Решил сделать калибровку напряжения. Замерил мультиметром, и выставил в Пандоре спец. Посмотрим как будет. Уже измучился не могу. Если не поможет то забью уже
Второй день. Полет нормальный. За рабочий день и за ночь ниже 12.6 не показывает. Видимо не корректно настроено было
Здравствуйте. Не подскажите, это после сброса ушла проблема с падением напряжения?
У меня на предыдущей машине стояла Панда 90Bt + NavX, так я 5 лет ездил не вспоминая про существование аккумулятора, при чём поездки были, как ежедневные, так бывали и простои по паре недель, просадки аккума были какие - то незначительные, что я на них и не обращал внимания.
Сейчас же на новой машине осталась система прежнего владельца DXL3945 Pro, аккумулятор я после покупки поставил новый AGM 95ый, так за сутки напряжение минимум 0,2 В уходит. Уже пришлось отдавать аккум на зарядку. После чего заметил, что после отсоединения аккума, сигнал GSM в приложении высвечивается все 3 столбика, при чём даже на подземной парковке, где живёт машина, и напряга на аккуме держится не убывая, через день - два, уровень сигнала падает на 2 столбика из 3 и начинается просадка напряжения. Уровень Gsm сигнала не меняется даже при выезде на улицу, 2 столбика.
Уже не знаю что делать, неужели придётся полностью менять сигнализацию? В чём может быть проблема, некорректные настройки или в - принципе подключено "криво"?