Вопросы по PDL2000
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
09.04.2008, 12:52
#11
Вибру, конечно, может и нужно уметь отключать (по крайней мере существующую вибру я бы выключил к чертям собачьим - её всё равно почувствовать не реально), но лучше её довести до ума, чтобы она не просто батарейку жрала, а ещё и вибрировала. Я уже писал, что маховик-эксцентрик вполне можно увеличить даже при существующей конструкции брелка. Место для этого есть.
А ещё, если говорить о вибре, нужно ввести подтверждение испонения команды вибрацией, как в Сталкере. Это очень удобно. Чтобы не прислушиваться к тишайшим пиликаньям брелка на улице. Я бы ещё и секундные отсчеты виброй "озвучил". Потому что на улице их опять-таки не слышно вообще, если брелок к уху не прислонять вплотную. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
09.04.2008, 18:56
#12
Я просил бы уважаемого Spirit не "размывать" данную ветку дополнительными пожеланиями, которых может быть еще очень много.
Довести вибру до ума - дело более хлопотное и не решаемое программно, сделать ее опциональное отключение - задача попроще, верно? Давайте начнем с задачи-минимум Два поднятых на обсуждение момента, на мой взгляд, являются критическими - дыра в защите контроля канала и проблемы с неотключаемым слабым вибро в ущерб надежности брелка. Хочется решить именно эти проблемы, поскольку это не просто удобство и сервис, а защищенность и надежность системы. С огрехами неудобства использования (меню, слабый звук и т.п.) можно мириться, но со стратегическими "опечатками", думаю, нужно бороться не в следующих моделях будущего, а путем коррекции прошивки. Именно этим и отличался для меня АТ от других производителей... Поэтому прошу участников дискуссии и разработчиков из АТ высказывать свое мнение именно по этим пунктам, не уходя в сторону. Уважаемый stotten, жду Вашего ответа на мою просьбу-пожелание http://www.alarmforum.ru/16039-post8.html !
__________________
__________________ С уважением, ATST |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
10.04.2008, 12:21
#13
ATST, Реализовать Ваши пожелания программно, в принципе, можно. Но! Брелоки программируются только на производстве т.к. на брелоках нет сервисного разёъма, доступного пользователям. Соответственно, даже если я смогу уговорить программистов взяться за реализацию этих предложений, брелок, всё равно, придётся менять.
Обещать что получится реализовать не могу т.к. не в моих силах сделать прошивку для брелока. Могу пообещать что вынесу этот вопрос на обсуждение компитентных специалистов
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
10.04.2008, 16:52
#14
stotten, спасибо большое за понимание, будем надеяться, что компетентные специалисты поддержат! Думаю, многие пользователи оценят Ваши старания.
Я, например, готов доплатить за перепрошивки своих брелков и базы. Держите, плиз, в курсе дел по результатам обсуждения...
__________________
__________________ С уважением, ATST |
|
Сообщения: n/a
|
10.04.2008, 19:56
#15
А еще одна дыра в том,что сигнал о потере связи случается где-то через 6-7 минут после ее потрери! За это время можно пол машины разобрать! Этот баг тоже надо уничтожить. Сигнал должен приходить с минимальной задержкой!
|
|
Завсегдатай
|
10.04.2008, 20:14
#16
Цитата:
Так, что про установщиков это еще мама надвое сказала. |
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
10.04.2008, 20:59
#17
Graftrin, неадекватных - увольнять к чертям. Человек, который к своим 45 годам ещё не осознал, что "он знает лишь то, что ничего не знает" - не профессионал и вообще дурак. Компетентный специалист всегда понимает, что не может знать всего, особенно про новые вещи/явления/технологии. Поэтому с удовольствием слушает и читает. Опыт позволяет ему критически относиться к услышанному, задавать грамотные вопросы для уточнения. Но не всегда у специалиста есть время на самообучение. Именно поэтому курсы повышения квалификации обязательно должны быть. Рассказывать электрику с 30-летним стажем закон Ома на таких курсах явно не стоит. А вот знакомить его с особенностями и возможностями продукта - обязательно. Чтобы не приходил потом клиент и не начинал объяснять мастеру, что оказывается, к удивлению мастера, продаваемый и выпускаемый его работодателем товар умеет вот так-то и вот так-то.
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
11.04.2008, 12:01
#18
Spirit, что то я вот... здесь немного не понял.... это разговор уже на наших устоновщиков перешёл, что ли??? У нас установщики в курсе событий
Гость, сигнал приходит через 3 минуты. проверить просто - снимаете клему с аккумулятора (питание с базового блока сигнализации) и одновременно включаете секундомер.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
11.04.2008, 13:52
#19
stotten, в общем-то я не о ваших, а вообще. Но поверьте мне, ваши установщики тоже не всегда знают про вашу сигнализацию то, что знаю про неё, например, я.
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
11.04.2008, 14:25
#20
Spirit, Нет... ну Вы то знаете, наверное, уже и побольше меня
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |