Pandora 2000 каково реальное положение дел?
|
|
Бывалый
|
Катя, у Вас, наверное, автономная серена под капотом стоит.Перед тем,как снимать аккумулятор, нужно выключить её специальным ключиком.Вот.
__________________
www.pandora-amur.ru |
|
![]() |
Сенсей
|
Пацаны нам я вно не хватало девушки.... и она теперь тут единственная есть, три сообщения а репутация уже растет
![]() ![]()
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Для тех кто раздумывает о покупке и установке поделюсь впечатлением после установки по прошествии месяца использования.
Пандору посоветовал друг который ставил когдато 1500i и в целом был ею доволен, в результате чего, был сделан мною выбор в сторону PDL2000 а не шерхан 5 который стоял на предыдущей машине. Окончательно определился когда поизучал форум и убедился в криптостойкости системы с её 80 битным диалоговым кодом. Установил на машину Toyota harrier (Rx300) PDL2000+реле управления замком капота и соответственно сам замок defentime Для тех кто противник управления через шифрованное реле, приложу ссылку как за 1 минуту откроют ваш любой механический мультлок: http://olegon.ru/showthread.php?t=2292 Установщик не ставил данную сигналку и незнал некоторых сложностей в установке в результате чего сумма с 5000р увеличилась до 7т.р после того как он изрядно попотел чтобы установить её правильно! В итоге намучившись ![]() ставить именно эту сигнализацию! ![]() Что понравилось ему: 1. Хорошо расписанна установка 2. Есть возможность обхода секреток собственного изготовления которые не будут мешать автозапуску. 3. Обилие сервисных функций и настроек. 4. Умение управлять релюшками которые управляются по штатной проводке шифрованными посылками, что существенно улучшает взломостойкость системы. Не понравилось: 1. Совершенно ацтойный встроенный датчик удара. Стучишь по колёсам чуть чуть датчик реагирует моментально. По стёклам же можно херачить изовсех сил предпологая вплоть до разбития стекла и датчик реагирует очень очень плохо! (Блок установлен правильно по инструкции...) 2. Отстутствует схема подключения центрального замка на Тоёту Харриер (Из тех что приведены в инструкции по установке, ни одна не подошла!) пришлось изобретать самому на диодах и ещё чегото там... 3. Шифрованые реле есть только по типу нормально замкнутые а хотелось бы на выбор ещё и наоборот... Что могу сказать я попользовавшись данным изделием: Понравилось: 1. Хорошая криптостойкость 2. Обилие сервисных функций 3. Оповещение о событиях на все! брелоки! в отличие от шерхана которого снимут с охраны а вы об этом не узнаете, так-как сигнал оповещения приходит только на брелок с которого посылается сигнал! (проверенно лично мною) 4. Запись последних 10 событий и возможность их просмотра на брелоке (очень удобно) 5. Снимая или ставля на охрану досточно одного нажатия и действие будет точно выполненно! (Хотя иногда на это уходит до 5 секунд надо только дождаться!!!) Шерхан 5 иногда приходилось давить по 2-3 раза. 6. Контроль присутствия (Тобишь вы знаете что машина ещё с вами ![]() ![]() 7. 2шт брелока с жк экранами. 8. Возможность приобретения шифрованных реле, что существенно повысит вероятность, что ваша машину будут вынуждены украсть с помощью эвакуатора, а не собственных педалей... 9. Когда машина запущена автозапускам она не мигает аварийкой как лоховская... 10. Довольно грамотное руководство по использованию. Переходим к главному! о недостатках: (надеюсь разработчики читают форум и обратят внимание) 1. Датчик удара крайне неудачен! Срабатывает в разных зонах кузова по разному. По стёклам можно долбить со всей силы и не добится даже предварительного уровня срабатывания, а ударя по колесу сразу начинает орать... 2. Самое главное!!! Сигналы брелока неслышно вобще!!!! тобишь не то что его плохо слышно, а практически все события пропускаются мимо ушей, что сводит на нет контроль присутствия. Тот зуммер что там стоит годится только для тихой комнаты. Я так и непонял рациональности экономии батрейки! Если тем самым сводится на нет самая главная функция контроля состояния авто. Я согласен на утолщение брелока! установки туда двух маленьких палчиковых батареек AAA и менять их каждые 2 месяца если понадобится если оралка будет как в шерхане! Огромный минус по этому пункту! 3. Даже если RF модуль установлен аж под зеркалом заднего вида, что в 15см от потолка. Зона дальности оставляет желать лучшего.. Для меня очень странно видеть, что посылки оповещения переодически теряются не только в 50ти метрах от ракушки если машина стоит внутри, но даже снаружи! если машина стоит за ракушкой или за гофрированным забором из нержавейки! С шерханом у меня небыло таких проблем. Про автозапуск я вобще забыл так как если уж сигнал оповещения переодически теряется, то уж сигнал от брелка оказывается совсем слабым чтобы "пробить" мой гараж-пенал. Удивление вызывает и то, что поднявшись к другу на 6той этаж (у меня третий) даже если машина находится вне гаража, но я вижу её крышу, запустить движок или проверить её стостояние тоже неудаётся по причине недальнобойности брелока. Незнаю от чего зависит дальнобойность оповещения, иногда он очень слаб и неровень шерхану, а в некоторых случаях поражает дальнобойностью и достаёт с парковки супермаркета до домов которые находятся метрах в 800 с припятствиями в виде углов домов! 4. Если выехать из зоны оповещения и брелок потерял связь с RF модулем на не короткое время, то вернувшись заметил, что брелок находит сигнал очень долго! зачастую успеваешь дойти до машины, а сигнала так и нет! 5. Зелёненький светодиод считаю должен обязательно дублироваться пиктограммой антенки на ЖК с шкалой чувствительности как на сотовом телефоне и не должен пропадать когда экран впадает в сон! Так как зелёненькую лампочку на свету вобще невидно и приходится стоять и всматриваться в брелок есть связь или нет! 6. Отстутсвует звуковое оповещение о том, что машина после потерянной посылки снова нашлась! Сейчас же приходится извращаться и вешать брелок на стенку зелёным светодиодом к кровати и ночью после потери посылки вглядываться в брелок замигал ли снова зелёный огонёк! 7. Очень неудачно расположили пиктограмму cheсk. Самая частая функция которой приходится пользоваться, а для того чтобы ею воспользоваться приходится извратится и нажать на кнопку F аж 9 раз! Кто до такого додумался непонятно... 8. Также хотелось бы учесть хлипкость брелока и невозможность нащупать кнопки в слепую.. Хоть на чехольчике сделали бы чтоль выпуклости.. Кстати чехольчик надо сделать более закрытым так как сквозь дыры попадает грязь и экран быстро начинает затираться.. 9. Что-то надо сделать с нормальной доставкой посылки (успешный запуск двигателя) Так как он стабильно приходит уже когда я подхожу к машине, а не в оффис на работе откуда кстати брелок добивает на автозапуск и даже check до машины всегда достаёт, хотя машина не в прямой видимости, а за углом здания. Из всего мною написанного я в целом всё равно доволен сигналкой и советую к установке. Кроме тех конечно у кого со слухом неочень. Эта самая большая проблема со звуком и с той галимой батарейкой CR которая ещё и на морозе моментально умирает... P.S Прошу также дополнить сигналку функцией дублирующего снятия с охрнаны. Тобишь снимая с брелока с охраны, нужно всё равно ещё нажать секретную кнопочку в салоне в течении 20 секунд для полного отключения сигналки! (данная функция с замком зажигания не устраивает..) а также функцией антизахвата например если на светофоре открыть водительскую дверь, то нужно дать понять сигналке, что за рулём ещё ты введя простенький код на брелоке например 4 секунды удерживать F а потом нажать кнопку 2 или 1 (чтоб программировалось короче) тогда грубо говоря если вас сделают парашутистом то далеко они на вашем лайнере не уедут. Проедут метров 150 сперва включится аварийка, потом заорёт сигналка и через некотрое время заглушит двигатель! . |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Понимаю что все познается в сравнении
![]() Возник вопрос к пользователям 2000-й: 1. Если уж датчик не удовлетворяет, то может хоть посоветуете какой взять датчик ОБЪЕМА к 2000-й? 2. А 2100-я модель когда в продаже будет и почем? |
|
![]() |
Бывалый
|
UltraSpeed, прикольный отзыв
![]() Цитата:
Гг. А как проверяли? ![]() Цитата:
С этим, к сожалению, нельзя не согласиться. Обещают в следующих версиях исправить - посмотрим... Прочитайте в инструкции главу про иммобилайзер. |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Ну криптостойкость непроверял канечна, но судя по заверениям производетеля о битности кода, а также косвенно потому, что иногда брелок на команду закрыть/снять с охараны откликается по 5 секунд долго перемигиваяь с базой наверное свидельствует что чёто он там длинное да передаёт
![]() Именно поэтому я и написал про дублирующую кнопочку снятия с охраны, а не тратить деньги на имобилайзеры с метками которую в первую очередь у вас же и отберут при захвате машины, ещё и спасибо скажут что сам принёс ![]() ![]() Я приводил сравнение датчиков удара шерхана 5 который выносной и крепится внизу стекла и проверенно нормально работает! и Пандоры - "всё в одном!" что никогда ни в одном устройстве хорошо не работатет! Согласен, что во всех точках кузова никогда одинаково не будет, но почемуже тогда такая разница? по переднему колесу едва стучишь машина откликается, а когда по водительскому стеклу бьёшь едва неломая руку машина 1 раз из 10ти откликается... Шерхан стоял на такойже машине тока движок был 3литра, а сейчас 2,4 так что сразу напишу чтобы не ссылались на то , что тут супер стёкла трёхслойные с амортизацией ![]() |
|
![]() |
Сенсей
|
у шерхана на стекле не датчик удара! не путайте... На ПДЛ датчик отлично работает, с шерхагном не сравнить... на шерхане возможны ложные срабатывания. Попробуйте например включить музыку в машине на охране.... да погромче и что произойдет? На ПДЛ ничего! а шерхан будет орать. Суда по вашему посту (на счет того что у шерхана шок сенсор на стекло клеится) могу предположить о вашей компетенции в данных вопросах, так что ненужно грить что все в одном г. полное, АТ доказало обратное.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Ну я себя спецом и супер компетентным не считаю. Я просто написал так, как это есть у меня, сравнивая одинаковый кузов автомобиля в которых были установлены 2 разные сигнализации. Впрочем, даже неважно где стоит датчик удара, работа его не понравилась не мне, не установщику, а уж он настраивал датчики удара не только в шерхане и пандоре...
Ну пример про включение музыки в автомобиле в режиме охраны мне конечно супер интересен ![]() ![]() Но некоторые вещи для удобства всёже стоит перенять... Такие как громкость пейджера и дальность+устойчивость сигнала оповещения. А то какой прок от пейджера если его вобще неслышно и посылки за ракушкой теряются ? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |