Резервное питание и просадка напряжения
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Резервное питание и просадка напряжения

Pandora UX 4790.
Зимой, в холода в момент запуска двигателя происходит просадка напряжения в бортовой сети. Для запуска двигателя напряжения хватает и запуск происходит успешно, но для работы сигнализации напряжения не хватает и происходит её отключение и включение после стабилизации напряжения в бортовой сети. После включения сигнализация, если на момент запуска был включен режим охраны активирует блокировки, глушит двигатель и срывается в тревогу. Если режим охраны не был включен то, установленные блокировки самостоятельно глушат двигатель, поскольку не имеют связи с базовым блоком (ну или как-то так).
В конечном итоге выглядит так: после команды на запуск двигателя, двигатель работает пару секунд и глохнет. Несколько таких попыток и аккумулятор полностью разряжается.

Вопрос: можно ли решить эту проблему установкой резервного питания для сигнализации? Как оно вообще работает? Не будет ли кратковременного отключения сигнализации в момент перехода с основного питания на резервное?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stason1 Посмотреть сообщение
Pandora UX 4790.
Зимой, в холода в момент запуска двигателя происходит просадка напряжения в бортовой сети. Для запуска двигателя напряжения хватает и запуск происходит успешно, но для работы сигнализации напряжения не хватает и происходит её отключение и включение после стабилизации напряжения в бортовой сети. После включения сигнализация, если на момент запуска был включен режим охраны активирует блокировки, глушит двигатель и срывается в тревогу. Если режим охраны не был включен то, установленные блокировки самостоятельно глушат двигатель, поскольку не имеют связи с базовым блоком (ну или как-то так).
В конечном итоге выглядит так: после команды на запуск двигателя, двигатель работает пару секунд и глохнет. Несколько таких попыток и аккумулятор полностью разряжается.

Вопрос: можно ли решить эту проблему установкой резервного питания для сигнализации? Как оно вообще работает? Не будет ли кратковременного отключения сигнализации в момент перехода с основного питания на резервное?
Я бы попробовал для начала перевесить основное питание сигнализации на более силовой провод непосредственно идущий к АКБ.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от whitei Посмотреть сообщение
Я бы попробовал для начала перевесить основное питание сигнализации на более силовой провод непосредственно идущий к АКБ.
С этим проблем нет. Установлено всё корректно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для dima74
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Челябинск
Сообщения: 18
Репутация: 10 dima74 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для dima74 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stason1 Посмотреть сообщение
С этим проблем нет. Установлено всё корректно.
проверяли падение вольтажа в месте подключении питания системы и на клемах акб?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima74 Посмотреть сообщение
проверяли падение вольтажа в месте подключении питания системы и на клемах акб?
Сам лично ничего не измерял, но доверяю тому, кто устанавливал систему.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2023
Адрес: Кемерово
Сообщения: 479
Репутация: 5241 elMax42 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Больше похоже что не правильную точку для питания системы выбрали, чаще происходит что уже не хватает аккумулятора для запуска двигателя, но сигнализация ещё стабильно работает.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2023
Сообщения: 12
Репутация: 10 Иван76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день
Мерседес w213, 19 год, стоит сигнализация pandora vx4g и ралиореле. Установлено в ноябре 22 года, автозапуска нет (это важно)

Последний месяц практически каждый день сраьатывает тревога по снижению напряжения, машина звонит на телефон, сообщает об отключении питания, в приложении пишет "снижение напряжения". При этом акб показывает 12-12.1В, после в течение 5 мин возвращается на 12.4 (в нормальном состоянии показывает 12.4 -12.6)

Приехал к установшикам, понизили критический уровень до 9Вт, но не помогло, тревога срабатывает. Помогите советами, в чем может быть причина ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Одной темы мало?

Добавлено через 53 секунды

Тут почитай, там есть ответ https://alarmforum.ru/forum12/thread16989.html

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.01.2017
Адрес: Москва
Сообщения: 42
Репутация: 10 stason1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возможно, это беда японских автомобилей. У меня на другом японце такая же ситуация была, но машину продал раньше, чем разобрался с проблемой.
Возвращаясь к изначальному вопросу, поможет ли в данной ситуации установка резервного питания?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Поможет установка конденсатора на питание, который сгладит провал при запуске.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра