Pandora UX-4G
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение

На UX всё общей прошивкой обновляется
Точно, на название темы не посмотрел)))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10 ЦенныйМех репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый вечер!

Хотел проконсультироваться с теми, кто уже поставил и пользуется, менеджер из установочного центра настойчиво склоняет ставить UX-4G, исходя из двух аргументов - низкое энергопотребление новой платформы UX (в режиме охраны не более 10mA), и новый эксклюзивный режим сезонного хранения (меньше 3mA), что в случае моего уставшего 5-ти летнего аккумулятора в сочетании с редкой эксплуатацией выглядит очень привлекательно, однако некоторые злые языки утверждают, что на самом деле все не так радужно как преподносится в рекламе, и на сегодняшний день "не допилен" функционал с выходом из режима хранения, плюс на лицо несколько разных багов , что в совокупности ухудшает восприятие от продукта в целом, с другой стороны, за эти деньги сейчас особых альтернатив на рынке нет, если не брать в расчет обычный иммобилайзер с дополнительным BT реле, но по деньгам это будет почти сопоставимо, а функционал, начиная от способов авторизации и оканчивая телеметрией будет существенно отличаться, и не в пользу иммобилайзера, поэтому, объективно, с вершины прошедшего времени все взвесив, посоветуйте, стоит ставить UX-4G? С учетом еще одного аргумента, впереди вроде бы летний сезон намечается и соответственно эксплуатация авто станет чаще , а ближе к осени , есть надежда что окончательно допилят режим сезонного хранения и можно будет уже спокойно пользоваться, или пока лучше постоять в сторонке и понаблюдать чем все закончится?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
или пока лучше постоять в сторонке и понаблюдать чем все закончится?
Было-бы особенно интересно понаблюдать, как поведёт себя издыхающий пятилетний аккумулятор. И к чему это приведёт. Вы собираетесь использовать этот аккумулятор весь срок службы автомобиля? Уж коли вы в курсе, что аккумулятор скоро должен отойти в мир иной, не стоит пытаться отсрочить этот момент путём установки сигнализации с низким энергопотреблением. Проще и дешевле приобрести новый аккумулятор и тем самым обезопасить от глюков и саму сигнализацию и электронику автомобиля.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10 ЦенныйМех репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
Было-бы особенно интересно понаблюдать, как поведёт себя издыхающий пятилетний аккумулятор. И к чему это приведёт. Вы собираетесь использовать этот аккумулятор весь срок службы автомобиля? Уж коли вы в курсе, что аккумулятор скоро должен отойти в мир иной, не стоит пытаться отсрочить этот момент путём установки сигнализации с низким энергопотреблением. Проще и дешевле приобрести новый аккумулятор и тем самым обезопасить от глюков и саму сигнализацию и электронику автомобиля.
На данный момент у меня все прекрасно работает потому что нет ничего кроме штатного иммобилайзера, но предчувствую, что как только открою ящик пандоры, спокойная жизнь на этом закончится, поэтому заранее хочу оценить что меня ждет, еще ничего не поставил а уже сразу новый аккумулятор нарисовался, который надо покупать чтобы обслуживать трафик пандоры, пишут в пиковые моменты потребление от GSM может возрастать до 120mА, а как иначе, чтобы гонять многочисленные пакеты с обновлениями, а в ответ на сервера ежедневно пересылать телеметрию для этого нужно много электроэнергии, достаточно послушать презентацию по новой линейке UX под которую они уже закупили новые мощные сервера с большими хранилищами, увеличили объем энергонезависимой памяти и пр, все заточено во многом под постоянный и непрекращающийся обмен данными , единственное о чем никто не подумал, что штатные аккумуляторы в большинстве на такой интенсивный обмен и потребление не рассчитаны, и получается, что вместо того чтобы поставить и забыть, придется ежедневно мониторить остаток заряда аккумулятора, а зимой специально по многу ездить чтобы его подзаряжать, вот такое вот будет сезонное хранение)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2022
Сообщения: 2
Репутация: 10 Yurkesch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста. В программе Pandora Connect и в личном кабинете на сервере Pandora Online значится активной SIM2 (дополнительная), хотя управление по телефону идёт как и положено через SIM1. Настройки через программы Pandora BT и Pandora Спец правильные, указана SIM1 и режим работы "авто". Переустанавливал программу, выходил из профиля, отсоединял устройство в ЛК, ничего не изменяется. Изначально после монтажа системы всё было правильно, единственное что смущало так это что SIM2 неактивна и баланс нулевой, хотя я точно знал что она рабочая и деньги на счету есть. Установщик посоветовал выбрать SIM2 вручную через программу Pandora BT, где такая возможность есть. Выбрать то выбрал и она появилась в Pandora Connect, только вот назад никак не хочет...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2021
Сообщения: 18
Репутация: 10 AlexKrakadil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пользуюсь этой сигналкой полгода.
Ответ на Ваш основной вопрос - Да, нагрузка на аккумулятор возрастёт. АКБ будет "садиться" быстрее.
Единственный режим в котором АКБ не садится - режим "сна".
Во всём остальном по функционалу и по потреблению UX-4G похожа на DXL-3910Pro (по крайней мере на моём Форде). Само собой, программно-аппаратная база другая. И обслуживать её удобнее, чем старые модели, есть bluetooth.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10 ЦенныйМех репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexKrakadil Посмотреть сообщение
Пользуюсь этой сигналкой полгода.
Единственный режим в котором АКБ не садится - режим "сна".
Подскажите, использовали ли этой зимой режим сезонного хранения?, насколько просаживается аккумулятор в этом режиме за месяц зимой на уличной парковке ? действительно ли потребляет сопоставимые цифры с заявленными в буклете, или по факту имеем несколько другую реальность?, на новой прошивке реализован комфортный выход из режима хранения? Как в целом, впечатления по надежности, все ли работает штатно, присутствуют ли мелкие баги, может некорректная работа отдельных функций, и пр?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2021
Сообщения: 18
Репутация: 10 AlexKrakadil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, использовал всю зиму. Установил активацию на 2 дня. Если машина стоит 2 дня, засыпает. В этом режиме АКБ ощутимо не просаживался. На месяц я не оставлял, но за новогодние праздники серьёзной просадки не было. За зиму ни разу не прикуривал. У меня хороший АКБ и я противник зимних автопрогревов, всё было штатно. Если открываешь машину без метки, где-то через минуту срабатывает сигнализация. Из минусов - в эконом режиме нет автозапуска и данные GPS не обновляются. Но в случае сработки, сначала приходит звонок на телефон, потом пуш-оповещение, потом обновление данных на интернет-сервисе. Блокировки, понятно, срабатывают локально на сашине. Эконом режим действительно даёт электронике автомобиля глубоко уснуть. На Форде это заметно т.к. Форд очень капризен в плане "засыпания", и "вздрагивает" от любого события в электронике автомобиля, а потом засыпает минут 40, что ощутимо сказывается на просадке АКБ. Ещё из минусов, не знаю, как сейчас, но прошлой осенью проблематично было менять количество дней до экономрежима через интернет-сервис и родное приложение(не изменяло), и я делал это через программу "Специалист". Возможно сейчас поправили, не пробовал. Но зимой меня двое суток вполне устраивало. На лето наверно увеличу.

Добавлено через 12 минут

У меня машина с безключевым доступом и кнопкой старт. Если сигналка в экономрежиме, подхожу к машине (метка и ключ в кармане), обычным образом открываю автомобиль, даю секунд 30 сигнализации очухаться (хотя можно и сразу заводить, заведётся), штатно завожу двигатель, прогреваю и еду. Слава Богу, проблем этой зимой не было. Единственный нюанс - если сигналка в экономрежиме, то ей надо полминуты на сработку (есть задержка).

Добавлено через 7 минут

Да, машина стоит постоянно на улице, регион западная Сибирь.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10 ЦенныйМех репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexKrakadil Посмотреть сообщение
На месяц я не оставлял, но за новогодние праздники серьёзной просадки не было
По сути режимом зимнего хранения в полной мере еще толком никто не пользовался, чтобы хотя бы месяц без движения при минусовых температурах а потом с полоборота, как у меня сейчас, пока нет никаких других потребителей, кроме штатного иммобилайзера
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2021
Сообщения: 18
Репутация: 10 AlexKrakadil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При -20Со Напряжение АКБ ~12,3В после пробуждения, что считаю для зимы нормальным значением (ведь электролит очень холодный).

Добавлено через 7 минут

У меня самое большее 2 недели машина стояла. Напряжение после пробуждения было такое же, как при засыпании. Трудно сказать, что было бы через месяц.
Из плюсов, по сравнению со штатным иммобилайзером, добавляется информирование по телефону в случае сработки, передача местоположения автомобиля, дополнительная блокировка двигателя и возможность привязать замок капота к сигналке.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра