Обход иммобилайзера. Мысли.
|
Сенсей
|
03.04.2008, 12:27
#21
Цитата:
У меня что бы реалезовать переключение между антеннами нужно сам модуль иммо ковырять что бы вывести выводы.... да и видишь в чем тут минус, само комутирующее реле (комутирует штатную антену и антенну от обходчика) будет находиться возле замка а это как ты понимаешь минус. Реальней купить дополнительный модуль иммо и комутировать ужо шину данных ЭБУ, но тут неизвестно получится или нет, ведь неизвестно точно где храниться код. метки, данная схема будет возможна если коды меток хранятся в ЭБУ, а блочек иммо просто драйвер (ну образно говоря).
__________________
С Уважением ******* |
||
Сенсей
|
03.04.2008, 15:14
#22
RX - Receive X - канал приема (данные от антенны к ЭБУ).
зачем возле антенны и замка? Я нашел место, где эти провода проходят в удалении от эбу и замка, реле поставил в дали от места, на длинных проводах, соединенных в разным местах со штатными, а штырек из соединительного (для нескольких жгутов) разъема, который и есть RX просто выломал. Внешне - разъем как разъем, на деле - секретка на случай "ядерной войны" - когда системка прикажет глюковать
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
|
03.04.2008, 15:40
#23
Цитата:
__________________
С Уважением ******* |
||
Сенсей
|
03.04.2008, 16:30
#24
Цитата:
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10
|
30.07.2008, 11:21
#25
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
30.07.2008, 19:19
#26
если угонщик готов именно к такой конфигурации охранного комплекса, то шанс у него есть. Только сначала ему необходимо найти сигналку или провода идущие под капот и опредлелить среди оных провод обходчика. Но через 3с. после включения защигания мы получим блокировку двигателя.
Капот вскрывать все равно придется. кроме того угонщик идущий угонять определенную машину по определению должен быть готов, и способен, обойти штатный иммо. На практике мне не удавалось завести машину даже штатным ключем при заблокированном ВМ-103. Не давало оно мне этих 3с. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10
|
30.07.2008, 22:28
#27
Цитата:
Цитата:
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |