Pandora DX-92 турботаймер настройки.
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2023
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
27.03.2023, 12:18
Pandora DX-92 турботаймер настройки.
#1
Подскажите пожалуйста какой у DX-92 алгоритм срабатывания турботаймера, вроде все подключено, но не срабатывает.
Subaru Forester SG 2,5 XT АКПП |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
27.03.2023, 12:36
#2
Поработал минуту, включили парковку, ТТ включился.(зажигание параллельно)
Поработал минуту, зажигание выкл, ТТ включился (зажигание в разрыв) |
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2023
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
27.03.2023, 14:47
#3
Понятно, у меня не видит смену коробки, постоянно показывает "P".
Буду разбираться. |
|
Новичок
Регистрация: 05.01.2024
Адрес: Чита
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
05.01.2024, 08:53
#4
Приветствую уважаемые участники форума! Не нашел отдельных тем, напишу сюда.
Сигнализация: блок DX 50S, брелок D-011, установлена на ММС L200, 2021, дизель, МКПП, реализован автозапуск через RMD 5 (зажигание парралельно), блокировок нет. Несколько вопросов касательно турботаймера: 1. Надо ли проводить обучение ХХ, если производится чтение тахометра по CAN? 2. Если турботаймер по какой-либо причине не работает, какое время будет работать "программная нейтраль" (когда сигнализация не в охране)? 3. После постановки на охрану должен ли отрабатывать турботаймер, при условии его активации в соответствующих пунктах меню программирования? Собственно проблема с турботаймером, такое ощущение, что он не работает, т.е. никак не реагирует на изменение настроек, машина глохнет сразу после постановки на охрану (либо после закрытия дверей, если таковой пункт активен в настройках) |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
05.01.2024, 11:35
#5
1. да надо по хорошему (для правильной отсечки стартера и для интеллектуального режима TT)
2. минут 15 (время поддержки зажигания) 3. должен, если условия соблюдены. двига работала не меньше минуты. интеллектуальный TT не разрешен (далеко не всегда адекватно работает). т.е. у вас прог нейтраль - резервирование ДЗ работает, запуск дистанционный есть , а только ТТ не хочет ? тогда настройки сюда скидывайте |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
05.01.2024, 15:22
#6
По 3 пункту: запустили двигатель, ОПУСТИЛИ РУЧНИК, дали поработать не меньше минуты, подняли ручник, выкл. Зажигание, ставим в охрану. Ну и интеллектуальный режим не разрешать
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
05.01.2024, 17:12
#7
для полноценной проверки да, так правильно.
но насколько помню, не обязательно ждать минуту перед поднятием ручника. достаточно, чтобы сига просто увидела изменение статуса нейтрали на активное, если авто проработало не менее минуты. т.е, можно запустить авто на поднятом ручнике, подождать минуту, передернуть ручник, и ТТ также должен активироваться. также надо учитывать , что отсчет времени работы тт идет не с момента постановки на охрану, а с активацией статуса ручника. если приехали, подняли ручник, потупили в машине перед выходом пару -тройку минут, то ТТ уже не будет отрабатывать после постановки, т.к. время его уже окончилось. Добавлено через 27 минут а вот если по типу в разрыв зажигание, то на изменение статуса нейтрали сиге уже пох, он может быть хоть всегда активен, сига смотрит ручник в момент выключения жиги, маленькая задержка заметная всегда есть по выключению , если в разрыв. но это уже другая тема . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
05.01.2024, 19:56
#8
Нет, нужно именно с опущенным ручником или убранным паркингом у АКПП не менее минуты работать
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
05.01.2024, 20:56
#9
я ждал этого то есть, если мы по приезду домой к примеру тормознули перед окончательной стоянкой (поставили на ручник или на паркинг) , через пару сек снялись и через 10 сек доехали до места, поставили на ручник (паркинг), то ТТ уже не будет ? согласись это глупо для нормального алгоритма
Добавлено через 22 минуты может суть в том, что если авто проработало без активного статуса ручника/паркинга больше минуты, тогда уже последующие изменения данного статуса воспринимаются сигой в более узком диапазоне тайминга, т.е. в вышеприведенном примере, ТТ по окончательному приезду отработает. как думаеш ? Добавлено через 14 минут ну типа если больше минуты авто ездила не паркуясь, потом не глушившись показало сиге парк, то дальше алгоритм не ждет отсутствия статуса нейтрали такое же время (минуту), а достаточно просто изменить статус хоть в течении секунды для работы/не работы TT ? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
05.01.2024, 21:23
#10
Если машина на паркинге/ручнике работает, значит турбина не перегревалась. Если поездка была с выключенным статусом, а потом его активируем, то отработает, как положено. Иначе, например при загрузке/разгрузке запустили двигатель, проехали 5-10 метров, и будет тарабанить турбик несколько минут. Вот это тупо.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |