Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora UX-4G (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=16351)

Alexandr82 24.11.2021 22:50

Цитата:

Сообщение от MichaelT (Сообщение 227460)
У кого-нибудь переводит показания топлива из % в литры по CAN?

Задание объема топливного бака в настройках переводит из литров в проценты, а из процентов в литры разве что через создание тарировочной таблицы и настройку бака на pro.p-on.ru

Alexandr82 26.11.2021 20:55

Только похоже, что тарировочные таблицы на EGTS-системах пока не работают. Вчера сам пробовал.

x1900user 03.12.2021 11:45

Добрый день!

Установили мне в одном из авторизованных центров UX-4G (v. 1.66) на KIA Mohave 2021.
По части разборки/пайки/укладки/сборки вопросов нет - все аккуратно и здорово.
А вот по части приложений Pandora Connect / Pandora Evo установщик не сильно в теме оказался) Попробую спросить здесь)

1. Как получить функционал "телефон в качестве метки" (если в метке села батарейка - чтобы авторизация происходила по смартфону)?
Смартфон привязан к UX-4G, через Pandora Спец я захожу и могу менять настройки.
2. Как я понял опытным путем - в Pandora Connect / Pandora Evo авто можно добавить вводя логин/пароль с сайта или по bluetooth.
В чем отличия в функционале приложений при этих способах?

Спасибо! :-)

Alexandr82 03.12.2021 22:04

1) Через Спец п.1.9.9 Разрешить и в используемом GSM-приложении настроить Bluetooth-управление.

2) Можно заходить по логину и паролю с карты, а лучше зарегистрировать свой аккаунт, войти и добавить устройство по логину и паролю с карты. Потом в настройках можно настроить Bluetooth-управление.

x1900user 03.12.2021 22:24

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 228595)
1) Через Спец п.1.9.9 Разрешить и в используемом GSM-приложении настроить Bluetooth-управление.

Что значит "в используемом GSM-приложении настроить Bluetooth-управление"?
На прошлой машине стояла x1900 - при она автоматом переключала канал управления GPRS/Bluetooth в зависимости от того насколько далеко я от авто (причем в приложение авто регистрировал как ниже написано).

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 228595)
лучше зарегистрировать свой аккаунт, войти и добавить устройство по логину и паролю с карты. Потом в настройках можно настроить Bluetooth-управление.

Именно так и сделал.

Alexandr82 03.12.2021 22:43

Цитата:

Сообщение от x1900user (Сообщение 228598)
она автоматом переключала канал управления GPRS/Bluetooth

Если настроить Bluetooth-управление в настройках приложения, то так и будет

x1900user 06.12.2021 12:16

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 228600)
Если настроить Bluetooth-управление в настройках приложения, то так и будет

Все получилось, спасибо! ;-)

Проблема была в том, что при добавлении bluetooth устройства в пункт "Bluetooth-управление" приложения и все время после этого нужно держать включенным GPS на смартфоне.

Alexandr82 06.12.2021 20:55

Цитата:

Сообщение от x1900user (Сообщение 228685)
нужно держать включенным GPS на смартфоне

А это уже особенность работы Bluetooth на телефоне. Не будет искать устройства при выключенной геолокации.

Alexandr82 10.12.2021 14:19

У меня на KIA RIO 3 2012 AT Start/Stop с UX-4G не срабатывает обход на морозе - просто стартер крутит. Это из-за подключения к EMS COM без разрыва или IMMO-KEY глючный? X-3000 без разрыва работал.

MichaelT 11.12.2021 18:02

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 228408)
Задание объема топливного бака в настройках переводит из литров в проценты, а из процентов в литры разве что через создание тарировочной таблицы и настройку бака на pro.p-on.ru

Это, если подключено аналогом. У меня на Тигуане по Кан шине показывает в % правильно, а переводить в литры ни в какую. На всякий случай таблицу пробовал - один хрен. В службе поддержки сидят неадекваты и делать ничего не хотят. Скорее всего ошибка в прошивке для конкретной модели.

Михаил а 11.12.2021 19:46

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 228801)
У меня на KIA RIO 3 2012 AT Start/Stop с UX-4G не срабатывает обход на морозе - просто стартер крутит. Это из-за подключения к EMS COM без разрыва или IMMO-KEY глючный? X-3000 без разрыва работал.

Саша Саша .. как же так то ...

Добавлено через 2 минуты

Может у тебя провод прикручен в нахлест ?

Добавлено через 2 минуты

А установщика не пробовал поспрашивать ?

Alexandr82 11.12.2021 20:40

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 228832)
Саша Саша .. как же так то ...

Везет мне на железо, которое на морозе чудит. Проблема плавающая и не ясно куда копать

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 228832)
Может у тебя провод прикручен в нахлест ?

Не, делали на совесть

GRAFFA 19.12.2021 15:25

[quote=AlexKrakadil;226895]Имитацию открытия водительской двери делать не пришлось.
Установили 2.1.18 "Время между глушением двигателя и командой выключения ACC" на 15 секунд.
Автомобиль ждёт и сам пытается блокировать замок руля.
Сейчас наблюдаю за поведением сигнализации и автомобиля, пытаюсь найти другие проблемы, чтобы исправить их пока "свежо".

Добавлено через 11 минут

Да, ещё включили 1.5.12 и 1.5.13 "Время между глушением двигателя в охране и дополнительной командой запирания дверей" установили 5сек.

Такая же проблема. Имеем сигнализацию Пандора 5100, автомобиль Форд Куга 2014. После отрабатывания автомобиля после автозапуска не срабатывает блокировка руля, что соответственно вызывает повышенное энергопотребление машиной в режиме охраны. Установки, предпринятые Вами результата не дали. Думаю нужна все таки имитация открытия водительской двери. Возможно попробовать ее реализовать с помощью таймерных каналов, но не уверен, что сработает. Вот https://ffclub.ru/topic/281357/jump_1941/

Alexandr82 19.12.2021 17:57

GRAFFA, зачем Вам таймерные каналы? Вешаем логику "Выключение АСС после глушения двигателя" и подключаем к проводу от концевика двери.

GRAFFA 19.12.2021 19:24

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 229014)
GRAFFA, зачем Вам таймерные каналы? Вешаем логику "Выключение АСС после глушения двигателя" и подключаем к проводу от концевика двери.

Вот бы поподробнее если можно, понимаю нужно физическое вмешательство в проводку..

Михаил а 19.12.2021 20:11

Только не вешаем. А разрываем . Как мне кажется.

Spec-yug 19.12.2021 20:23

Через НЗ контакты реле, а управление релюхой каналом выключение АСС.

Alexandr82 24.12.2021 22:35

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 228801)
У меня на KIA RIO 3 2012 AT Start/Stop с UX-4G не срабатывает обход на морозе - просто стартер крутит. Это из-за подключения к EMS COM без разрыва или IMMO-KEY глючный? X-3000 без разрыва работал.

Переделали в разрыв и пока все запуски успешные

chilka2002 14.01.2022 23:24

Подскажите, возможно ли на этой сигнализации включить задержку срабатывания тревоги при открытии дверей? Машина с бесключевым доступом. Разница между открытием замков и писком сигнализации 2-3 секунды. Если открыть машину очень быстро, срабатывает сирена, которая сразу же выключается. Если с дверьми еще можно смириться(подойти, разблокировать замки и подождать пару секунд до открытия дверей), то вот с багажником такой фокус не пройдет.

Alexandr82 15.01.2022 15:22

chilka2002, Pandora Спец > Расширенный монтаж > Bluetooth > Расширенные настройки > Основные настройки > Функции радиометки и мобильного устройства > Время поиска метки при включенном пункте "Запрет снятия с охраны при отсутствии метки".

Jack_2010 16.01.2022 15:12

Посоветуйте, хорошо ли подойдёт данная система для Peugeot 3008\5008? До этого пользовался 1900BT моделью на пежо 508, всё устраивало.

chilka2002 16.01.2022 16:12

У меня сейчас там время стоит 15 секунд. Как я понимаю эти 15 секунд стоят на поиск метки. В моем же случае метка уже обнаружена блоком сигнализации до открытия двери. Команда снятия с охраны по режиму slave происходит с задержкой, а вот открытую дверь сигнализация видит моментально.

InfoTechDep 16.02.2022 17:30

Цитата:

Сообщение от Jack_2010 (Сообщение 229558)
Посоветуйте, хорошо ли подойдёт данная система для Peugeot 3008\5008? До этого пользовался 1900BT моделью на пежо 508, всё устраивало.

Хорошо или нет зависит от "хотелок" и их дальнейшей реализации.
На сайте Пандоры http://loader.alarmtrade.ru/ для этих моделей есть достаточно актуальные карты установки. По ним примерно понятны взаимные возможности.

Из опыта использования на 3008:
- slave работает как часы
- прошивка (пока?) не умеет снимать сведения с датчиков по CAN
- основной блок разместили максимально далеко от метал.частей, работа GSM/GPS/BT устойчивая
- аккумулятор в режиме охраны не "высасывает", авто простоял зимой месяц (переход в экономный режим - 30дн) и завелся без проблем

Михаил а 17.02.2022 01:53

Сведенья с датчиков по can - это как ?

InfoTechDep 18.02.2022 16:51

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 230125)
Сведенья с датчиков по can - это как ?

Температура двигателя, тахометр, объем топлива.

Alexandr82 18.02.2022 22:31

Цитата:

Сообщение от InfoTechDep (Сообщение 230151)
Температура двигателя, тахометр, объем топлива.

Не каждый статус можно считать по CAN. Температура по CAN только при включенном зажигании работает на поддерживаемых автомобилях, так что не особо и нужна такая. Поддержка чтения тахометра заявлена для 3008. Контроль уровня топлива можно по аналогу подключить.

x1900user 29.03.2022 14:21

Обновил вчера первый раз сам через Pandora Спец сабж до версии 1.76 :-)
Вошел в режим программирования, выбрал обновление online, процесс успешно завершился, основной блок вышел из режима прошивки, адаптировал slave-режим заново. И тут словил тревогу по открытию двери) На прошлом авто обновлял x1900 с планшета через Alarm Studio - тоже с тревогой.

В чем я нарушаю последовательность действий?

Spec-yug 29.03.2022 16:13

Прошивку блютуз тоже обновить

Alexandr82 29.03.2022 22:04

Цитата:

Сообщение от x1900user (Сообщение 230658)
В чем я нарушаю последовательность действий?

Скорее всего включен запрет на снятие с охраны без метки и во время обновления метка уснула

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 230660)
Прошивку блютуз тоже обновить

На UX всё общей прошивкой обновляется

x1900user 29.03.2022 22:21

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 230664)
Скорее всего включен запрет на снятие с охраны без метки и во время обновления метка уснула

Включен. Странный сон)
Так еще и вывести из тревоги сразу не смог - кнопка на метке не срабатывала (хотя свечение диода видел). Сама как-то выключилась секунд через 15-20.
Вот ключом от авто не додумался в суматохе снять с охраны попробовать :-d


Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 230664)
На UX всё общей прошивкой обновляется

Именно так: там только одна кнопка на ПО основного блока.

Spec-yug 29.03.2022 22:58

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 230664)

На UX всё общей прошивкой обновляется

Точно, на название темы не посмотрел)))

ЦенныйМех 01.04.2022 22:02

Добрый вечер!

Хотел проконсультироваться с теми, кто уже поставил и пользуется, менеджер из установочного центра настойчиво склоняет ставить UX-4G, исходя из двух аргументов - низкое энергопотребление новой платформы UX (в режиме охраны не более 10mA), и новый эксклюзивный режим сезонного хранения (меньше 3mA), что в случае моего уставшего 5-ти летнего аккумулятора в сочетании с редкой эксплуатацией выглядит очень привлекательно, однако некоторые злые языки утверждают, что на самом деле все не так радужно как преподносится в рекламе, и на сегодняшний день "не допилен" функционал с выходом из режима хранения, плюс на лицо несколько разных багов , что в совокупности ухудшает восприятие от продукта в целом, с другой стороны, за эти деньги сейчас особых альтернатив на рынке нет, если не брать в расчет обычный иммобилайзер с дополнительным BT реле, но по деньгам это будет почти сопоставимо, а функционал, начиная от способов авторизации и оканчивая телеметрией будет существенно отличаться, и не в пользу иммобилайзера, поэтому, объективно, с вершины прошедшего времени все взвесив, посоветуйте, стоит ставить UX-4G? С учетом еще одного аргумента, впереди вроде бы летний сезон намечается и соответственно эксплуатация авто станет чаще , а ближе к осени , есть надежда что окончательно допилят режим сезонного хранения и можно будет уже спокойно пользоваться, или пока лучше постоять в сторонке и понаблюдать чем все закончится?

TexPitStopauto 01.04.2022 22:39

Цитата:

Сообщение от ЦенныйМех (Сообщение 230722)
или пока лучше постоять в сторонке и понаблюдать чем все закончится?

Было-бы особенно интересно понаблюдать, как поведёт себя издыхающий пятилетний аккумулятор. И к чему это приведёт. Вы собираетесь использовать этот аккумулятор весь срок службы автомобиля? Уж коли вы в курсе, что аккумулятор скоро должен отойти в мир иной, не стоит пытаться отсрочить этот момент путём установки сигнализации с низким энергопотреблением. Проще и дешевле приобрести новый аккумулятор и тем самым обезопасить от глюков и саму сигнализацию и электронику автомобиля.

ЦенныйМех 01.04.2022 23:46

Цитата:

Сообщение от TexPitStopauto (Сообщение 230723)
Было-бы особенно интересно понаблюдать, как поведёт себя издыхающий пятилетний аккумулятор. И к чему это приведёт. Вы собираетесь использовать этот аккумулятор весь срок службы автомобиля? Уж коли вы в курсе, что аккумулятор скоро должен отойти в мир иной, не стоит пытаться отсрочить этот момент путём установки сигнализации с низким энергопотреблением. Проще и дешевле приобрести новый аккумулятор и тем самым обезопасить от глюков и саму сигнализацию и электронику автомобиля.

На данный момент у меня все прекрасно работает потому что нет ничего кроме штатного иммобилайзера, но предчувствую, что как только открою ящик пандоры, спокойная жизнь на этом закончится, поэтому заранее хочу оценить что меня ждет, еще ничего не поставил а уже сразу новый аккумулятор нарисовался, который надо покупать чтобы обслуживать трафик пандоры, пишут в пиковые моменты потребление от GSM может возрастать до 120mА, а как иначе, чтобы гонять многочисленные пакеты с обновлениями, а в ответ на сервера ежедневно пересылать телеметрию для этого нужно много электроэнергии, достаточно послушать презентацию по новой линейке UX под которую они уже закупили новые мощные сервера с большими хранилищами, увеличили объем энергонезависимой памяти и пр, все заточено во многом под постоянный и непрекращающийся обмен данными , единственное о чем никто не подумал, что штатные аккумуляторы в большинстве на такой интенсивный обмен и потребление не рассчитаны, и получается, что вместо того чтобы поставить и забыть, придется ежедневно мониторить остаток заряда аккумулятора, а зимой специально по многу ездить чтобы его подзаряжать, вот такое вот будет сезонное хранение)

Yurkesch 05.04.2022 15:07

Подскажите пожалуйста. В программе Pandora Connect и в личном кабинете на сервере Pandora Online значится активной SIM2 (дополнительная), хотя управление по телефону идёт как и положено через SIM1. Настройки через программы Pandora BT и Pandora Спец правильные, указана SIM1 и режим работы "авто". Переустанавливал программу, выходил из профиля, отсоединял устройство в ЛК, ничего не изменяется. Изначально после монтажа системы всё было правильно, единственное что смущало так это что SIM2 неактивна и баланс нулевой, хотя я точно знал что она рабочая и деньги на счету есть. Установщик посоветовал выбрать SIM2 вручную через программу Pandora BT, где такая возможность есть. Выбрать то выбрал и она появилась в Pandora Connect, только вот назад никак не хочет...:-(

AlexKrakadil 12.04.2022 08:22

Пользуюсь этой сигналкой полгода.
Ответ на Ваш основной вопрос - Да, нагрузка на аккумулятор возрастёт. АКБ будет "садиться" быстрее.
Единственный режим в котором АКБ не садится - режим "сна".
Во всём остальном по функционалу и по потреблению UX-4G похожа на DXL-3910Pro (по крайней мере на моём Форде). Само собой, программно-аппаратная база другая. И обслуживать её удобнее, чем старые модели, есть bluetooth.

ЦенныйМех 13.04.2022 17:11

Цитата:

Сообщение от AlexKrakadil (Сообщение 230899)
Пользуюсь этой сигналкой полгода.
Единственный режим в котором АКБ не садится - режим "сна".

Подскажите, использовали ли этой зимой режим сезонного хранения?, насколько просаживается аккумулятор в этом режиме за месяц зимой на уличной парковке ? действительно ли потребляет сопоставимые цифры с заявленными в буклете, или по факту имеем несколько другую реальность?, на новой прошивке реализован комфортный выход из режима хранения? Как в целом, впечатления по надежности, все ли работает штатно, присутствуют ли мелкие баги, может некорректная работа отдельных функций, и пр?

AlexKrakadil 15.04.2022 12:04

Да, использовал всю зиму. Установил активацию на 2 дня. Если машина стоит 2 дня, засыпает. В этом режиме АКБ ощутимо не просаживался. На месяц я не оставлял, но за новогодние праздники серьёзной просадки не было. За зиму ни разу не прикуривал. У меня хороший АКБ и я противник зимних автопрогревов, всё было штатно. Если открываешь машину без метки, где-то через минуту срабатывает сигнализация. Из минусов - в эконом режиме нет автозапуска и данные GPS не обновляются. Но в случае сработки, сначала приходит звонок на телефон, потом пуш-оповещение, потом обновление данных на интернет-сервисе. Блокировки, понятно, срабатывают локально на сашине. Эконом режим действительно даёт электронике автомобиля глубоко уснуть. На Форде это заметно т.к. Форд очень капризен в плане "засыпания", и "вздрагивает" от любого события в электронике автомобиля, а потом засыпает минут 40, что ощутимо сказывается на просадке АКБ. Ещё из минусов, не знаю, как сейчас, но прошлой осенью проблематично было менять количество дней до экономрежима через интернет-сервис и родное приложение(не изменяло), и я делал это через программу "Специалист". Возможно сейчас поправили, не пробовал. Но зимой меня двое суток вполне устраивало. На лето наверно увеличу.

Добавлено через 12 минут

У меня машина с безключевым доступом и кнопкой старт. Если сигналка в экономрежиме, подхожу к машине (метка и ключ в кармане), обычным образом открываю автомобиль, даю секунд 30 сигнализации очухаться (хотя можно и сразу заводить, заведётся), штатно завожу двигатель, прогреваю и еду. Слава Богу, проблем этой зимой не было. Единственный нюанс - если сигналка в экономрежиме, то ей надо полминуты на сработку (есть задержка).

Добавлено через 7 минут

Да, машина стоит постоянно на улице, регион западная Сибирь.

ЦенныйМех 15.04.2022 12:10

Цитата:

Сообщение от AlexKrakadil (Сообщение 230953)
На месяц я не оставлял, но за новогодние праздники серьёзной просадки не было

По сути режимом зимнего хранения в полной мере еще толком никто не пользовался, чтобы хотя бы месяц без движения при минусовых температурах а потом с полоборота, как у меня сейчас, пока нет никаких других потребителей, кроме штатного иммобилайзера

AlexKrakadil 15.04.2022 12:18

При -20Со Напряжение АКБ ~12,3В после пробуждения, что считаю для зимы нормальным значением (ведь электролит очень холодный).

Добавлено через 7 минут

У меня самое большее 2 недели машина стояла. Напряжение после пробуждения было такое же, как при засыпании. Трудно сказать, что было бы через месяц.
Из плюсов, по сравнению со штатным иммобилайзером, добавляется информирование по телефону в случае сработки, передача местоположения автомобиля, дополнительная блокировка двигателя и возможность привязать замок капота к сигналке.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)