Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Новый Pandect (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1696)

stotten 10.04.2008 16:55

Новый Pandect
 
Вложений: 2
У иммобилайзера Pandect IS появилась новая метка. Ещё меньше, ещё тоньше. Теперь в метке используется батарейка CR 2025, вместо 2032, что также позволило уменьшить габариты. Снижено энергопотребление.
(Фотографировал на телефон, просьба не судить строго. Пока информация из разряда шпионской ;) оф.релиз - позже... по выходе с конвейера серийного образца иммобилайзера с этой меткой)

Возможно что это моделью метки будут комплектоваться уже иммобилайзеры Pandect IS-477, но скорее что данная метка появится в следующих моделях иммобилайзеров АТ.



Заодно... Есть не совсем до конца установленная информация о подготовке новой (промежуточной) модели Pandect IS-471. Которая будет представлять из себя нечто среднее между IS-477 и IS-475 :)

Иммобилайзер будет размещаться в корпусе, таком же как HM-05, будет содержать иммобилайзер и модуль управления замком капота. Отличия от 475 - отсутствует мастер-метка с кнопками. Т.е. IS-471 = IS-477 + HM-05 в одном корпусе, с новыми метками (см. фото).

Хотелось бы услышать Ваши пожелания и соображения, чего ещё не хватает важного и нужного в наших иммобилайзерах.

leks 10.04.2008 21:37

Меньше-лучше, главное чтоб с окурком не перепутать,
а так верной дорогой идете Товарисч!:)

alarmex 11.04.2008 02:03

чего не хватает в иммо важного и нужного ВООБЩЕ - рекомендации здесь были. а вот чего не хватает в Ваших 471 и 475 можно будет сказать только после того, как вы скажете что в них будет.:confused:

S&G 11.04.2008 08:36

Уважаемый stotten, извините что не в тему, и вообще может я и пропустил. Однако: решена ли проблемма тройного пиканья? Речь не о тройном сигнале каждую минуту, которое, согласно мануалу, индицирует разряд батарейки, а о тех тройных сигналах которые случаютя иногда и заменой метки или батарейки не лечатся.

alarm_engineer 11.04.2008 10:44

S&G, решена и уже давно. проявлялась в ранних версиях 470-й серии, запросто объяснялась клиентам как напоминалка про то, что у него таки стоит иммобилайзер.

эдакий мужик с колотушкой ночью... "спите жители Багдада, все спокойно" :-)

stotten 11.04.2008 11:47

alarmex, Так вот сразу могу вспомнить только про третий алгоритм опроса метки. При остановках автомобиля. Остальное вроде бы уже сделали. Так? Или что то всё же забыл?

Hydrazin 11.04.2008 16:04

А нельзя ли в виде исключения прикупить у вас таких меток для обновлённой версии 477 ?

stotten 11.04.2008 16:50

Можно. только попозже... когда у нас их будет много :)

alarmex 12.04.2008 01:11

опрос при остановках авто (кстати, а как акселерометр отличает остановку от равномерного полета по автобану на скорости 200км/ч?) это подходит, а глушение двигателя в какой момент?
По евро нормам тоже только при остановке. Но пока, если я правильно понял, при остановке 477-й наоборот не глушит.

Остается один вариант, удовлетворяющий как нормам безопасности при глушении, так и не заморачивающий владельца при кратковременной потере связи метка-реле : на "первой " (после пропадания метки) остановке - не находит, и начинает положенный минимальный отсчет времени (30-60сек). Далее продолжает пищать, но не блокирует. На следующей (второй) остановке тоже не блокирует, но как только начинается движение (скорость еще не высока) ПОСЛЕ ВТОРОЙ остановки - моментально блокирует.

S&G 12.04.2008 09:01

alarm_engineer,
Цитата:

S&G, решена и уже давно. проявлялась в ранних версиях 470-й серии, запросто объяснялась клиентам как напоминалка про то, что у него таки стоит иммобилайзер.

эдакий мужик с колотушкой ночью... "спите жители Багдада, все спокойно" :-)
Шутка понравилась! Для общего развития и если не затруднит: в чем была проблемма, как ее решили, или ссылку. Как отличить "раннюю версию". Спасибо.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)