Обход иммобилайзера. Мысли.
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Ну скажу так, у меня на антенне тоже есть контроллер, который и занимается тем, что разговаривает с ключиком и с ЭБУ, только на разных языках. У него есть питание и интерфейс. Вот RX канал интерфейса и подменяется. Не так?
непонятно что ты имеешь ввиду под RX каналом.... канал от антены? А TX это в твоем понимании канал на ЭБУ, так? В таком случае моно подменять антенны.
У меня что бы реалезовать переключение между антеннами нужно сам модуль иммо ковырять что бы вывести выводы.... да и видишь в чем тут минус, само комутирующее реле (комутирует штатную антену и антенну от обходчика) будет находиться возле замка а это как ты понимаешь минус. Реальней купить дополнительный модуль иммо и комутировать ужо шину данных ЭБУ, но тут неизвестно получится или нет, ведь неизвестно точно где храниться код. метки, данная схема будет возможна если коды меток хранятся в ЭБУ, а блочек иммо просто драйвер (ну образно говоря).
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

RX - Receive X - канал приема (данные от антенны к ЭБУ).
зачем возле антенны и замка? Я нашел место, где эти провода проходят в удалении от эбу и замка, реле поставил в дали от места, на длинных проводах, соединенных в разным местах со штатными, а штырек из соединительного (для нескольких жгутов) разъема, который и есть RX просто выломал. Внешне - разъем как разъем, на деле - секретка на случай "ядерной войны" - когда системка прикажет глюковать
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
RX - Receive X - канал приема (данные от антенны к ЭБУ).
зачем возле антенны и замка? Я нашел место, где эти провода проходят в удалении от эбу и замка, реле поставил в дали от места, на длинных проводах, соединенных в разным местах со штатными, а штырек из соединительного (для нескольких жгутов) разъема, который и есть RX просто выломал. Внешне - разъем как разъем, на деле - секретка на случай "ядерной войны" - когда системка прикажет глюковать
бррр.... касп, я тя непонимаю... мы вроде как про обходчик иммо говорим. Но я чувствую что про блокировку иммо.... голова кругом. Rx понятно что прием, непонятно причем тут обходчик, это же интерфейс общения ЭБУ с модулем Иммо.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это же интерфейс общения ЭБУ с модулем Иммо.
Вооооот. А на него реле, а реле по команде с провода "Обход" выполняет переключение на дополнительную антенну с чипом (эмулятор), после запуска все переключает обратно. Своеобразный обходчик и не обычный вариант. Блин, берите на заметку, пока я добрый
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10 Oxidant репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
ухухух
ставите ВМ под капотом на блокировку цепи синхронной с зажиганием.
обходчик ставите тоже под капотом
плюс на реле обходчика берете после ВМ, минус с назначенного доп.канала сигналки.

Все, пока сигналка не скомандует ВМ разблокироваться, обходчик не сможет включиться. Все находиться под капотом. Если угонщики достанут обходчик оттуда, значит они взломали капот, а это значит, что проблема с замком зажигания для них уже не актуальна и полученный ключ из обходчика уже ничего нового им не даст.
Вопрос, если реле ВМ-103 в состоянии блокировки, спрятано рядом с обходчиком под капотом, наружу 2 провода - одно вход реле (+12), второе земля. Подаем питание и землю и 3 секунды у нас есть, пока реле нормально замкнуто? За эти 3 секунды можно завести болванкой?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

если угонщик готов именно к такой конфигурации охранного комплекса, то шанс у него есть. Только сначала ему необходимо найти сигналку или провода идущие под капот и опредлелить среди оных провод обходчика. Но через 3с. после включения защигания мы получим блокировку двигателя.
Капот вскрывать все равно придется.
кроме того угонщик идущий угонять определенную машину по определению должен быть готов, и способен, обойти штатный иммо.

На практике мне не удавалось завести машину даже штатным ключем при заблокированном ВМ-103. Не давало оно мне этих 3с.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10 Oxidant репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
кроме того угонщик идущий угонять определенную машину по определению должен быть готов, и способен, обойти штатный иммо.
- так у меня сложилось мнение, что иммо3 в вагах с 2008 года обойти почти невозможно. Если только на сервисе заранее ключ не подшить. Скажем так, оборудования вычитывающего PIN из приборки без запроса на завод я в Москве не нашел. Никто не смог скопировать чип иммо для автозапуска. Услышав год выпуска 2008, отказывались уже по телефону. Об этом косвенно говорит и мизерное количество угнанных пассатов B6.

Цитата:
На практике мне не удавалось завести машину даже штатным ключем при заблокированном ВМ-103. Не давало оно мне этих 3с.
- во, именно это я и хотел услышать.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра