Pandora 1500i и 2000 - мнение "чайника"
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
03.04.2008, 19:35
#11
Цитата:
При глушении, как я понимаю, происходит потеря связи брелка с блоком. Проснитесь и сделайте контроль - разве есть другое решение? А если глушат при открытии - можно и подождать, пока двери откроются с метки иммобилайзера. А при закрытии - пусть глушат на здоровье. Кстати, если я не ошибаюсь, сканеры-граберы требуют оба сигнала для записи и последующего несанкционированного управления - на открытие и на закрытие. В моем случае не вижу пути для "продвинутых" получить оба. Даже если они уже достали 100 тон баксов и все сломали. 2000-ю ниже не ставлю, просто в моем случае большой разницы не обнаружил. Может, мне повезло... Цитата:
Возможно, проблемы с дальностью могли бы быть, но в моем случае машина не находится более 100 м ни от дома, ни от работы.
__________________
Покажи мне поршень твоего двигателя, и я скажу, на какой машине ты ездишь. |
|||
Новичок
Регистрация: 07.01.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
03.04.2008, 19:51
#12
Цитата:
Да, у 2000-й проблему задумчивости удалось решить. Но если для совсем досужего чайника это была страшная проблема, мучающая его денно и ношно, то для меня, как менее досужего, это вообще никакая не проблема. Более того, мне, как рядовому пользователю 1500-й (и 2000-й), эта "проблема" представляется несколько преувеличенной. Я считаю, что систему подобного технического уровня могут эксплуатировать не все "чайники". Вообще перед установкой такой системы я бы проводил простейший тест: если вопрос о задумчивости решающий - на тебе Старлайна , остальным можно ставить Pandory. Надеюсь, что не нарушил каких-нибудь правил. Но имею право - на ушедшей машине стояла именно такая, с позволения сказать, "система".
__________________
Покажи мне поршень твоего двигателя, и я скажу, на какой машине ты ездишь. |
||
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
03.04.2008, 20:10
#13
полноценный перебор множества каналов очень энергозатратное решение. к тому же есть большие сомнения что изменение кол-ва перебираемых каналов сильно скажется на стойкости к умной попытке заглушить связь. Большая разница есть между одним каналом и двумя, а между двумя и тремя-пятью десятью разница уже не будет такой большой. если кто-то возьмется спектроанализатором вычислять и расставлять точно на каналы помехи, то разницы уже не будет два их или двадцать два.
в SXL модели Пандоры батарея в брелоке ААА, т.е. позволит не снижая времени жизни батареи организовать полноценное поддежуривание на трех каналах. +радикально мощнее бипер + мощнее вибромотор + приличная прибавка в дальности. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
03.04.2008, 22:09
#14
Engine писАл: "И (просьба к разработчикам ) однократный сигнал потери связи неудобен - для меня лично был бы оптимален сигнал с повтором хотя бы раз в минуту"
Если это верно - то полностью присоединяюсь. Судя по всему Пандора расчитана на продвинутого юзера, замороченного на защите авто. А однократный сигнал очень велика вероятность не услышать - слабое звено в защите (если будут глушить сигнал). Пользуюсь пейджером от альтоники РП102 с контролем канала. Собираюсь поставить ПДЛ2000. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
04.04.2008, 15:00
#15
alarm_engineer, кстати о вибромоторе. Разбирал брелок П2000. Сложилось впечатление, что банальным увеличением эксцентрика можно добиться существенно лучшей вибрации. Габариты корпуса это позволяют.
|
|
Новичок
Регистрация: 07.01.2008
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
05.04.2008, 14:54
#16
Цитата:
Нельзя заморочиться на защите, можно защищать или не защищать. Я считаю, что если делать противоугонный комплекс на своем автомобиле, то надо делать это хорошо. А здесь Pandora с ее возможностями и свойствами вне конкуренции. Разумеется, если Вы правильно все построите. Кстати, в свое время мой знакомый, ведущий конструктор одного КБ, говорил, что техзадание на разработку изделия (речь шла об авиационной технике) - очень недешевая вещь, до 20% от общей стоимости проекта. Потому что надо согласовать потребности заказчика (а он не знает толком, чего хочет) с возможностями конструкторов, производства, достижений науки, а иногда и вообще здравого смысла. Это значит, что фраза типа "планирую поставить PDL2000" вообще ничего не означает. Чем будет управлять эта самая PDL2000, что блокировать, каким образом, где поставить блокировки, чем их защитить, по какому алгоритму управлять, и т.д. и т.п.? Далее, я уже говорил на этом форуме, что всего этого правильно не сделать, если Вы не знаете, как вообще можно угнать Вашу машину - конкретно Вашей марки и модели . Не потому ли можно встретить на других форумах предложения по разработке техзадания на установку противоугонного комплекса - за деньги, разумеется, и не очень маленькие? Если Вы считаете, что все это заморочка продвинутого юзера, боюсь, от угона Вас не спасет никакая система .
__________________
Покажи мне поршень твоего двигателя, и я скажу, на какой машине ты ездишь. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |