Новый Pandect
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
хм... я подумал, а к чему вообще опросы... Третий предложенный алгоритм относится не столько к опросу метки, сколько к алгоритму блокировки. т.е. опрос идёт всегда, а блокировки только после остановок, при наборе автомобилем скорости. я не прав?
Т.е. если метка пропала во время движения ( если водителя высадят, то иммо поймет что метка пропала уже в движении - угонщики постараются сразу после парашютирования водителя вдавить педать в пол) вот... едем, значит, иммо видит что метки нет. как только остановились иммо опять видит что метки нет.. начинаем трогаться и ОП - блокировка. по моему самое то... и обмануть достаточно не просто в условиях городского трафика.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 17.11.2006
Сообщения: 183
Репутация: 240
![]() |
При обсуждении нового алгоритма прошу излагать его с точки зрения видения происходящих событий, как оно есть в жизни, а не оперировать понятиями типа "непрерывный опрос метки" - это уже не ваша проблема.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 27.02.2008
Сообщения: 31
Репутация: 10
![]() |
хм... я подумал, а к чему вообще опросы...
да ни к чему! только драгоценную память проца жрут при усложнении алгоритма, и новые програмные глюки вылезают. метку вообще можно опрашивать постоянно, а вот реагировать на ее отсутствие уже по разным алгоритмам, в зависимости от ситуации. Но, есть один главный аргумент за "ситуативный" опрос - экономия батарейки . и один не главный - не засорять эфир. А если в большом городе половина авто с Пандектами будет "жужать" постоянно? |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
"Но есть один технический нюанс - как определить, что авто стоит на месте?
Предлагаю открыть новую ветку для обсуждения этого вопроса." Ненеда ничё открывать! ![]() Как ВВ7*Х2У определяет что машина остановилась (притом еще и на определенное время), а затем тронулась? Как ПДЛ определяет, что машина тронулась (а значит останавливалась)для закрытия ЦЗ (и не клацает ими на ходу)? Ну а опрос по событию\блокировка по событию, АТ сделал что ему проще - просили устранить возможность блокировки на большой скорости - устранили, а каким путем, не важно. Я полагаю, нынешний третий алгоритм выглядит так: наглухо (редкие пики, потом частые, потом звуковой сигнал блокировки) потерялась метка на ходу или на стоячей - блокировки нет. После (остановки и) начала движения - блокировка с минимальной задержкой. Или на самом деле не так? ЗЫ: опрос по событию всё равно правильнее ИМХО. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |