Приехала ко мне PDL2000/ Паставил. Отчет...
|
Бывалый
|
09.04.2008, 09:27
Приехала ко мне PDL2000/ Паставил. Отчет...
#1
Добрый день!
Значица поставил я ее И все работает, как ни странно, и сразу. И дальность больше чем у предыдущего 9010 - там где я был вынужден подходить к окну, приподнимать руку и иногда с первого раза не проходило, сейчас из любой позы из любой точки квартиры! Что не радует - интелектуальный ТТ так и не стал интелектуальным: стоит время работы ТТ 2 мин, проехался более менее спокойно (в районе 3 т. об. - турбина уже работает) - оно заглохло вообще сразу, проехался поагрессивнее (всех обгонял/подрезал и творил прочие безобразия на дороге - оно отработало порядка 15 секунд. Не айс! Мое видение работы интелектуального ТТ: в любом случае работаем 25% от установленного времени (ну может за исключением случаев когда и так 2 минуты стояли на холостых, а потом заглушили), если хоть маленько крутили двигатель - 50-60%, а если крутили тысяч в районе 5-6 то 100% без вариантов. P.S. Порадовали длины проводов - везде хватило с запасом, даже на Rf-модуль. Не порадовали зачем-то оставшиеся у меня валяться реле - уберите вы их из комплектации и сделайте отдельным товаром - тогда можно будет их попарно набирать сколько нужно ( и ц.з. силовой можно будет выкинуть - все равно почти у всех уже слаботочное управление и с этими релюхами только проблемы одни по прошествии времени). |
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
10.04.2008, 05:00
#2
В комплекте одна релюшка всё равно нужна. Для защиты стартера например.
А вообще тема непонятна. Вернее заголовок. В основном касается ТТ, а называется ОТЧЕТ. Как будто здесь установлено что-то нереально необычное с фотографиями. Серьезно. Этих отчетов уже здесь... Представляете каждый установивший будет новую тему создавать. Элементарно пожалейте людей, которые ИЩУТ полезную инфу. Темы уже созданы по всем наверное возможным вопросам. И к ним ещё по десятку, а то и больше, клонов.
__________________
PDL2000 |
|
Бывалый
|
10.04.2008, 09:08
#3
hruma, В основном я хотел поделиться насчет дальности - реально порадовало. А все остальное приписалось в процессе - так сказать, ложка дегтя к тому меду
P.S. А насчет фоток - я идиот что-ль под собственным именем выкладывать фотки собственной сигналки на собственной машине. Поэтому просто поверь мне на слово, что там все нормально сделано |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
10.04.2008, 12:48
#4
rgubaev, Это радует. Кстати интеллектуальный режим ТТ отключается. Можете пользоваться обычным, думаю хуже от этого не будет
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
10.04.2008, 20:28
#5
Нужно вставить обучалку в этот режим, ну или отключить его нах и не морочить людям дымящиеся мозги (пока не морочить).
|
|
Бывалый
|
11.04.2008, 08:14
#6
stotten, собственно так и пришлось сделать. Просто есть ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТТ, а приходится пользоваться простым...
Может таки довести его до ума? P.S. А проблема с ДЗ с остановкой двигателя по температуре из АЗ решена или нет? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
11.04.2008, 11:48
#7
rgubaev, Кстати обороты ХХ прописывали?
напомните коротко суть вопроса по температуре...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
|
12.04.2008, 11:47
#8
stotten, конечно прописывал - оно-ж заводит и т.д. и т.п.
По температуре: что-б при АЗ температура остановки бралась из настроек с брелка, а при ДЗ/ПЗ/ТТ из максимально допустимых (аварийных) из таблицы программирования. А то хрен летом заставишь ее постоять с кондиционером погудеть (да и зимой с печкой) при настроенном АЗ. |
|
Сообщения: n/a
|
14.04.2008, 07:32
#9
"А то хрен летом заставишь ее постоять с кондиционером погудеть (да и зимой с печкой) при настроенном АЗ."
Вот зря тут со мной многие не согласились, а теперь выдумывать будем сущности сверх надобности! Суть предложения была такая: запуск и останов по температуре есть служебные функции, зависящие от особенностей автомобиля, двигателя, места установки датчика и настраиваемые установщиком через программирование "раз и навсегда", саму же возможность запуска по температуре он\офф с брелка. Запуск по суточному таймеру и интервалам и величина интервалов - пользовательские функции, разрешаемые и настраиваемые с брелка, после предварительного включения в программировании. Просто пользовался системой другого производителя с подобными настройками длительное время и никаких неудобств не обнаружил, в частности температуру запуска и время прогрева настроил один раз в первую зиму и более за четыре года не регулировал. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20
|
14.04.2008, 08:51
#10
Поддерживаю rgubaev,
Цитата:
. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |