Pandora UX 4150
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,569
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

RR-101 не будет работать с UX-4150
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10 ЦенныйМех репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Взять за основу сигналайзер, типа такого (AUTOLIS Signalizer) и вокруг него под капотом построить решение

Добавлено через 2 минуты

Странно, а на презентации старший по периферии сказал, что все устройства сочетаются с любыми основным блоком, но мне основной блок уже не нужен

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Главный блок нам все же нужен .Он раздатчик команд . А вот про сейф и блокировку под ним , вы верно заметили , это решение позволит отказаться от замков .

И еще - вы молодец - изначально озадачены токопотреблением .
А то получается поставили систему , а например на свежих Mazda c зарядкой + АКБ проблемки . 4-5 дней и надо запускать мотор ...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10 ЦенныйМех репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Евгений,

но ведь под капотом все можно построить на базе AUTOLIS Signalizer
https://autolis-center.ru/products/a...is-signalizer/ , + добавить сейфа ЭБУ со спрятанной в нем блокировкой и еще одна блокировка CBI UltraLock запрятать в салоне в проводке, единственное, что не понятно, может ли сигнализатор защитить от ретрансляции штатного ключа, чтобы быстро не попали в салон и не открыли капот (если не ставить замок)

Добавлено через 4 минуты

Правда Вы пишите, что сигнализатор в режиме охраны потребляет 20mA, при том что в нем нет встроенного GSM/GPS передатчика, плюс еще реле блокировки что-то будут потреблять, и на выходе получаем довольно приличное суммарное потребление

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По заявлениям разработчика . Signaliser 6.5 mA . Ultralock 2.1 mA .CAN -модуль 7 mA .
И тогда мы придем к системе с меткою . Блок - в салоне . Блокировка штатного радиоканала от главного блока или отдельным Ultralock .
Одна блокировка двигателя от главного блока . Вторая под капотом под сейфом -второй Ultralock .
Все .Стойкость комплекса - минут 20 думаю .
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня 4910+RHM03-BT. Специально мерял потребление в режиме охраны. Измерения проводил с помощью китайского тестера Atorch. Потребление скачет от 10 до 50 мА, за 22 часа в режиме охраны было "скушано" 0,79ah.
Вроде бы немного, но напрягает что очень сильно падает напряжение АКБ с 12.7 (после полной зарядки стационарным зарядником) до 12.32
А через неделю стоянки напряжение на АКБ уже 12.2 вольта. Изначально грешил на АКБ Delkor, хотя он был новый, через год поменял его на Topla TOP EFB 90Ah (родной был Delkor 90Ah) однако это не изменило ситуацию. Напряжение падает на АКБ очень быстро, даже при таком маленьком потреблении, соответственно через пару недель машину уже будет не завести, с этим тоже столкнулся.
В связи с этим вопрос - при отключенном постоянном соединении (грубо говоря если оставить только соединение с сервером по событиям) и использовать сигналку только по GSM - какое будет потребление?
На предыдущей машине стояла 3700+HM06+DI+BM105D там не было таких проблем с падением напряжения на АКБ. За неделю простоя падало напряжение до 12.3-12.4 а не за сутки, как с 4910.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.03.2022
Сообщения: 32
Репутация: 10 ЦенныйМех репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
У меня 4910+RHM03-BT
А почему не поставили UX-4G,

которая по буклету имеет "рекордно низкое потребление тока в режиме сезонного хранения - всего 1,8 мА, то есть 1,2 А/ч в месяц. Учитывая, что в современных автомобилях применяются аккумуляторные батареи емкостью в 50 А/ч, можно не беспокоиться даже если машина месяцами стоит без движения"

По факту, будет не 1,8мА а около 3-5мА, что в целом неплохо и 2-3 недели простоя с таким потреблением не нанесут сильного вреда аккумулятору
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Когда ставил (2019г) кажется UX-4G не было. Хотелось иметь систему не только с GPRS но и с GSM, плюс возможность управления по брелкам.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2022
Сообщения: 1
Репутация: 10 Joy2015 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день
радиореле BTR-101 в режиме охраны не потребляет эл.энеогияю.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра