Corolla Fielder E160
|
Бывалый
Регистрация: 23.01.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10
|
28.05.2022, 06:23
Corolla Fielder E160
#1
Всех приветствую!
Автомобиль Toyota Corolla Fielder 2017 год, 1 рестайлинг, ключ, правый руль. Как на нем реализовать автозапуск? Смотрю схемы, на каких то нужно подключение к RX TX, в других по IMO IMI с разрывом, как определить правильность подключения? Можно ли на нем реализовать автозапуск, без силового модуля? Был у кого то опыт с таким автомобилем? Добавлено через 56 секунд Сигнализация DX90 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
28.05.2022, 08:17
#2
Без силового модуля можно, потребуются обычные реле и колодки. Обход через имо/ими.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
28.05.2022, 08:30
#3
если модель сиги с возможностью плюсовой слаботочки по выходам, то можно и без силового модуля.
обход выбрать imo imi new. потом клон сделать после обучения Добавлено через 3 минуты просмотрел что дх90, надо релюшки, или транзисторы можно. Добавлено через 1 минуту на этом авто слаботоча на зз . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 23.01.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10
|
28.05.2022, 08:39
#4
Цитата:
Цитата:
Ещё не очень понял в каких случаях используется RX TX, в каких IMO IMI, а в каких IMO IMI NEW? Нужно ли подключение SLP? |
|||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
28.05.2022, 09:29
#5
1- да
2- в случаях авто с кнопкой стпрт/стоп используется рх тх и слп,. на ключной кановый пуск не сделаешь (нету у неё блока сертификации). стандарт протокола иммо ими (нью там или просто, или хую), зависит не только от года , но и от модели , на многих завис просто имо ими года до 20-го. кстати и у вас, если авто не чисто 17г, а 16+, то тоже может прокатить протокол обучения просто имо ими без клоена Добавлено через 10 минут на кнопочной уже все есть в сертификащке, которая является и поверменеджементом, раздающим на релюшки плюсовую слаботочку управления, на ключной толкать релюхи 2-х зажиганий и стартера уже надо самостоятельно . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.05.2022, 15:19
#6
А у меня дурной вопрос - а иммобилайзер-то в машине есть?
Просто два филдера в таком кузове, которые были у меня в работе, у которых был обычный замок зажигания - иммобилайзера не оказалось. И машины завелись простым дубляжом замка зажигания.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Бывалый
Регистрация: 23.01.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10
|
28.05.2022, 16:43
#7
Цитата:
Судя по фото ключа, он чипованый. Знаю только, что авто 1 рестайлинг, 2 рестайлинг идет с конца 17 года. Если без иммо, то все будет гораздо проще. А вы ставили пандору или старлайн на эту модель? Добавлено через 6 минут ЦЗ подключали по кану или аналогу? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
28.05.2022, 23:25
#8
Какая разница по кану или аналогу ЦЗ? Обход тоже в принципе не критичен, либо нет иммо, либо по имо/ими. В любом случае результат будет успешным.
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.01.2017
Сообщения: 106
Репутация: 10
|
29.05.2022, 05:27
#9
Цитата:
"При запирании центрального замка со штатки с сигнализации не открывается замок по can. При управлении цз по аналогу такой проблемы нет." Поэтому уточнил, но может уже и поправили в прошивках. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.05.2022, 07:47
#10
Цитата:
Старлайн А93, причем без CANа. "Читай пункт первый", как говорится. Ответ очевиден из ответа на предыдущий вопрос.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |