Вариант алгоритма:
При включенном зажигании сначала была, и затем пропала метка: 1. Если это произошло во время стоянки, то система ожидает движения, никаких действий не предпринимается. Началось движение - система ждет остановки, но не дольше 5 мин. (через 5 мин. звучат предупредительные бипы и включается блокировка). Остановились. Система ждет неограниченное время (или ограничить?) начала движения, и резко, без предупредительных сигналов, включается блокировка, и звучит длинный (5 сек) бип. 2. Если это произошло во время движения, то система ждет остановки, но не дольше 5 мин. (через 5 мин. звучат предупредительные бипы и включается блокировка). Остановились. Система ждет неограниченное время (или ограничить?) начала движения, и резко, без предупредительных сигналов, включается блокировка, и звучит длинный (5 сек) бип. Корректируйте. |
А можно-ли реализовать алгоритм определения открывания водительской двери с использованием провода для связи с пандорой?
Алгоритм: Водительская дверь открывалась - через 2 минуты после начала движения ищем метку, если она нашлась - далее не обращаем внимания на возможно пропадающую связь (хозяин за рулем, блокировки на скорости не опасается), если после 2-х минут метка не нашлась - возможна блокировка двигателя. |
Ой, не надо ни на какие двери смотреть, во первых - лишние провода и реализация только в определенном комплекте, а усложнение алгоритма на лицо во вторых - "родной" датчик движения "главнее" и надежнее чем сторонний концевик, в третьих - иногда вообще сложно прочитать концевик, тем более отдельный водительский и приходится работать от плафона с "вежливой" подсветкой, в четвертых - ну есть уже и уверенно работают системы с определение именно начала движения без каких либо входов от механических переключателей, зачем изобретать велосипед?
То Череп: 5минут дофига, имхо, на скорости 60, это 5км... Минута - максимум, а то и меньше (имхо опять) и время на стоячей не ограничивать - блокировка скрытнее получится и алгоритм проще, значит меньше вероятность "непоняток" при экспл. |
точно !!! вот Ана ! так пацан , правильнА! давай еще короче! 10 сек! этого времени тебе как раз хватит, что разобраться с пушкой, которую ты, понятно, отобрал у хайджекера, и , догнав заглохшую в ста метрах авто, смачно заехать ему в рожу. а еще пушкой попугать их машину сопровождения! Да у вас каждый первый Рэмбо или Шварц!
Хм.. А может это я отстал от жизни? Ладно с евро нормами, которые регламентируют и Время до блокировки и Условия. Кто доходчиво ответит на вопрос, в чем принципиальная ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ или Страховой компании разница, если авто заглохнет через 1,5-2.5 мин или 5мин после Хайджека? |
Господа,
появилось ощущение , что мы смешали в кучу два разных вопроса: Вопрос А) Алгоритм включения иммобилайзером блокировки (момент начала блокировки) и Вопрос Б) Алгоритм опроса метки. Есть и вопрос В): Тип блокировки (непрерывный - т.н. "жесткий" и прерывистый-"мягкая" блокировка). Опишу свое видение по всем 3-ем вопросам, извиняюсь если повторюсь (а повторюсь - это точно :-) ) Вопрос А: Алгоритм включения иммобилайзером блокировки. Думаю что при первом, после появления зажигания, начале движения без метки (если метка отсутствовала и при включении зажигания) - блокировка наступает сразу (или через несколько секунд). Это сценарий банального угона из двора/парковки, тут все очевидно. Рассмотрим второй вариант, когда после включения зажигания автомобиль начал движение, ПЕРВЫЙ при начале движения (и включении зажигания) сеанс метка-блок состоялся успешно и автомобиль остановился (на перекрестке, например) и начал движение вновь. Т.к. зажигание не выключалось, а начало движения по счету второе/третье/четвертое (и тд. то.есть НЕ ПЕРВОЕ) то иммобилайзер опрашивая метку исходит из следующей логики: При ПЕРВОМ старте метка была, значит в автомобиле Хозяин , соответственно если до выключения зажигания пропадет метка, - это будет означать 2 возможных варианта: А1 - села батарейка в метке, сбой сеанса связи/помехи, сломалась метка - т.е. техническая проблема, А2 - хозяина с меткой выбросили из авто - нападение/разбой/грабеж (HiJack) В данном случае (при пропаже метки при НЕ ПЕРВОМ начале движения) alarmex предлагал сделать временную задержку перед включением блокировки. А именно - при вариантах А1-А2 блокировка включается только при первом (после пропажи метки) начале движения,после первой соответствующей остановки автомобиля. И этот вариант действительно неплох, кроме одного только случая - когда Hi Jack (вариант А2) произошел за городом. Ведь после того как хозяина высадили из авто - до первой остановки может пройти очень большое время, соответственно угоньщики могут укатить очень далеко. Но давайте рассуждать здраво: случаев когда хозяина высаживают из авто -очень мало (ведь это самая тяжелая статья при хищении авто), а тем более чтобы это делали ЗА ГОРОДОМ - еще меньше. Т.е вероятность HiJack-а за городом крайне мала и ей можно пренебречь. Поэтому приняв алгоритм, предлагаемый alarmex -глушение при первом после потери метки начале движения считаю оптимальным. Для исключения длительных покатушек (без остановок) угонщиков при HiJack-е за городом, предлагаю ввести временной интервал равный 2-3-5 минутам, после которого при отсутствии метки можно применить режим блокировки. Но данный вариант с блокировкой не при начале движения а по таймеру было бы правильнее сделать отключаемым в меню. Было бы неплохо придумать им какие-то ассоциативные названия, например HiJack, HiJack-city, HiJack-city+timer. Вопрос Б: Алгоритм опроса метки. Существующий алгоритм: Б1- непрерывный опрос метки, необходимо дополнить еще одним, Б2 - опрос метки по началу движения авто. Всё, больше ничего придумывать не нужно :-) Замечание к алгоритму Б2: при отсутствии метки при начале движения (или при сбое связи/помехах), иммобилайзер переходит в режим постоянного периодического опроса метки и если метка нашлась, успокаивается и ждет следующего начала движения. А блокировка наступает при том или ином варианте режима HiJack по-разному,исходя из вышенаписанного. Во всех случаях если метка отсутствовала при включении зажигания и первом начале движения блокировка наступает сразу (или через несколько секунд). Понятно, что возможны и другие варианты:можно было бы предусмотреть опрос по таким событиям как открытие водительской двери, превышение определенных оборотов двигателя и др. Но эти варианты мы в данной ветке не обсуждаем, т.к. они невозможны без изменения конструктива иммо и требуют дополнительных входов/проводов. Ну и вопрос В) Тип блокировки Необходимо предусмотреть режим прерывистого начала блокировки, с постепенным увеличением интервалов блокировки. Вроде, все :-) |
1. два вопроса в кучу не смешивали. по крайнер мере те, кто в курсе событий. залетных "гостей" не считаем.
2. а вот вы, влад2108, вероятно немного путаетесь в "Б- алгоритмах опроса метки", проводя аналогию с блэк баком. У последнего именно блок анализирует События и инициирует поиск метки. У пандекта (насколько я понял, т.к. в руках еще не держал) все наоборот- обмен инициирует Метка. Поэтому она ВСЕГДА ИЗЛУЧАЕТ (пока не получит другой команды?). В этом есть Принципиальное отличие от "событийных хайджеков", и это упрощает установку. Отсюда вывод - любой разговор об Алгоритме опроса метки можете не поднимать, ибо сразу покажете отсутствие знаний о Пандекте. Другое дело, метка имеет возможность МЕНЯТЬ ЧАСТОТУ ОПРОСА. Тем самым экономя батарейку в "не напряженном" режиме, но уменьшая вероятность срабатывания блокировки у владельца в случае "виртуальной потери". Вот о об этом алгоритме смены частоты (вплоть до отключения, если возможно ;) , мы и говорим. 3. к вопросу об Импульсной блокировке. Вероятно такую и можно добавить, как опцию, НО НЕ БОЛЕЕ, потому что: - если будет глушение при скорости менее 5 км/час, она и так на-г не нужна - КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено делать прерывистую блокировку блока управления двигателя в движении на многих современных авто. Коробка уйдет а аварийный режим, полная иллюминация приборки от ошибок и т.д. - ну и реально так можно без последствий блокировать только Топливный насос - а это "детская" блокировка, пока вы не погрузите иммо в бак. Спросите у Альтоники, сколько они продают хуков с двумя зелёными точками и сколько с красными. |
alarmex, Безусловно все нововведения только настраиваемыми опциями под ответственность владельца/установщика. основные функции перекочуют в новое устройство в неизменном виде.
|
"залетные гости" порой сильнее в курсе вопроса, чем те, кто "в курсе" ;) ибо разных иммо переставили с АХДж и без больше (как-никак 10 лет работаем по теме), чем некоторые тут букОв напечатали. :)
Ребята, поймите простую вещь: никакого антихайджека по присутствию владельца сегодня не существует - это фантастика и выдумки менеджеров из отделов продаж для развода клиента! Метка, таблетка, отпечаток пальца - защита лишь от несанкционированного движения, путем кражи ключей или путем свободного доступа в заведенную машину с ключем в замке или на АЗ. "Нормальные" бандиты, смело идущие на статью с 15ти летним сроком заставят тебя всё отдать, отключить, разблокировать или будут проводить экскурсии в багажнике. С этой точки зрения, хоть минута, хоть час - до лампочки, а страховым - вообще до фени - по большинству тарифов разбой - не повод для выплаты. А вот за 5 минут на скорости 60км\ч машинка уезжает за 5 км, и трижды может быть спрятана в бокс-отстойник или тихий дворик, где блокировочки спокойно обойдет поджидающий там криминальный "ботаник" (всмысле не бандит, но криминальный). Не верите "залетным" с годовым стажем на этом форуме, спосите ув. дапредатора - он в теме. По поводу опроса по событию-постоянно: даже излучающая с постоянным интервалом метка способна опрашиваться по событию, если блок не отзывается на ее запросы и не завязывает сеанс диалога, пока сам не зафиксировал событие. Про то, что к сигналам с концевика и тормоза привязываться глупо - повторюсь, это очевидно тем, кто в теме реально (некоторые уже начали предлагать к спидометрам и датчикам на колесах вязаться, видимо современный автомобиль и организация производства в установочных центах известны им из гламурной рекламы) :) "Евро нормы" опять же ничего не регламентируют, в частности ни один производитель не опрашивает чип-ключ при движении, а тем более не блокирует при движении, только тут не европа. :( Наловить ошибок реально при любой блокировке и криворукой установке, а если в криминальном случае кердык коробке и иллюминация - зато машинка вот она, если при ошибке владельца прерывистая блокировка с тем же эффектом - кузовщина цела, сам жив - одно другого стоит. Ну а про Альтонику - вообще пук в муку: больше всего продается релюх Hook-BM, с одной красной точкой и прерывистой блокировкой - это факт. И меньше агрессии, плз, я, кстати ни на кого в предыдущих постах не наезжал. Успехов. |
Цитата:
Именно поэтому никто на форуме, включая инженеров не пользуется понятием опрос меткой блока. Отсутствие знаний о Пандекте у меня и инженеров-разработчиков - налицо :-) Считаю что логичнее называть такие посылки метки не "опрос" а "запрос меткой блока" (запрос диалога). Именно так для себя я понял алгоритм диалога в Pandect. Если заблуждаюсь, то пусть меня поправят инженеры-разработчики. Цитата:
И когда я пытался высказать свое мнение по поводу опроса метки блоком, то имел ввиду именно алгоритм завязывания блоком диалога (в ответ на запрос метки). И мое видение таково, - помимо прочих вариантов, - прошу сделать вариант с опросом метки блоком (ответом на запрос метки) по событию, а именно: с началом движения. Цитата:
Еще раз повторюсь - должен быть выбор алгоритма блокировки. Цитата:
Цитата:
Цитата:
на автомате - х.з., может кто просветит? |
Запущен в производство новый Pandect IS-471 - новость на Оф.сайте
предлагаю заинтересованным ознакомиться с инструкцией, которая представлена здесь В данном устройстве реализовали алгоритм антиограбления, который здесь обсуждался. Огромное СПАСИБО всем кто принимал участие в обсуждении. Надеемся что новый алгоритм найдёт своего пользователя :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:28. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)