для электриков наверное самое то, для сигнальшиков просто ещё одним ориентиром будет, а вообще очень ахуенно когда мотивация такая пояаляется и реализуется, это говорит о творческом подходе к деятельности, и коссвенно подразумевает приоритет не на бабло (типа быстро закинул и забыл), а на творчествчо в реализации себя не важно в каком деле, которое получается. как там Александр Доцент говорит - богат не тот, кто имеет, а тот, кто умеет
Добавлено через 16 минут
а еще надо поэкспериментироваь и дописать что в разрыв опт разёсом лина дает на входе окромя статуса открытой двери
Добавлено через 6 минут
салонного кана нету, было подозрение что через мультиплекс в лин цз можно двигать, небыло времени осмотреться
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Apex
Да, синхра там не тяжело вроде восстанавливается, но всё же...
кстати да, еще лет 10 назад заметил на аналоге - дайхатсу be go, что индикация лампы иммо тужнет както не по тойотовки, с задержкой, иммик наверно там 128 или даже 256 битный, ну а так да, с разрывами,не показали, что вертели барашек,и не будет формирования изменей по ключу кода в в посылке ецэму.
чеж тогда у тойот обычных при обходе по имо ими не нужно обрезать статусы в id code box? синхронизируется ведь само както, да и просто по статусу ключ в замке (или для барашковых пуш ин) могли тогда уж заного задавать ключ сертификации
короче очень интересно, но нихера не понятно до конца
Добавлено через 13 минут
ну и субару тоже ведь интерфейс лина по принципу схож, также в разрыв подключаем кей порт, ни чеж не режем
Ну я сильно не силён... но по мне субару и тд., просто сложный ключ, который комп может расшифровать зная какую то информацию, а там следующая посылка точно зависит от предыдущей.
Написал в техподдержку Пандоры узнать, будет-ли "допиливаться" в дальнейшем ПО в части работы с интерфейсами. Ответили, что машины старые и редкие, смысла нет.
На вопрос о разработке полной карты подключения сигнализации и размещении её на сайте , а не только обходчика, был ответ, что грамотный установщик сам разберётся.
А неточности в картах подключения обходчика и в описании примут к рассмотрению.
Добрый день. Не подскажите логику реализации "мягкой посадки"? Хотелось бы себе на kia, но не ясно что именно является реализацией по вашей схеме на toyota rush...