Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Новый Pandect (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1696)

Vlad_2108 12.04.2008 11:04

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 16138)
Так вот сразу могу вспомнить только про третий алгоритм опроса метки. При остановках автомобиля. Остальное вроде бы уже сделали. Так? Или что то всё же забыл?

stotten,
мы правильно с Вами понимаем третий вариант логики опроса метки:

Опрос метки производится ПОСЛЕ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ АВТО ( НЕ ПРИ ОСТАНОВКАХ АВТО, т.к. это не к чему).

ЕСЛИ в начале движения проходит успешная идентификация "Метка-Блок" , то ДАЛЕЕ В ДВИЖЕНИИ ОПРОСА МЕТКИ НЕТ, до следующего НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ после остановки.


PS И сделайте пожалуйста режим "мягкой" блокировки двигателя.

Гость 14.04.2008 07:16

"ак вот сразу могу вспомнить только про третий алгоритм опроса метки. При остановках автомобиля. Остальное вроде бы уже сделали"

Если так, то ништяк, главное, чтоб правильно работало! Когда уже купить можно будет?

stotten 14.04.2008 11:39

Vlad_2108, Ок. Спасибо за уточнение.
Про блокировку тоже, постараемся ;)

Pandectovod 15.04.2008 02:11

Ё-моё, да не ужели свершилось!

Даже зарегистрировался на радости :)
Сделайте же пож-та возможность выбора установщиком настройки алгоритмов опроса метки - от параноидального постоянного до неонократгно предлагавшегося периодического по событию - по началу движения автомобиля.
Вариант опроса метки после начала движения - правильный, для вариантов когда хозяина на ходу выкидывают можно добавить контроль дверей, но надо ли? Ведь если такие отморозки вернутся за меткой :eek: Да и случаи такие уж слишьком единичны
Вариант блокировки двигла о котором писал alarmex - а именно после второго начала движения авто с (отсутствующей меткой) - очень грамотный, но на всякий случай можно добавить логическое условие (чтоб подонки не уехали за 100 км) - а именно после первого старта (после начала движения) без метки начинается отчет например 5 минут, если остановки (второй) не происходим метка ищется вновь и при ее отсутсвии двигло блокируется.
Да, и верно Vlad предлагает - сделайте прерывистую блокировку - дайте возможность аварийно остановиться без потери конроля за автомобилем!
А вот взяли бы вы уважаемые, да ко всем бы имммобилайзерам прошивки такие выпустили, вот это дважды молодцы были!

Vlad_2108 15.04.2008 11:45

Цитата:

Сообщение от Pandectovod (Сообщение 16281)
Вариант опроса метки после начала движения - правильный, для вариантов когда хозяина на ходу выкидывают можно добавить контроль дверей, но надо ли? Ведь если такие отморозки вернутся за меткой Да и случаи такие уж слишьком единичны

+1
Контроль дверей, думаю, излишний, да и не сделать его только прошивкой - вход нужно добавлять. Да и действительно, редко такое бывает. Да и если те нелюди которые решились выбросить человека из авто недалеко отъедут и заглохнут : -( и смогут вернуться... Пусть уж подальше отьедут и заглохнут при следующем начале движения, на ближайшем светофоре/перекрестке например.

Да, согласен что такую прошивочку (с изменяемым пользователем/установщиком алгоритмом опроса метки) неплохо бы ко всем иммобилайзерам оснащенным акселерометром приладить.
Может инженерный состав прислушается к гласу народа ? :-)

stotten 15.04.2008 13:08

Vlad_2108, конечно прислушается. Возможность выбора безусловно должна быть и между вариантами опроса и между вариантами блокировки двигателя. Думаю во всех устройсвах таких координальных изменений делать не стоит - многие уже привыкли к функционалу и если сейчас всё изменить - просто внесём смуту в кругах установщиков и пользователей, поэтому лучше данные алгоритмы внедрить с новой модели и далее в остальных. Я не прав?
Также расширится меню программирования, что также потребует от установщиков вдумчивого прочтения инструкции. А вдумчиво читать инструкции на тот продукт, с которым уже давно работаешь, врятли кто то будет.

Vlad_2108 15.04.2008 14:28

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 16296)
Vlad_2108, конечно прислушается. Возможность выбора безусловно должна быть и между вариантами опроса и между вариантами блокировки двигателя.

Спасибо, действительно порадовали.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 16296)
[b]... Думаю во всех устройсвах таких координальных изменений делать не стоит - многие уже привыкли к функционалу и если сейчас всё изменить - просто внесём смуту в кругах установщиков и пользователей, поэтому лучше данные алгоритмы внедрить с новой модели и далее в остальных. Я не прав?

Думаю что внедрение обновленной прошивки СРАЗУ на всем модельном ряду Pandect с акселерометрами - это САМОЕ правильное решение.
И проблем здесь при грамотном подходе возникнуть не должно:
По умолчанию оставьте на старых моделях прежние настройки - НО С ВОЗМОЖНОСТЬЮ их перевода на новый алгоритм (добавив соответствующий пункт).


Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 16296)
Также расширится меню программирования, что также потребует от установщиков вдумчивого прочтения инструкции. А вдумчиво читать инструкции на тот продукт, с которым уже давно работаешь, врятли кто то будет.

Так сделайте расширенное меню програмирования так, чтобы на новых моделях можно было бы пользоваться старой инструкцией и не накосячить.
Т.е. не ЗАМЕНЯТЬ прежние пункты меню старой инструкции, а только ДОБАВИТЬ новые пункты в НОВУЮ инструкцию не меняя структуру старой.
Это ведь действительно можно сделать:
Добавьте в меню програмирования (на примере 470) еще два 5-секундных
тональных сигнала, например так (художественная выдумка):


Обозвать режим естесственно можно как то по-изящнее :-)
Но как мне кажется никого такой дополнительный пункт меню не запутает.
Вменяемых установщиков уж точно :-)

Череп 15.04.2008 18:28

Если при движении "пропала" метка, запускаем таймер 5 мин. По истечении этих 5 мин, если не было остановки, включаем предупредительные сигналы и далее блокировку. Если до окончания этих 5 мин. была остановка, отключаем этот таймер, ждем начала движения и затем предупредительные сигналы и блокировка. Так?

Hydrazin 15.04.2008 22:06

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 16317)
Если при движении "пропала" метка, запускаем таймер 5 мин. По истечении этих 5 мин, если не было остановки, включаем предупредительные сигналы и далее блокировку. Если до окончания этих 5 мин. была остановка, отключаем этот таймер, ждем начала движения и затем предупредительные сигналы и блокировка. Так?

За 5 минут можно уехать на несколько километров. Далековато. Может сразу глушить после первой же остановки без метки?

А жертве нечего стоять и ушами хлопать, валить надо побыстрее.

Vlad_2108 16.04.2008 00:53

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 16332)

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 16317)
Если при движении "пропала" метка, запускаем таймер 5 мин. По истечении этих 5 мин, если не было остановки, включаем предупредительные сигналы и далее блокировку. Если до окончания этих 5 мин. была остановка, отключаем этот таймер, ждем начала движения и затем предупредительные сигналы и блокировка. Так?

За 5 минут можно уехать на несколько километров. Далековато. Может сразу глушить после первой же остановки без метки?

А жертве нечего стоять и ушами хлопать, валить надо побыстрее.

Hydrazin,
жертве действительно нечего ушами хлопать :-))
А Череп имел ввиду именно пропадание метки во время движения, т.е. ситуацию когда хозяина с меткой выкидывают (вариант -теряется связь брелок -иммо) - тут я думаю пусть уж отморозки уедут, да подальше и через 5 минут заглохнут.
Но данный вариант блокировки возможен только при постоянном опросе метки (иначе как иммо поймает момент пропажи метки во время движения). Да и как-то маловероятен, как показывает практика такой жуткий сценарий угона. Этот алгоритм, как я понял Череп предлагает реализовать как замена существующему при постоянном опросе метки - "Метка пропала в движении - 30 сек отчет - Блокировка".

Я же ратую за появление ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ,более простого алгоритма -"Опрос метки при каждом начале движения", что позволит экономить батареи, избежать возможности остановки двигателя (из-за сбоя связи) на скорости 120 км/ч в повороте ( :-)) ). А это, в свою очередь, придаст уверенности в безопасном использовании иммо пользователям и установщикам. Причем не вижу в таком простом алгоритме никакого очевидного изъяна - за исключением того жуткого сценария с выбрасыванием на ходу. Да и то, и в этом случае после первой же остановки угнанного авто - блокировка включится. Хотя действительно,- 5мин. таймер уже не реализовать, поэтому уехать угонщики смогут далеко.

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 16332)
... Может сразу глушить после первой же остановки без метки?

Именно так и хотелось бы - глушить при отсутствии метки при начале движения (т.е. после первой же остановки без метки и последующем начале движения).
Т.е. Вы, Hydrazin тоже за более простой алгоритм -"Опрос метки при каждом начале движения" ?

Как дополнительный вариант, можно предусмотреть и режим "Опрос метки при каждом начале движения+контрольный опрос". В нем помимо опроса при начале движения ввести еще и контрольный сеанс "метка-блок" каждые 5 минут, в таком случае убиваем двух зайцев, и оставляем алгоритмически возможность глушить двигатель при выбрасывании владельца на ходу, и не опрашиваем метку постоянно.
Но это что-то я разошелся :-) :-) :-)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)