Pandora UX 4150
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10 ЦенныйМех репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora UX 4150

Добрый день!

Подскажите, целесообразно переплачивать за новую энергоэффективную платформу в виде UX 4150, которая, еще не до конца реализована в плане сезонного хранения (тема с UX-4G) , в случае Октавии А7 1.4 ДСГ 2018, для которой нельзя реализовать автозапуск?, Что тогда предпочесть с упором на защиту, а не телеметрию, без автозапуска и/или GSM/GPS/ с учетом уже старого и высосанного аккумулятора?, Насколько целесообразно отдать 45 тыс с установкой за Pandect X-3190 на фоне 57 тыс за UX 4150 или 45 тыс за UX-4G? Внимательно посмотрел презентацию по новой линейке UX 47ХХ, преимущества в плане обновлений , энергонезависимой памяти, телеметрии и пр понимаю, но чем больше читаю, тем сложнее на чем-то остановить выбор? Или ничего не ставить и ездить как есть?

Добавлено через 22 часа 47 минут

Добрый день!

Решил поставить охранный комплекс на уже проверенных решениях, подскажите пож-та, сигнализация DXL 4710 + подкапотный модуль RHM-03 ВТ сколько на пару потребляют в режиме охраны, а при каком простое полностью высадят штатный аккумулятор? По информации из разных источников через 6 дней простоя уже ничего не будет работать, а сезонного хранения в этой модели нет, поэтому какое автономное питание лучше всего поставить?, может еще есть какие-то решения? Или лучше всего перед установкой комплекса штатный 5-ти летний аккумулятор заменить на новый и более мощный (чего не хочется, так это увеличит бюджет, плюс новый аккумулятор нужно будет прописывать в мозгах, а это все дополнительная волокита с неизвестным результатом) и установка автономного питания выглядит предпочтительнее

Спасибо

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Точные данные можно будет выяснить только подключив это все, но примерно 40 мА думаю будет, возможно даже чуть меньше. Без RHM-03BT DXL-4790 потребляет 25-30 мА. Дальше считайте сами, никто не знает остаточную емкость вашего АКБ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2021
Сообщения: 15
Репутация: 10 oleg1979s репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ЦенныйМех, Как реальный владелец DXL4790 c установленным всем, что было в комплекте скажу, что через 2 недели машину не заведете (возможно и через неделю). Аккум 65 Аh 680 EN, чуть подуставший, но не сильно. После полной зарядки на зарядном CTEK, через 5 дней уже было 12.2в. В процессе охраны наблюдаются периодические скачки до 120мА, возможно это работа модема. Кто-то на форуме дал "умный" ответ, что на машине нужно ездить и тогда все ок. Но не всегда так получается.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10 ЦенныйМех репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg1979s Посмотреть сообщение
ЦенныйМех, Как реальный владелец DXL4790 c установленным всем, что было в комплекте скажу, что через 2 недели машину не заведете (возможно и через неделю). Аккум 65 Аh 680 EN, чуть подуставший, но не сильно. После полной зарядки на зарядном CTEK, через 5 дней уже было 12.2в. В процессе охраны наблюдаются периодические скачки до 120мА, возможно это работа модема. Кто-то на форуме дал "умный" ответ, что на машине нужно ездить и тогда все ок. Но не всегда так получается.

Всем спасибо за отзывы и комментарии, может тогда опять вернуться к ранее рассматриваемой UX-4G с режимом сезонного хранения? Да, я прочитал на форуме ветку по этой модели, что режим хранения на данный момент "сырой" и плохо реализован, имеются сложности с выходом из сна и последующим засыпанием, нет четкого алгоритма настройки, и вообще многие расстроены кто ставил эту модель из-за сезонного хранения, тем не менее, для себя понял, что это единственный выход, так как мой авто стоит зимой целыми неделями без движения а аккумулятору пошел уже 5 тый год, а первоначально причитав ветку, решил что еще рановато ставить UX-4G, а теперь понимаю, что выхода другого просто нет , и потом велика вероятность что к осени "допилят" сезонное хранение и все заработает как надо и получается надо ставить.

И последний вопрос, стоит ли доплачивать за "авторскую" установку с разбором передней панели и установкой туда основного блока? Ставить за приборный щеток или внизу у блока предохранителей не хочется, а установка за передней панелью имеет свои минусы, так как физически блок будет недоступен, а UX-4G несмотря на принадлежность к новой линейке UX по воздуху в отличии от UX4750 и 4790 не обновляется, и для обновление прошивки все равно придется ездить и физически подключаться к USB порту основного блока, в центре установки правда предложили вывести в легкодоступное место удлинитель USB от основного блока , насколько такое решение оправдано, ведь потянув за него могут и блок выдернуть из под передней панели или банально сломать его, стоит ли за такую установку отдельно доплачивать? Или проще как всем, за приборный щиток поставить чтобы угонщики его сразу нашли быстро выломали?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Начиная с Пандоры 3910 в 2013 году можно обновлять по воздуху. Кто вам сказал такой бред, что UX-4G не обновляется по блютуз???
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10 ЦенныйМех репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Начиная с Пандоры 3910 в 2013 году можно обновлять по воздуху. Кто вам сказал такой бред, что UX-4G не обновляется по блютуз???
Информации очень мало, а моделей в линейке очень много, и разобраться в их функционале и отличиях сходу очень трудно, тем более, когда сам производитель не стремится подробно описывать свою продукцию и о многом умалчивает, поэтому и приходится домысливать, вычитывать форумы и отзывы владельцев.
А почему тогда мне центр установки Пандоры предложил для обновления DXL 4710 в случае ее установки за переднюю панель вывести удлинитель USB порта основного блока для последующих обновлений, они что не знают что с 2013 можно обновлять по блютузу?


Т.е. теперь оказывается, что удлинять ничего не нужно, и прятать основной блок можно куда угодно, а все обновления в сервисе можно делать по блютузу? Так, нет?

Добавлено через 45 минут

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Начиная с Пандоры 3910 в 2013 году можно обновлять по воздуху. Кто вам сказал такой бред, что UX-4G не обновляется по блютуз???
А вот тут на видео https://youtu.be/a0-E8P3rlvk человек утверждает, что по блютуз можно обновлять только ВT реле , а базовый блок только в установочном центре через USB , кому верить?

Добавлено через 9 минут

Судя по комментариям, не во всех случаях удается успешно обновить основной блок по блютузу, и обязательно нужно иметь в запасе вариант с USB если глубоко прятать основной блок, значит удлинитель USB все же необходим

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Я всё сказал выше. Повторять, а особенно комментировать чужие предположения не хочу.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10 ЦенныйМех репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проясните пож-та еще такой момент, имеет ли смысл переплачивать за BT реле и частоту 5Ггц, допустим за пандоровское радиореле BTR-101, которые с установкой стоит на 30% дороже относительно RR-101 которое работает на частоте 2.4Ггц, более высокая частота дает более высокую криптостойкость ? или это чистый маркетинг и повод больше обобрать трудящихся?

Так же не совсем понятно, все эти радио реле которые ставят в качестве дополнительных блокировок двигателя или штатного радиоканала в режиме охраны продолжают потреблять питание и расходовать штатный аккумулятор чтобы обмениваться данными с главным модулем, или находятся в "спящем" режиме и только по тревоге получив сигнал от основного блока просыпаются и начинают жрать энергию?

Добавлено через 1 час 31 минуту

Судя по роликам на ютубе, скорость, с которой найдут и вырвут основной блок (за щитком приборов или магнитолой), и так же т вплетенные в штатную косу реле блокировки составит несколько минут, и получается, основной блок в салоне изначально обречен и не должен стоить дорого, нет смысла переплачивать за встроенный в него иммобилайзер, акселерометр, а лучше высвободившийся бюджет направить на качественный монтаж и защиту подкапотного контура и все реле блокировки разместить в нем, + накрыть сейфом ЭБУ и поставить 2 авторских замка капота, что вполне добавит к общему таймингу до отъезда 10 а может и все 20 минут, правда и в такой конфигурации помимо дороговизны есть еще минусы, все авторские замки капота идут без страховочных тросиков ( а с ними ставить вообще бессмысленно) соответственно, и если они закиснут/ выйдут из строя, или заглючит реле управления , то подкапотное пространство окажется недосягаемым без эвакуатора

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Снимать торпеду для установки на вашем авто , верно , никто пытаться не будет . Блок найдут и отключат за несколько минут .Посему основная противоугонная составляющая будет под капотом . Блокировка-блокировки /возможно замки .


BTR или RR будет совершенно без разницы , если некий прикручиватель сделает например блокировку питания форсунок возле левой фары .
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10 ЦенныйМех репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Получается,

если не нужна постоянная связь и функция мониторинга , основной блок можно вообще не ставить, а защиту штатного радиоканала от ретрансляции ключей реализовать с помощью BT-01 (или так не получится?) , и по сути, всю защиту установить только в подкапотном пространстве - иммобилайзер, модуль блокировки и управления замками капота, сам замок? Но летом, в подкапотном пространстве температура в пробках превышает 80 градусов, и мест где можно разместить реле очень мало (и они хорошо известны угонщикам), и получается что дополнительной защитой может стать сейф ЭБУ в который можно спрятать реле блокировки, и по факту вся защита сведется как быстро откроют замок капота и сковырнут/разберут сейф ЭБУ, + поставить маяк который по движению активируется но скорее всего найдут/ заглушат еще до приезда в отстойник
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра