Pandora UX 4150
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
Начиная с Пандоры 3910 в 2013 году можно обновлять по воздуху. Кто вам сказал такой бред, что UX-4G не обновляется по блютуз???
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
А почему тогда мне центр установки Пандоры предложил для обновления DXL 4710 в случае ее установки за переднюю панель вывести удлинитель USB порта основного блока для последующих обновлений, они что не знают что с 2013 можно обновлять по блютузу? Т.е. теперь оказывается, что удлинять ничего не нужно, и прятать основной блок можно куда угодно, а все обновления в сервисе можно делать по блютузу? Так, нет? Добавлено через 45 минут Цитата:
Добавлено через 9 минут Судя по комментариям, не во всех случаях удается успешно обновить основной блок по блютузу, и обязательно нужно иметь в запасе вариант с USB если глубоко прятать основной блок, значит удлинитель USB все же необходим . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
Я всё сказал выше. Повторять, а особенно комментировать чужие предположения не хочу.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10
![]() |
Проясните пож-та еще такой момент, имеет ли смысл переплачивать за BT реле и частоту 5Ггц, допустим за пандоровское радиореле BTR-101, которые с установкой стоит на 30% дороже относительно RR-101 которое работает на частоте 2.4Ггц, более высокая частота дает более высокую криптостойкость ? или это чистый маркетинг и повод больше обобрать трудящихся?
Так же не совсем понятно, все эти радио реле которые ставят в качестве дополнительных блокировок двигателя или штатного радиоканала в режиме охраны продолжают потреблять питание и расходовать штатный аккумулятор чтобы обмениваться данными с главным модулем, или находятся в "спящем" режиме и только по тревоге получив сигнал от основного блока просыпаются и начинают жрать энергию? Добавлено через 1 час 31 минуту Судя по роликам на ютубе, скорость, с которой найдут и вырвут основной блок (за щитком приборов или магнитолой), и так же т вплетенные в штатную косу реле блокировки составит несколько минут, и получается, основной блок в салоне изначально обречен и не должен стоить дорого, нет смысла переплачивать за встроенный в него иммобилайзер, акселерометр, а лучше высвободившийся бюджет направить на качественный монтаж и защиту подкапотного контура и все реле блокировки разместить в нем, + накрыть сейфом ЭБУ и поставить 2 авторских замка капота, что вполне добавит к общему таймингу до отъезда 10 а может и все 20 минут, правда и в такой конфигурации помимо дороговизны есть еще минусы, все авторские замки капота идут без страховочных тросиков ( а с ними ставить вообще бессмысленно) соответственно, и если они закиснут/ выйдут из строя, или заглючит реле управления , то подкапотное пространство окажется недосягаемым без эвакуатора . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
![]() |
Снимать торпеду для установки на вашем авто , верно , никто пытаться не будет . Блок найдут и отключат за несколько минут .Посему основная противоугонная составляющая будет под капотом . Блокировка-блокировки /возможно замки .
BTR или RR будет совершенно без разницы , если некий прикручиватель сделает например блокировку питания форсунок возле левой фары . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10
![]() |
Получается,
если не нужна постоянная связь и функция мониторинга , основной блок можно вообще не ставить, а защиту штатного радиоканала от ретрансляции ключей реализовать с помощью BT-01 (или так не получится?) , и по сути, всю защиту установить только в подкапотном пространстве - иммобилайзер, модуль блокировки и управления замками капота, сам замок? Но летом, в подкапотном пространстве температура в пробках превышает 80 градусов, и мест где можно разместить реле очень мало (и они хорошо известны угонщикам), и получается что дополнительной защитой может стать сейф ЭБУ в который можно спрятать реле блокировки, и по факту вся защита сведется как быстро откроют замок капота и сковырнут/разберут сейф ЭБУ, + поставить маяк который по движению активируется но скорее всего найдут/ заглушат еще до приезда в отстойник |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |