Цитата:
stotten, опишите, пожалуйста, по-подробнее алгоритм диалога "брелок-иммо" в Pandect. Интересует тот момент, когда блок завязывает диалог в ответ на запрос метки. |
Сразу вопросы производителю:
1. можно ли прикручивать задней стороной к металлу кузова? (с других 5ти сторон до металла не менее 3-5 см, принимается четкий официальный ответ: да или нет, без подробностей и вариантов) 2. устранена ли паразитная блокировка в момент пропадания зажигания со входа бипера на неподвижном автомобиле? 3. введена ли задержка блокирования капота относительно момента захлопывания последнего, если зажигание было выключено при открытом капоте? 4. работает ли от выхода AUX внешняя релюха НМ05, если 471 будет в салоне? 5. цена и сроки появления в продаже. Алгоритм АHJ+ вполне приличный, судя по описанию, будем испытывать. |
Гость,
1. Да 2. Чем она паразитная? она против передёргивания зажигания. 3. Да 4. Нет не работает 5. В этом месяце точно появятся. |
Спасибо!
Только недопонял: "она против передёргивания зажигания". Что под этим подразумевается? |
Вопрос к разработчикам : на Pandect IS-477 будут реализованы алгоритмы , о которых шла речь в данной ветке ? Или скажем будет новая модель Pandect IS с этими алгоритмами , но без совмещения с управлением замком капота ?
|
To stotten
Вопросик: на сколько применим иммо Pandect IS-471 вкупе с эл.замком капота на автомобилях у которых капот запирается/отпирается ключом зажигания (например ФордФокус)? судя по инструкции "Иммобилайзер Pandect IS-471 выдает импульсы открытия на электромеханический замок капота только при наличии брелока в зоне радиообмена и включенном зажигании" т.е. если поставить Pandect IS-471 на Фокус, то капот можно будет только с двумя ключами одновременно открывать??? типа один в замке зажигания, а другим штатный замок открывать... |
Гость 2, Да. Получается что так. Открываете штатный замок с ключа, затем включаете зажигание , находясь с меткой иммобилайзера в салоне. открывается электро-механический замок. Или сперва открываете эл.мех. замок. а потом штатный - перемена мест роли не играет /только метка не должна пропадать из зоны действия/
|
Цитата:
Судя по инструкции к Pandect IS-477, замок открывается только при наличии метки и включенном зажигании, так что второй вариант тоже не проходит, т.к. если при открытом эл-мех. замке пойти открывать капот, то придется выключать двигатель, что должно привести к закрыванию эл-мех замка. |
Нет, закрывание замка должно происходить при выключении зажигания и пропадании метки из зоны радиообмена.
|
Кстати хочу сказать что новые метки просто великолепные. По сравнению с метками SkyBrake ваши просто произведение исскуства. Спасибо за новые метки. Очень миниатюрно и красиво.
|
Цитата:
1) выключение зажигания 2) пропадание радиометки Для примера: Если оставить на сервисе машину со спрятанной в салоне(или где еще) меткой, как рекомендуется в инструкции, то замок будет открыт пока метка не будет извлечена? |
Да, но всё же лучше на при сдаче на сервис иммобилайзер переводить в режим VALET.
|
А может лучше открыть замки капота и поменять предохранитель в цепи питания на перегоревший?
В этом случае никакой бипер в салоне не будет пищать, да и "случайное" появление хозяина с меткой в кафе на втором этаже может опять активировать иммобилайзер. |
1) Представляется наиболее интересным алгоритм, когда при переводе иммо в "режим ТО" замок открывается и более не умеет закрываться до выхода из "режима ТО"
Жизненно необходимо разделить "режим ТО" и "экстренное отключение иммо по ПИН-коду (Валет)". 2) Включение "режима ТО" (отдаем в сервис) оставить как сейчас, на "третьем длинном пиии". Выключение "режима ТО" сделать не по появлению метки при включенном зажигании, а еще одним входом на "третий длинный пиии" или четвертый - см. далее 3) "Валет" = Разовое экстренное отключение иммо ПИНом (забыли метку, села батарея) производить через вкод в программирование и... а) Или пропускание всех "пиии" (набрал пин, включил заж, прослушал все "пиии", выключил заж - можно ездить без метки, до тех пор, пока она не будет обнаружена при очередном включении заж). б) Или включение и немедленное выключение зажигания после ввода ПИНа, еще до первого "пиии". 4) После реализации п. 3) можно перенести "режим ТО" на первый "пиии" (т.к. ТО можно будет вкл\выкл и без метки), на второе "выкл ТО", на третье место поставить "смену ПИН", на четвертое - запись меток и реле, далее, как сейчас. Меню примет более логичный вид: наиболее применяемые пункты в начале. Или вкл и выкл ТО на одном уровне, порядок тот же. 5) Сделать возможным вход в программирование из режима "экстренно отключен ПИНом" (например, потерял метку, отключил ПИНом, пришел домой, обнаружил запасную метку постиранной и поглаженной в кармане, сматерился, купил новую метку, беспроблем вошел в программирование и прописал - сейчас это невозможно). Каким путем инициировать запрос на ввод ПИНа из под "Валета", надо придумать. Например Н-кратное быстрое перевключение зажигания или еще как... |
Народ, просветите (сорри если уже было):
поставил сегодня себе IS-477 (Ди-Станция, Иркутск если кому интересно). От меня вопросец или замечание - когда он метку ищет или еще чего делает - пикает и этим выдает местонахождение бипера. Значит ли это, что по биперу можно найти куда он подключен и соответственно найти и сам модуль иммобилайзера? |
Ну, это как установить. Бипер может "в километре" от блока быть и отслеживаться, а может рядом стоять , а "слышит ухо да зуб не ймет".
От себя. Ужо предлагал эдакиий "471-наоборот": центральный блок-ретранслятор для установки в салоне (хоть на панель сверху!!!), с блокировкой обманкой или без, со встроеным бипером, с СИДом, с кн. Валет, с управлением сервисными устройствами (свет, звук, двери, статус вход для программирования и пр), к нему выносные блокировки типа ИС112 и удаленные силовики типа НМ05. Не поддержали, хотя плюсы очевидны. ИМХО по такому принципу будет организована "Баста" от Альтоники, выходит в августе... |
Цитата:
|
Гость+, Просто Агент-3 какой-то. Оно как слабосервисная сига, но иммо карточная де-факто.
|
"Агент-3 какой-то"
Тогда до кучи: входы постановки от внешних сигналов а-ля слэйв, концевики дверей, каналы по постановке\снятию, чтение метки по снятию\открытию дверей как доп авторизация. Чтение меток самой Пандорой уже предлагал не раз - см темы о хэндсфри. |
О работе 471
Установил себе Пандект 471, если метка в кармане, то периодически теряется связь с блоком (зумер начинает пикать). Лечится только доставанием метки и поднесением её к торпеде. Закончилось тем, что повесил метку на ключ, что не есть гуд. Блок посмотрел- установлен нормально (всмысле - антенна расположена концом по направлению к торпеде, вроде ничем не закрыта), так что похоже трабл Пандекта, а не установки (батарейка нормальная).
Заметил такую фишку : при выключении зажигания, независимо от наличия метки в салоне, через секунд 30-50 блокируются замки капота (Дефен-Тайм). Разблокировка происходит только после поворота ключа в замке зажигания. Хотелось бы узнать нормально ли это? |
Добро пожаловать!
Недостатки 471-го (реально установленного, а не изучение возможностей по-инструкции) мы обсуждаем тут Замки действительно закрываются через 30-50 секунд после выключения зажигания. Насчет слабого приема в салоне авто, похоже мне прийдется реализовать пассивный ретранслятор, т.к. уже надоело в движении лазить по карманам в поисках пропавшей метки и перекладывать ее на торпеду. Если будет положительный эффект - обязательно отпишусь, т.к. я не единственный, кто страдает от этого. Похоже, что разработчики проверяли уровень сигнала в салоне Трабанта (была такая машинка в ГДР, корпус у нее пластиковый) :) |
Цитата:
1. Через ~30 секунд - Если зажигание включенно и метка ушла из зоны приема. Повторно можно открыть если переключить зажигание и метка будет в зоне приема. 2. Сразу - Если зажигание выключенно и метка ушла из зоны приема. 3. Через ~ 5 минут - Если зажигание выключенно, метка в зоне приема Соответственно в всех случаях капот закрыт. Цитата:
То что вы описываете по замку капота у меня тоже было из за неправильного подключения (я менял 470+HM05 на 471 и сначала просто переподключил провода) потом все подключил по инструкции и нет проблем. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:29. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)