Обход иммобилайзера. Мысли.
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
02.04.2008, 13:06
#11
хм.. сама по себе идея интересная, но из-за разнообразия моделей на рынке превращается в утопическую. Мы же не заставим производителей автомобилей писать драйверы под нашу сигнализацию. А предоставлять информацию о работе их средств защиты и подавно. Ковырять каждый иммобилайзер самостоятельно также не представляется возможным.
Лично мне кажется что пользователям гораздо приятнее будет получит от АТ CAN-модуль ))) чем такой обходчик. Я не прав?
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
02.04.2008, 13:11
#12
stotten, CAN-модуль само собой приоритетнее!
|
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2008
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
02.04.2008, 13:23
#13
Согласен. Два провода CANа заменят нехилый жгут проводов, который ненужно будет тянуть в двери, заморачиваться с концевиками... Вопрос остается с совместимостью перспективного CAN-модуля с существующими Пандорами 1000/1500/2000... Просветите, уважаемый!
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
02.04.2008, 13:50
#14
Alex_BW, нет.. отдельного устройства пока не планируется... просто говорю что наверное интереснее было бы втроенный CAN нежели встроенный обходчик
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
|
02.04.2008, 13:52
#15
Цитата:
__________________
С Уважением ******* |
||
Сенсей
|
02.04.2008, 13:56
#16
Цитата:
Я вообще давно уже за сигу предназначенную дла авто с КАН... потому как внешний кан модуль всеравно требует что бы к нему подключали массу проводов от сиги, как бы смысла в таких модулях невижу и пока что незаморачивался с ними, ставил без кан модуля, и все оки, и 6000 руб у человека в кормане остались, но некоторые нюансы конечно есть но они не перевешивают стоимость кан модуля. Переключать антенну на штатную и дополнительну не у все иммо возможно, так как очень часто антенна вместе с блоком иммо интегрирована в замок.
__________________
С Уважением ******* |
||
Сенсей
|
02.04.2008, 14:25
#17
Цитата:
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
|
02.04.2008, 14:51
#18
А драйверы и не надо. Надо только ретранслировать то, что запрашивает катушка и отвечает метка в две стороны. Правда для этого (что-бы небыло иногда проблем) надо полнодуплексный радиоканал, а не так как сейчас...
__________________
|
|
Сенсей
|
02.04.2008, 17:37
#19
возле замка вместе с антенной висить модуль иммо, от него по нескольким проводам (шина) на ЭБУ ДВС. в чем смысл, ну наверно есть смысл в надежности, так как нету кабеля для антенны а значит и согласовывать ненужно, и потерь нет.... хотя во всем есть плюс и минусы. Кста еще такая мысля... если в охране антену которая находится возле замка для обходчика закоротить то метки от вставлееного в замок ключа невоспринимаются
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
|
03.04.2008, 11:26
#20
Ну скажу так, у меня на антенне тоже есть контроллер, который и занимается тем, что разговаривает с ключиком и с ЭБУ, только на разных языках. У него есть питание и интерфейс. Вот RX канал интерфейса и подменяется. Не так?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |