Смена пандект на другую систему
|
Бывалый
Регистрация: 02.09.2021
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
29.09.2021, 16:10
Смена пандект на другую систему
#1
Вот такой вопрос-hyundai tucson,поставили пандект 1800,в итоге уже и по гарантии обращался,и в другой установочный ездил-не могут настроить или переустановить так,чтобы просто датчик удара отрабатывал нормально. Блок с водительской стороны,если лупить с пассажирской что по стойке,что по задней части-вообще не реагирует. Чувствительность на максимуме. Все разводят руками и говорят,мол,такая система и устанавливать ее особо больше некуда. В итоге везде советуют перейти на старлайн s96 тоже слейв. Вроде она с корейцами лучше дружит и возможно реализовать нормальную работу. Хз что делать,но датчики удара на максимуме отрабатывают если только прям стойку промять... Очень расстроен и не знаю как быть. Техподдержка вообще ничего не ответила. 5 заявок-перезвонили один раз и сказали ставить что хотите.
|
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840
|
29.09.2021, 17:06
#2
Переходите на Autolis Mobile или Excellent Revo5 , найти еще нормального исполнителя-руки , и все будет хорошо .
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
29.09.2021, 17:57
#3
Цитата:
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
||
Новичок
Регистрация: 27.08.2019
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
30.09.2021, 00:50
#4
Tucson какой? TL?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
30.09.2021, 07:10
#5
Если на максимуме, то алгоритм стоит J.
|
|
Бывалый
Регистрация: 02.09.2021
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
03.10.2021, 10:33
#6
Техподдержка вообще в пандоре осталась или тупо принимают заявку и не перезванивают?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
03.10.2021, 11:38
#7
Так может там спросить ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840
|
04.10.2021, 00:42
#8
|
|
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
07.10.2021, 02:15
#9
|
|
Бывалый
Регистрация: 02.09.2021
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
11.10.2021, 12:48
#10
Когда был старлайн s96 ,то по звонку решались любые вопросы. Всегда с живым человеком и всегда на дозвон пара минут. В пандоре все дороже,и видимо понтов больше. Тетя принимает заявку,коряво описывает проблему и говорит вам перезвонят. Никто вообще не перезванивает. Уверен,что если бы была система подороже ,вроде dxl4700 или что-то с пандорой спутник,то перезванивали бы. В итоге почти все вопросы приходится сейчас решать по телефону с установочным центорм-хоть они идут навстречу. Но и они уже предложили переустановить систему на старлайн. Не столько,чтобы заработать,сколько по их опыту пандоры с корейцами и китайцами дружат,но не так хорошо,как системы старлайна.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |