26.12.2022, 08:30
Мобильное приложение Pandora Connect против Pandora BT#1
Доброго времени суток!
Разбираюсь с мобильными приложениями для Android.
1. Изучаю Pandora Connect.
Вопрос:
В разделе "оповещения" поле ввода "основной телефон" заблокировано. Я смог ввести свой номер только в поле "второй телефон".
Почему поле "основной телефон" заблокировано?
2. Приложение Pandora BT пока ещё не смог посмотреть.
Имею подозрение, что "основной телефон" можно поменять только в Pandora BT - так сделано для надёжности. Моя догадка верна?
3. Можно ли в Pandora BT включать/отключать по отдельности опции:
- Иммобилайзер по bluetooth-метке (на старт двигателя)
- Anti-Hi-Jack 1
- Anti-Hi-Jack 2
Ещё не решил, но напрягает, что авто может заглохнуть в движении, если пропадёт связь с меткой. Да и батарейка в метке в таком режиме похоже быстро сядет.
Хочу оставить только иммобилайзер, но потом поэкспериментировать по всякому. Можно ли активировать опции по отдельности самому через штатные юзеровские средства?
Или нужна программа Pandora Specialist, к которой у меня нет логина? (т.е. нужно ехать к специалисту, который далеко).
Звонок на систему, ответ, нажать кнопку на метке на 2 секунды (2 вспышки светодиода), вуаля номер владельца прописан. Да, кстати, находится нужно в зоне действия метки, то есть рядом с машиной.
У меня при нажатии на кнопку регистрации выдаётся сообщение: обратитесь в официальное представительство в вашей стране по такому-то e-mail.
Не знаю бесплатно это или нет.
Может стоит попробовать сменить IP-геолокацию?
Могу Вас зарегистрировать и скинуть логин и пароль в личку. Адрес почты сообщите, может потребоваться активация мейла. (скинете ссылку потом для активации).