Pandora DLX 3000 - ток потребления
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10 LorDHawK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание Pandora DLX 3000 - ток потребления

Столкнулся с проблемой высокого разряда аккумулятора в простое.
На годичном аккуммуляторе TAB 70 Ач , за 1.5-2 недели простоя от полной зарядки на стенде, просадка напряжения ниже 12 В.

В режиме охраны на аккумуляторе ток потребления 40-50 мА, что по идее в допустимых границах, но каждые 50 секунд наблюдаются импульсы,
длительностью в 3-5 сек до 220-230 мА. Такие же импульсы происходят когда делаю CHECK с брелка.
Я так понимаю данные импульсы - это автообмен сигнализации с брелком/поиск брелка, но на сколько это допустимый паспортный ток?

Чтобы исключить проблему заряда, проверил работу генератора, выдает 13,87 В, при нагрузке потребителями напруга не просаживается, т.е. генератор компенсирует потребление.
Но езжу конечно мало, в среднем 1-2 раза в неделю с длительностью поездок 1-2 часа.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LorDHawK Посмотреть сообщение
Столкнулся с проблемой высокого разряда аккумулятора в простое.
На годичном аккуммуляторе TAB 70 Ач , за 1.5-2 недели простоя от полной зарядки на стенде, просадка напряжения ниже 12 В.

В режиме охраны на аккумуляторе ток потребления 40-50 мА, что по идее в допустимых границах, но каждые 50 секунд наблюдаются импульсы,
длительностью в 3-5 сек до 220-230 мА. Такие же импульсы происходят когда делаю CHECK с брелка.
Я так понимаю данные импульсы - это автообмен сигнализации с брелком/поиск брелка, но на сколько это допустимый паспортный ток?

Чтобы исключить проблему заряда, проверил работу генератора, выдает 13,87 В, при нагрузке потребителями напруга не просаживается, т.е. генератор компенсирует потребление.
Но езжу конечно мало, в среднем 1-2 раза в неделю с длительностью поездок 1-2 часа.
Отключите сигнализацию и сделайте замер утечки без нее. Паспортно у нее 40мА.
Какой авто 13,8в. маловато для современного авто.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10 LorDHawK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitei Посмотреть сообщение
Отключите сигнализацию и сделайте замер утечки без нее. Паспортно у нее 40мА.
Какой авто 13,8в. маловато для современного авто.
Так с ней 40-50 мА, что укладывается в норму.
Меня больше смутили импульсы 220-230 мА это не много?

Авто Camry v40 2.4, почитал по форумам, для них такая зарядка норма.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LorDHawK Посмотреть сообщение
Но езжу конечно мало, в среднем 1-2 раза в неделю с длительностью поездок 1-2 часа.
старые пандоры прожорливые, плюс неотключаемый контроль связи с брелком. это норма в вашей ситуации
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.11.2021
Сообщения: 34
Репутация: 10 FoBoss репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Была здесь моя тема по похожей проблеме, только сига 3500. У меня вообще под сотку кушала, любила это дело. Собственной это и было одной из причин замены на DX90 LoRa
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2009
Сообщения: 7
Репутация: 10 LorDHawK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

FoBoss
А кушала она в каком состоянии? Просто в штатном режиме охраны?

у меня штатно 40-50 мА, я больше не вижу, стоял наблюдал минут 15
но вот каждую минуту импульсы опроса по 220-230 мА смущают
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LorDHawK Посмотреть сообщение
но вот каждую минуту импульсы опроса по 220-230 мА смущают
так работает контроль канала связи
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра