Цитата:
|
Только похоже, что тарировочные таблицы на EGTS-системах пока не работают. Вчера сам пробовал.
|
Добрый день!
Установили мне в одном из авторизованных центров UX-4G (v. 1.66) на KIA Mohave 2021. По части разборки/пайки/укладки/сборки вопросов нет - все аккуратно и здорово. А вот по части приложений Pandora Connect / Pandora Evo установщик не сильно в теме оказался) Попробую спросить здесь) 1. Как получить функционал "телефон в качестве метки" (если в метке села батарейка - чтобы авторизация происходила по смартфону)? Смартфон привязан к UX-4G, через Pandora Спец я захожу и могу менять настройки. 2. Как я понял опытным путем - в Pandora Connect / Pandora Evo авто можно добавить вводя логин/пароль с сайта или по bluetooth. В чем отличия в функционале приложений при этих способах? Спасибо! :-) |
1) Через Спец п.1.9.9 Разрешить и в используемом GSM-приложении настроить Bluetooth-управление.
2) Можно заходить по логину и паролю с карты, а лучше зарегистрировать свой аккаунт, войти и добавить устройство по логину и паролю с карты. Потом в настройках можно настроить Bluetooth-управление. |
Цитата:
На прошлой машине стояла x1900 - при она автоматом переключала канал управления GPRS/Bluetooth в зависимости от того насколько далеко я от авто (причем в приложение авто регистрировал как ниже написано). Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Проблема была в том, что при добавлении bluetooth устройства в пункт "Bluetooth-управление" приложения и все время после этого нужно держать включенным GPS на смартфоне. |
Цитата:
|
У меня на KIA RIO 3 2012 AT Start/Stop с UX-4G не срабатывает обход на морозе - просто стартер крутит. Это из-за подключения к EMS COM без разрыва или IMMO-KEY глючный? X-3000 без разрыва работал.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Может у тебя провод прикручен в нахлест ? Добавлено через 2 минуты А установщика не пробовал поспрашивать ? |
Цитата:
Цитата:
|
[quote=AlexKrakadil;226895]Имитацию открытия водительской двери делать не пришлось.
Установили 2.1.18 "Время между глушением двигателя и командой выключения ACC" на 15 секунд. Автомобиль ждёт и сам пытается блокировать замок руля. Сейчас наблюдаю за поведением сигнализации и автомобиля, пытаюсь найти другие проблемы, чтобы исправить их пока "свежо". Добавлено через 11 минут Да, ещё включили 1.5.12 и 1.5.13 "Время между глушением двигателя в охране и дополнительной командой запирания дверей" установили 5сек. Такая же проблема. Имеем сигнализацию Пандора 5100, автомобиль Форд Куга 2014. После отрабатывания автомобиля после автозапуска не срабатывает блокировка руля, что соответственно вызывает повышенное энергопотребление машиной в режиме охраны. Установки, предпринятые Вами результата не дали. Думаю нужна все таки имитация открытия водительской двери. Возможно попробовать ее реализовать с помощью таймерных каналов, но не уверен, что сработает. Вот https://ffclub.ru/topic/281357/jump_1941/ |
GRAFFA, зачем Вам таймерные каналы? Вешаем логику "Выключение АСС после глушения двигателя" и подключаем к проводу от концевика двери.
|
Цитата:
|
Только не вешаем. А разрываем . Как мне кажется.
|
Через НЗ контакты реле, а управление релюхой каналом выключение АСС.
|
Цитата:
|
Подскажите, возможно ли на этой сигнализации включить задержку срабатывания тревоги при открытии дверей? Машина с бесключевым доступом. Разница между открытием замков и писком сигнализации 2-3 секунды. Если открыть машину очень быстро, срабатывает сирена, которая сразу же выключается. Если с дверьми еще можно смириться(подойти, разблокировать замки и подождать пару секунд до открытия дверей), то вот с багажником такой фокус не пройдет.
|
chilka2002, Pandora Спец > Расширенный монтаж > Bluetooth > Расширенные настройки > Основные настройки > Функции радиометки и мобильного устройства > Время поиска метки при включенном пункте "Запрет снятия с охраны при отсутствии метки".
|
Посоветуйте, хорошо ли подойдёт данная система для Peugeot 3008\5008? До этого пользовался 1900BT моделью на пежо 508, всё устраивало.
|
У меня сейчас там время стоит 15 секунд. Как я понимаю эти 15 секунд стоят на поиск метки. В моем же случае метка уже обнаружена блоком сигнализации до открытия двери. Команда снятия с охраны по режиму slave происходит с задержкой, а вот открытую дверь сигнализация видит моментально.
|
Цитата:
На сайте Пандоры http://loader.alarmtrade.ru/ для этих моделей есть достаточно актуальные карты установки. По ним примерно понятны взаимные возможности. Из опыта использования на 3008: - slave работает как часы - прошивка (пока?) не умеет снимать сведения с датчиков по CAN - основной блок разместили максимально далеко от метал.частей, работа GSM/GPS/BT устойчивая - аккумулятор в режиме охраны не "высасывает", авто простоял зимой месяц (переход в экономный режим - 30дн) и завелся без проблем |
Сведенья с датчиков по can - это как ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Обновил вчера первый раз сам через Pandora Спец сабж до версии 1.76 :-)
Вошел в режим программирования, выбрал обновление online, процесс успешно завершился, основной блок вышел из режима прошивки, адаптировал slave-режим заново. И тут словил тревогу по открытию двери) На прошлом авто обновлял x1900 с планшета через Alarm Studio - тоже с тревогой. В чем я нарушаю последовательность действий? |
Прошивку блютуз тоже обновить
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Так еще и вывести из тревоги сразу не смог - кнопка на метке не срабатывала (хотя свечение диода видел). Сама как-то выключилась секунд через 15-20. Вот ключом от авто не додумался в суматохе снять с охраны попробовать :-d Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый вечер!
Хотел проконсультироваться с теми, кто уже поставил и пользуется, менеджер из установочного центра настойчиво склоняет ставить UX-4G, исходя из двух аргументов - низкое энергопотребление новой платформы UX (в режиме охраны не более 10mA), и новый эксклюзивный режим сезонного хранения (меньше 3mA), что в случае моего уставшего 5-ти летнего аккумулятора в сочетании с редкой эксплуатацией выглядит очень привлекательно, однако некоторые злые языки утверждают, что на самом деле все не так радужно как преподносится в рекламе, и на сегодняшний день "не допилен" функционал с выходом из режима хранения, плюс на лицо несколько разных багов , что в совокупности ухудшает восприятие от продукта в целом, с другой стороны, за эти деньги сейчас особых альтернатив на рынке нет, если не брать в расчет обычный иммобилайзер с дополнительным BT реле, но по деньгам это будет почти сопоставимо, а функционал, начиная от способов авторизации и оканчивая телеметрией будет существенно отличаться, и не в пользу иммобилайзера, поэтому, объективно, с вершины прошедшего времени все взвесив, посоветуйте, стоит ставить UX-4G? С учетом еще одного аргумента, впереди вроде бы летний сезон намечается и соответственно эксплуатация авто станет чаще , а ближе к осени , есть надежда что окончательно допилят режим сезонного хранения и можно будет уже спокойно пользоваться, или пока лучше постоять в сторонке и понаблюдать чем все закончится? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста. В программе Pandora Connect и в личном кабинете на сервере Pandora Online значится активной SIM2 (дополнительная), хотя управление по телефону идёт как и положено через SIM1. Настройки через программы Pandora BT и Pandora Спец правильные, указана SIM1 и режим работы "авто". Переустанавливал программу, выходил из профиля, отсоединял устройство в ЛК, ничего не изменяется. Изначально после монтажа системы всё было правильно, единственное что смущало так это что SIM2 неактивна и баланс нулевой, хотя я точно знал что она рабочая и деньги на счету есть. Установщик посоветовал выбрать SIM2 вручную через программу Pandora BT, где такая возможность есть. Выбрать то выбрал и она появилась в Pandora Connect, только вот назад никак не хочет...:-(
|
Пользуюсь этой сигналкой полгода.
Ответ на Ваш основной вопрос - Да, нагрузка на аккумулятор возрастёт. АКБ будет "садиться" быстрее. Единственный режим в котором АКБ не садится - режим "сна". Во всём остальном по функционалу и по потреблению UX-4G похожа на DXL-3910Pro (по крайней мере на моём Форде). Само собой, программно-аппаратная база другая. И обслуживать её удобнее, чем старые модели, есть bluetooth. |
Цитата:
|
Да, использовал всю зиму. Установил активацию на 2 дня. Если машина стоит 2 дня, засыпает. В этом режиме АКБ ощутимо не просаживался. На месяц я не оставлял, но за новогодние праздники серьёзной просадки не было. За зиму ни разу не прикуривал. У меня хороший АКБ и я противник зимних автопрогревов, всё было штатно. Если открываешь машину без метки, где-то через минуту срабатывает сигнализация. Из минусов - в эконом режиме нет автозапуска и данные GPS не обновляются. Но в случае сработки, сначала приходит звонок на телефон, потом пуш-оповещение, потом обновление данных на интернет-сервисе. Блокировки, понятно, срабатывают локально на сашине. Эконом режим действительно даёт электронике автомобиля глубоко уснуть. На Форде это заметно т.к. Форд очень капризен в плане "засыпания", и "вздрагивает" от любого события в электронике автомобиля, а потом засыпает минут 40, что ощутимо сказывается на просадке АКБ. Ещё из минусов, не знаю, как сейчас, но прошлой осенью проблематично было менять количество дней до экономрежима через интернет-сервис и родное приложение(не изменяло), и я делал это через программу "Специалист". Возможно сейчас поправили, не пробовал. Но зимой меня двое суток вполне устраивало. На лето наверно увеличу.
Добавлено через 12 минут У меня машина с безключевым доступом и кнопкой старт. Если сигналка в экономрежиме, подхожу к машине (метка и ключ в кармане), обычным образом открываю автомобиль, даю секунд 30 сигнализации очухаться (хотя можно и сразу заводить, заведётся), штатно завожу двигатель, прогреваю и еду. Слава Богу, проблем этой зимой не было. Единственный нюанс - если сигналка в экономрежиме, то ей надо полминуты на сработку (есть задержка). Добавлено через 7 минут Да, машина стоит постоянно на улице, регион западная Сибирь. |
Цитата:
|
При -20Со Напряжение АКБ ~12,3В после пробуждения, что считаю для зимы нормальным значением (ведь электролит очень холодный).
Добавлено через 7 минут У меня самое большее 2 недели машина стояла. Напряжение после пробуждения было такое же, как при засыпании. Трудно сказать, что было бы через месяц. Из плюсов, по сравнению со штатным иммобилайзером, добавляется информирование по телефону в случае сработки, передача местоположения автомобиля, дополнительная блокировка двигателя и возможность привязать замок капота к сигналке. |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)