ВМ-102)

собственно, НМ-05 и не нужен...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

чтобы открыть капот, нам надо сначала разогнать авто. А-бал-деть.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

не так - приезжаешь на СТО, или на заправку - водички в омыватель долить, не глуша двигатель дергаешь ручку открывания капота - он приоткрывается...

замок заблокируется только когда заглушишь двигатель, а не при каждой остановке.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Всем, кто до сих пор не понял, зачем нужен HM-05 объясняю: это цифровое исполнительное устройство, герметичное, устанавливаемое под закрытым им же капотом. Без такого устройства замок капота смысла не имеет, т.к. открывается тупым замыканием проводочков в салоне.

И прекращайте бредить, пожалуйста. Не надо изобретать велосипед. Нынешний алгоритм изъянов не имеет. Создается ощущение, что Вы им не пользовались, а сразу ринулись "улучшать". Не надо подозревать инженеров-разработчиков в идиотизме.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

посмотрим на ОЧЕНЬ частую ситуацию.
Владелец авто что-то чудил с машиной, аккумулятор был отключен. Закончил работы, накинул клеммы, затянуть забыл. Все закрыл, пошел спать. Утром приходит, машина не заводиться- клеммы не затянуты.
ДА ЛЕГКО!! Всего-то клеммы затянуть!! Вот только капот не открыть.
Ну эт фигня конечно, ищем буксир и таскаем (эт утром, когда все спешат). На работе подождут.
Подобных ситуаций можно придумать ьмного. много больше чем положительных моментов.

И вообще где присутствует такой алгоритм, когда замок блокируется "при каждой остановке" ??
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра