Обход иммобилайзера. Мысли.
|
Сенсей
|
RX - Receive X - канал приема (данные от антенны к ЭБУ).
зачем возле антенны и замка? Я нашел место, где эти провода проходят в удалении от эбу и замка, реле поставил в дали от места, на длинных проводах, соединенных в разным местах со штатными, а штырек из соединительного (для нескольких жгутов) разъема, который и есть RX просто выломал. Внешне - разъем как разъем, на деле - секретка на случай "ядерной войны" - когда системка прикажет глюковать
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
__________________
С Уважением ******* |
||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
![]()
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
если угонщик готов именно к такой конфигурации охранного комплекса, то шанс у него есть. Только сначала ему необходимо найти сигналку или провода идущие под капот и опредлелить среди оных провод обходчика. Но через 3с. после включения защигания мы получим блокировку двигателя.
Капот вскрывать все равно придется. кроме того угонщик идущий угонять определенную машину по определению должен быть готов, и способен, обойти штатный иммо. На практике мне не удавалось завести машину даже штатным ключем при заблокированном ВМ-103. Не давало оно мне этих 3с. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 72
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |