Вопросы по PDL2000
 
Сообщения: n/a
Сообщение

Должен ли пейджер вибрировать при получении тревогжной посылки? (шок сенсер, предварительный уровень)

не в тему..но может кому-то интересно...видео кодграббинга снятого с мобилы..
http://www.rapidshare.ru/672978
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщения: 32
Репутация: 10 pepper репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
О "потере" связи НЕ в охране писалось уже неоднократно. Сигнализация посылает в эфир сигнал "все спокойно" только в режиме охраны. А брелок его ждет всегда, когда не видит включенного зажигания.
А что такая глобалная проблема зашить в прошивку логику - не поставлена на охрану, брелок не реагирует на осутствие сигнала "все спокойно"?...уже не раз возникает ощущение какой то "не доделанности", я пока под сомненьем по поводу покупки Пандоры...лучше пока родной Tomahawk X5 поработает, пусть грабится, но элементарные функции у него пока, что работают четко, без изъянов...недостает безусловно контроля за каналом связи, но и тут как я вижу проблем с ним куча...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

pepper, а какая тут проблема с контролем?
То что брелок сигналит тебе о потере связи при не поставленной на охрану машине?
Так это вам дополнительное напоминание, что машина без охраны. Тем более, что этот сигнал звучит всего раз, и более не повторяется до следующего действительного сеанса связи брелок-база. А такого сеанса в режиме без охраны и не происходит, пока сам на кнопки не начнешь жать.
Лично я не могу понять из чего здесь проблему пытаются раздуть.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
pepper, а какая тут проблема с контролем?
То что брелок сигналит тебе о потере связи при не поставленной на охрану машине?
Так это вам дополнительное напоминание, что машина без охраны.
А вот как раз это мне нравится, я "за". Напоминалка эта - полезная вещь.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"А вот как раз это мне нравится, я "за". Напоминалка эта - полезная вещь."

Только звук "напоминалки" и звук "потери" должен различаться и "напоминалка не нужна при включеном зажигании. Хотя, не напрягает
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
Сообщение

Ну так никто не подскажет? =) ...при открывание, закрывании , срабатывание шок сенсора не разу не осчучал вибрацию брелков(обоих)...так должно быть, или вибро отключено...или брелки плохие..?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 14
Репутация: 10 artk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

все верно. это все объяснило по поводу потери связи брелока, когда просто в тачке сидишь. хотя у меня было, что я остановился, а он пиликнул)
канал 4 тож горит при постановке на охрану. второй канал я отключил. сигналка супер.

единственно что хотел бы узнать про минимально подключение сиги. что надо подключить по минимому?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщения: 32
Репутация: 10 pepper репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
pepper, а какая тут проблема с контролем?
То что брелок сигналит тебе о потере связи при не поставленной на охрану машине?
Так это вам дополнительное напоминание, что машина без охраны. Тем более, что этот сигнал звучит всего раз, и более не повторяется до следующего действительного сеанса связи брелок-база. А такого сеанса в режиме без охраны и не происходит, пока сам на кнопки не начнешь жать.
Лично я не могу понять из чего здесь проблему пытаются раздуть.
Да тут другое - вроде напряглись люди, сделали хорошую защиту от кодграббинга для сигнализации, но всего остального коснись - сплошные "урезанные варианты", я не понимаю почему отсутствуют гибкие настройки??? ни вибровызов отключить нельзя, ни настроить логику работы, оповещение при пропадании канала - сигнализация хорошая, современная, а сервисные функции на уровне убогих китайских поделок и самое страшное - нет гибких настроек, только не надо говорить, что все вокруг идиоты и для них она и создана с минимальными настройками, идиоты вообще не покупают сигнализации или берут какой нибудь хлам за 500 рублей.
Я честно говоря поначалу хотел поменять сигнализацию Tomahawk X5 на Pandora 2000, ввиду ее больщей защищенности и наличия контроля за каналом (которого мне собсвенно не хватает катастрофически), но после прочтения форума, энтузиазма по этому поводу нет...чувствую опять "недодали" сигнализации...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2008
Сообщения: 8
Репутация: 10 NorthWood репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поставил на праздниках PDL2000 на 2112. Первое впечатление было положительным, но сейчас эйфория проходит. Радиус связи далек от моих ожиданий метров 100 максимум в городских условиях, задумчивость какая то стала появляться, но к этому отношусь с пониманием (помехи, влияние других сигналок и т.д.). А теперь главный вопрос.

Включил функцию запирания дверей при начале движения и отпирании при выкл. зажигания. Начались проблемы с ЦЗ. Если я включил зажигание, завел/не завел двигатель и не начинал движение, то после выкл. зажигания отрабатывается импульс на отпирание (но двери и так открыты). После этого выхожу из машины, ставлю на охрану, охрана включается, замки не запираются (!?!). Снимаю с охраны, ставлю повторно - отрабатывает нормально. Что это? Задуманный алгоритм работы PDL2000, или глюк вазовского БУБД, или наоборот упущения в алгоритме сигнализации? Добавлю, что управление ЦЗ подключено по управляющим входам вместо штатного переключателя в актуаторе водительской двери.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10 ATST репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос актуально

Цитата:
Сообщение от ATST Посмотреть сообщение
Уважаемый stotten, подскажите в чем причина? Жить это не мешает, но интересно же...

Еще пара вопросов тоже к Вам:
Актуально
UP
__________________
__________________
С уважением, ATST
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид