синхронизация/рассинхронизация с динамичекским кодом упраыволения цз
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
23.04.2023, 20:14
синхронизация/рассинхронизация с динамичекским кодом упраыволения цз
#1
IMPORTANT
I The door lock signal is encrypted on select models. In order for the bypass to operate properly, it must be synchronized with that encrypted signal. However, when the vehicle is driven, data is sent along the bus that desynchronizes the bypass with the encryption. To regain synchronization once the engine is shut off, the bypass must see the factory keyless codes (OEM remote or proximity lock/unlock codes). This solution will resynchronize automatically upon seeing the fi rst factory keyless code and will operate normally (both convenience and immobilizer bypass/remote starter functionality). Conversely, if the vehicle is driven and the factory keyless system is not used to lock or unlock, the aftermarket remote will not be able to lock or unlock until the bypass receives factory keyless code at least once as described above. If one does not intend to use factory keyless after driving the vehicle, additional wiring is required to ensure the bypass remains synchronized with the encryption. Remote starter door locks must be hardwired (see wiring diagram). This will permit lock/unlock with the aftermarket remote at all times without necessitating the use of the factory keyless system. Please note that this fi rmware also supports “External Remote Control Arm and Disarm” which means that the bypass can arm and disarm the aftermarket alarm using OEM Keyless when paired with most popular remote starter brands. When used exclusively in this manner (i.e. without aftermarket remote controls), hardwired remote starter door locks (as described above) become unnecessary. Finally, as factory keyless operates normally during remote start with this solution and take-over is not supported, a one-button remote control is a very good choice for these vehicles in order to prevent any possible user issues перевод с гугла:ВАЖНЫЙ I В некоторых моделях сигнал дверного замка зашифрован. Чтобы обход работал правильно, он должен быть синхронизирован с этим зашифрованным сигнал. Однако при движении автомобиля данные передаются по шине, что десинхронизирует обход с шифрованием. Чтобы восстановить синхронизацию после выключения двигателя, байпас должен видеть заводские коды без ключа (дистанционное управление OEM или бесконтактная блокировка/разблокировка). коды). Это решение автоматически ресинхронизируется после появления первого заводского бесключевого кода и будет работать нормально (как удобство, так и функция обхода иммобилайзера/дистанционного запуска). И наоборот, если автомобиль находится в движении, а заводская система без ключа не используется для запирания или отпирания, послепродажный пульт дистанционного управления не сможет запирать или отпирать. разблокируйте, пока байпас не получит заводской код без ключа хотя бы один раз, как описано выше. Если вы не собираетесь использовать заводской ключ без ключа после вождения автомобиля, требуется дополнительная проводка, чтобы обеспечить синхронизацию байпаса. с шифрованием. Дверные замки с дистанционным запуском должны быть жестко подключены (см. электрическую схему). Это позволит в любое время запирать/отпирать с помощью вторичного пульта дистанционного управления без необходимости использования заводской системы без ключа. Обратите внимание, что эта прошивка также поддерживает постановку и снятие с охраны с внешнего пульта дистанционного управления, что означает, что байпас может ставить и снимать с охраны послепродажная сигнализация с использованием OEM Keyless в сочетании с большинством популярных брендов дистанционного запуска. При использовании исключительно таким образом (т.е. без неоригинальные пульты дистанционного управления), стационарные дистанционные дверные замки стартера (как описано выше) становятся ненужными. Наконец, поскольку заводской ключ без ключа работает нормально во время дистанционного запуска с этим решением, а передача управления не поддерживается, пульт дистанционного управления с одной кнопкой это очень хороший выбор для этих транспортных средств, чтобы предотвратить любые возможные проблемы пользователя клиент ебнутый попался с параноей на прадосе 150 20г, не хочет разрешать упоравлените штатом с личинки, я ему говорю, что со стороны личинки будет оторван провод анлока, можно ли както синхронизироваться всегда автоматом при пользовании тупо брелока, понимаю что гон, можетесть решения типа одновременной подачи на все при снятии, я бы открестился в лекую, но родственника клиент Добавлено через 9 минут если при снятии подать одновременно в кнопку, личинку, и в стасус откикрытой собачки, штатка съедет? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
23.04.2023, 20:33
#2
Провод от личинки порвать, со стороны личинки подключить аналоговый вход дверей, будет защита от проворота. Дави на это
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
23.04.2023, 23:38
#3
ну так и говорилДобавлено через 16 минут
вообщето на тойоталексус я ранще делал имитьацию дабллока через вход события (+ белосиний) ну или через минусовой с нз логикой, подключенный к проводу активатора, на которром пллюс появляется при открытии, даже больше скажу,, этот статус правильно рулил когда по молодости со штаткой боролись - импульс в анлокдетекшен при событии входа номер 1, если случацйно на штат еше раз нажали, штатка опять снимется гарантированно , а тута и штат надо оставить при постановке и снять его пандорой доп средствами, гон конечно, ппритдется ему сделать выбор из реальности Добавлено через 15 минут при закрытии, блин правка не работает , т.е в рижеме охраны вход событий номер 1 был действиеем для активации импулса в анлокдетекушен , Добавлено через 34 секунды при закрытии, блин правка не работает , т.е в рижеме охраны вход событий номер 1 был действиеем для активации импулса в анлокдетекушен , . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
24.04.2023, 01:23
#4
Ну если он параноик, значит готов платить, заказываем с Болгарии прибор, который безпроблем снимает штатку (то сто через ФАРУ делают), на новых версиях ключи не вылетают вроде, и всё это колхозим)
А вообще можно посмотреть, что на RDA идёт... канадцы же работают через него на ключевых. На Прадо если не ошибаюсь А8, и ключ только в сертификации лежит, а приёмник просто гонит инфу. А по факту, чёт не понял, чего боится владелец??) |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
24.04.2023, 05:27
#5
да все вроде добились понимания, он думал, что штатка перестанет давить на закрытие при несакционированном минусе на концевичке собачки. похду анлок и лсср он щитал одним и темже
а что за прибор с Болгарии, можно ссылку попросить? чисто проф интерес Добавлено через 14 минут кстати чуть вспомнил, краило наш с хабары четатам за мягкую рисовал на таком прадосе, у тебя комент был праваильный, это он удалил, или ты решил убрать ? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
24.04.2023, 08:03
#6
Не, сам удалил, я свои слова тщательно придумываю, когда пишу)
Ссылки нет... стандартный, который через кан на фаре открывает... только раньше он ключи выписывает из сертификации, а сейчас ключи не трогаются) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |