Новый Pandect
|
Сообщения: n/a
|
20.06.2008, 17:17
#51
Цитата:
1) выключение зажигания 2) пропадание радиометки Для примера: Если оставить на сервисе машину со спрятанной в салоне(или где еще) меткой, как рекомендуется в инструкции, то замок будет открыт пока метка не будет извлечена? |
||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
20.06.2008, 17:24
#52
Да, но всё же лучше на при сдаче на сервис иммобилайзер переводить в режим VALET.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
20.06.2008, 17:30
#53
А может лучше открыть замки капота и поменять предохранитель в цепи питания на перегоревший?
В этом случае никакой бипер в салоне не будет пищать, да и "случайное" появление хозяина с меткой в кафе на втором этаже может опять активировать иммобилайзер. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
21.06.2008, 10:52
#54
1) Представляется наиболее интересным алгоритм, когда при переводе иммо в "режим ТО" замок открывается и более не умеет закрываться до выхода из "режима ТО"
Жизненно необходимо разделить "режим ТО" и "экстренное отключение иммо по ПИН-коду (Валет)". 2) Включение "режима ТО" (отдаем в сервис) оставить как сейчас, на "третьем длинном пиии". Выключение "режима ТО" сделать не по появлению метки при включенном зажигании, а еще одним входом на "третий длинный пиии" или четвертый - см. далее 3) "Валет" = Разовое экстренное отключение иммо ПИНом (забыли метку, села батарея) производить через вкод в программирование и... а) Или пропускание всех "пиии" (набрал пин, включил заж, прослушал все "пиии", выключил заж - можно ездить без метки, до тех пор, пока она не будет обнаружена при очередном включении заж). б) Или включение и немедленное выключение зажигания после ввода ПИНа, еще до первого "пиии". 4) После реализации п. 3) можно перенести "режим ТО" на первый "пиии" (т.к. ТО можно будет вкл\выкл и без метки), на второе "выкл ТО", на третье место поставить "смену ПИН", на четвертое - запись меток и реле, далее, как сейчас. Меню примет более логичный вид: наиболее применяемые пункты в начале. Или вкл и выкл ТО на одном уровне, порядок тот же. 5) Сделать возможным вход в программирование из режима "экстренно отключен ПИНом" (например, потерял метку, отключил ПИНом, пришел домой, обнаружил запасную метку постиранной и поглаженной в кармане, сматерился, купил новую метку, беспроблем вошел в программирование и прописал - сейчас это невозможно). Каким путем инициировать запрос на ввод ПИНа из под "Валета", надо придумать. Например Н-кратное быстрое перевключение зажигания или еще как... |
|
Сообщения: n/a
|
21.06.2008, 14:16
#55
Народ, просветите (сорри если уже было):
поставил сегодня себе IS-477 (Ди-Станция, Иркутск если кому интересно). От меня вопросец или замечание - когда он метку ищет или еще чего делает - пикает и этим выдает местонахождение бипера. Значит ли это, что по биперу можно найти куда он подключен и соответственно найти и сам модуль иммобилайзера? |
|
Сообщения: n/a
|
23.06.2008, 07:52
#56
Ну, это как установить. Бипер может "в километре" от блока быть и отслеживаться, а может рядом стоять , а "слышит ухо да зуб не ймет".
От себя. Ужо предлагал эдакиий "471-наоборот": центральный блок-ретранслятор для установки в салоне (хоть на панель сверху!!!), с блокировкой обманкой или без, со встроеным бипером, с СИДом, с кн. Валет, с управлением сервисными устройствами (свет, звук, двери, статус вход для программирования и пр), к нему выносные блокировки типа ИС112 и удаленные силовики типа НМ05. Не поддержали, хотя плюсы очевидны. ИМХО по такому принципу будет организована "Баста" от Альтоники, выходит в августе... |
|
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20
|
24.06.2008, 19:06
#57
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10
|
24.06.2008, 19:42
#58
Гость+, Просто Агент-3 какой-то. Оно как слабосервисная сига, но иммо карточная де-факто.
|
|
Сообщения: n/a
|
25.06.2008, 08:08
#59
"Агент-3 какой-то"
Тогда до кучи: входы постановки от внешних сигналов а-ля слэйв, концевики дверей, каналы по постановке\снятию, чтение метки по снятию\открытию дверей как доп авторизация. Чтение меток самой Пандорой уже предлагал не раз - см темы о хэндсфри. |
|
Сообщения: n/a
|
09.07.2008, 12:37
О работе 471
#60
Установил себе Пандект 471, если метка в кармане, то периодически теряется связь с блоком (зумер начинает пикать). Лечится только доставанием метки и поднесением её к торпеде. Закончилось тем, что повесил метку на ключ, что не есть гуд. Блок посмотрел- установлен нормально (всмысле - антенна расположена концом по направлению к торпеде, вроде ничем не закрыта), так что похоже трабл Пандекта, а не установки (батарейка нормальная).
Заметил такую фишку : при выключении зажигания, независимо от наличия метки в салоне, через секунд 30-50 блокируются замки капота (Дефен-Тайм). Разблокировка происходит только после поворота ключа в замке зажигания. Хотелось бы узнать нормально ли это? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |