|
Новый Pandect
Вложений: 2
У иммобилайзера Pandect IS появилась новая метка. Ещё меньше, ещё тоньше. Теперь в метке используется батарейка CR 2025, вместо 2032, что также позволило уменьшить габариты. Снижено энергопотребление.
(Фотографировал на телефон, просьба не судить строго. Пока информация из разряда шпионской ;) оф.релиз - позже... по выходе с конвейера серийного образца иммобилайзера с этой меткой) Возможно что это моделью метки будут комплектоваться уже иммобилайзеры Pandect IS-477, но скорее что данная метка появится в следующих моделях иммобилайзеров АТ. Заодно... Есть не совсем до конца установленная информация о подготовке новой (промежуточной) модели Pandect IS-471. Которая будет представлять из себя нечто среднее между IS-477 и IS-475 :) Иммобилайзер будет размещаться в корпусе, таком же как HM-05, будет содержать иммобилайзер и модуль управления замком капота. Отличия от 475 - отсутствует мастер-метка с кнопками. Т.е. IS-471 = IS-477 + HM-05 в одном корпусе, с новыми метками (см. фото). Хотелось бы услышать Ваши пожелания и соображения, чего ещё не хватает важного и нужного в наших иммобилайзерах. |
Меньше-лучше, главное чтоб с окурком не перепутать,
а так верной дорогой идете Товарисч!:) |
чего не хватает в иммо важного и нужного ВООБЩЕ - рекомендации здесь были. а вот чего не хватает в Ваших 471 и 475 можно будет сказать только после того, как вы скажете что в них будет.:confused:
|
Уважаемый stotten, извините что не в тему, и вообще может я и пропустил. Однако: решена ли проблемма тройного пиканья? Речь не о тройном сигнале каждую минуту, которое, согласно мануалу, индицирует разряд батарейки, а о тех тройных сигналах которые случаютя иногда и заменой метки или батарейки не лечатся.
|
S&G, решена и уже давно. проявлялась в ранних версиях 470-й серии, запросто объяснялась клиентам как напоминалка про то, что у него таки стоит иммобилайзер.
эдакий мужик с колотушкой ночью... "спите жители Багдада, все спокойно" :-) |
alarmex, Так вот сразу могу вспомнить только про третий алгоритм опроса метки. При остановках автомобиля. Остальное вроде бы уже сделали. Так? Или что то всё же забыл?
|
А нельзя ли в виде исключения прикупить у вас таких меток для обновлённой версии 477 ?
|
Можно. только попозже... когда у нас их будет много :)
|
опрос при остановках авто (кстати, а как акселерометр отличает остановку от равномерного полета по автобану на скорости 200км/ч?) это подходит, а глушение двигателя в какой момент?
По евро нормам тоже только при остановке. Но пока, если я правильно понял, при остановке 477-й наоборот не глушит. Остается один вариант, удовлетворяющий как нормам безопасности при глушении, так и не заморачивающий владельца при кратковременной потере связи метка-реле : на "первой " (после пропадания метки) остановке - не находит, и начинает положенный минимальный отсчет времени (30-60сек). Далее продолжает пищать, но не блокирует. На следующей (второй) остановке тоже не блокирует, но как только начинается движение (скорость еще не высока) ПОСЛЕ ВТОРОЙ остановки - моментально блокирует. |
alarm_engineer,
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:42. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)