Ford Focus 3 и Pandora DX-40RS
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2023
Сообщения: 2
Репутация: 10 Zimbo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Ford Focus 3 и Pandora DX-40RS

Добрый день. Помогите разобраться в двух моментах подключения сигнализации.
Автомобиль Ford Focus 2011 года, 1,6, комплектация Trend, МКПП. Сейчас стоит Starline A92 Can, которую сам ставил, по прошествии 11 лет стала хандрить, решил поставить Pandora.
Не могу понять, какой провод надо подключить к сине-серому проводу "Ключ в замке"


Можете подсказать по подключению RMD-5m модуля? Зажигание, стартер и ACC понятно куда подключать, обходчика не будет, поэтому зеленый провод не трогаю. Что-то надо еще задействовать? Нашел разные схемы на драйве и ффклубе
[



Как правильно подключить центральный замок? Без релейного модуля нельзя обойтись? Только альтернативным способом через закрытие в салоне по коричневому проводу?


В этом посте видел упоминание, что можно как-то через RMD реализовать без релейного модуля можете подсказать, какие провода куда надо подключить?
Цитата:
Сообщение от Jaden Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. На тренде подключение ЦЗ идет в разрыв провода, схема указана совершенно ясно в карте установке для систем dx90. В случае пандоры-цз реализуем либо при помощи RMD, либо при помощи 1 дополнительного пятиконтактного реле и проводов CAN2/CH2;CH4. Соответственно, выставляем в настрйоках необходимые выходы и использование CAN2 в качестве выходов (Специальные функции работы CAN-шины, п. 5.5.5) в случае использования дополнительных реле, для управления ими. Управление потенциальное. Потенциал-отрицательный. Направление разрыва-в сторону BCM. Если будет нужна прямо схема как это реализовать-пишите в ЛС, но учитывая наличие карты установки-надеюсь, необходимости не будет.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zimbo Посмотреть сообщение
Добрый день. Помогите разобраться в двух моментах подключения сигнализации.
Автомобиль Ford Focus 2011 года, 1,6, комплектация Trend, МКПП. Сейчас стоит Starline A92 Can, которую сам ставил, по прошествии 11 лет стала хандрить, решил поставить Pandora.
Не могу понять, какой провод надо подключить к сине-серому проводу "Ключ в замке"


Можете подсказать по подключению RMD-5m модуля? Зажигание, стартер и ACC понятно куда подключать, обходчика не будет, поэтому зеленый провод не трогаю. Что-то надо еще задействовать? Нашел разные схемы на драйве и ффклубе
[



Как правильно подключить центральный замок? Без релейного модуля нельзя обойтись? Только альтернативным способом через закрытие в салоне по коричневому проводу?


В этом посте видел упоминание, что можно как-то через RMD реализовать без релейного модуля можете подсказать, какие провода куда надо подключить?
Видимо немного не понимаешь принцип подключения. В пандоре все выходы настраиваемые. То как показано на схеме в инструкции это заводская настройка. Тебе нужно взять любой свободный выход с рмд, назначить его как выход к люч в замке и подключить к соответствующему проводу на замке. Делай по карте монтажа.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zimbo Посмотреть сообщение
что можно как-то через RMD реализовать без релейного модуля
RMD - и есть релейный модуль.

Ключ в замке - это сигнал, который появляется до включения АСС и Зажигания, то есть канал "Обходчик иммобилайзера". Зеленый толстый на плюс 12В, зелено/красный на "Ключ в замке". Зелено/черный откусить.

Добавлено через 3 минуты

И делать блокировку на стартер на МКПП интересное решение, про запуск с толкача в курсе?
На имитацию сцепления назначить другие каналы, но насколько помню, там на одну лягушку надо подать сигнал, а на второй разорвать провод.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2023
Сообщения: 2
Репутация: 10 Zimbo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
RMD - и есть релейный модуль.

Ключ в замке - это сигнал, который появляется до включения АСС и Зажигания, то есть канал "Обходчик иммобилайзера". Зеленый толстый на плюс 12В, зелено/красный на "Ключ в замке". Зелено/черный откусить.

Добавлено через 3 минуты

И делать блокировку на стартер на МКПП интересное решение, про запуск с толкача в курсе?
На имитацию сцепления назначить другие каналы, но насколько помню, там на одну лягушку надо подать сигнал, а на второй разорвать провод.
Спасибо, автозапуск заработал. Подскажите еще по центральному замку, сейчас настроил через два канала к коричневому проводу (кнопка закрытия в салоне). У меня остался на RMD модуле еще один канал (синий провод). Его вроде можно использовать для открытия замка, подскажите как правильно подключить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так если сейчас работает ЦЗ, то зачем что-то менять?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2024
Сообщения: 7
Репутация: 10 Gleb! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребята, помогите, пожалуйста, туплю:

фокус 2 2007гв хб5дв

Никак не пойму логику работы сигнализации и релейного модуля.
блок через тх рх с замка успешно обучился и клонировал чип;
релейный модуль подключил через гребенку и от него подсоединил по карте три провода: зажигание, асс и стартер, а также защищенный плюсовой красный провод
Итог: автозапуск не шевелится.

по моей логике сигналка говорит модулю, чип определен(,но зачем это ему?), зажигание включить, асс включить, стартер вперёд. трое последних прлучают +12 от красного провода.

Что я не доделал?

Добавлено через 1 час 45 минут

Цитата:
Сообщение от Gleb! Посмотреть сообщение
Ребята, помогите, пожалуйста, туплю:

фокус 2 2007гв хб5дв

Никак не пойму логику работы сигнализации и релейного модуля.
блок через тх рх с замка успешно обучился и клонировал чип;
релейный модуль подключил через гребенку и от него подсоединил по карте три провода: зажигание, асс и стартер, а также защищенный плюсовой красный провод
Итог: автозапуск не шевелится.

по моей логике сигналка говорит модулю, чип определен(,но зачем это ему?), зажигание включить, асс включить, стартер вперёд. трое последних прлучают +12 от красного провода.

Что я не доделал?
Сигналка не получает подтверждение от того, есть ли ключ в замке? Значит, нужно на провод вход "зажигание" на блоке сигналки подать 12В от зажигания с реле?

Добавлено через 13 часов 48 минут

Включил r2 выхода: зеленый на постоянный +12, зеленый красный на желтый вход «зажигание». В Пандора Спец присвоил каналы как указаны на реле.

Просто приматывал желтый провод от сигналки на коричневый от реле.

Никаких реакций со стороны реле. Дайте подсказку, пожалуйста

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Лучшая подсказка - отдать машину установщику сигнализаций, пока ничего не спалили у себя.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2024
Сообщения: 7
Репутация: 10 Gleb! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не удивлю, но не имею возможности к установщикам. Помогите хоть за пиво(в пм) коллеге, сам автоэлектрик и первый раз столкнулся с современной системой. Сигналку поставил, всё, что надо, работает, а вот эта связка этой реле с логикой блока загнала в тупик. Дайте учебник хоть, если лениво расписать. Все прозвонил, к замку подключился, но нет сигнала на включение реле, соответственно имитации вставки и поворотов ключа не происходит. Еще раз: dx40rs, rmd5m, штатно пб5. Подключал только can, поворотники(отключил в Пандоре спец - не понравилось), вход нейтраль и рх тх для автозапуска. Обучение и клонирование прошло успешно. От реле подключил зеленый на +12(для сигнала обходчика), приборы, зажигание и стартер к проводам за бардачком(прозвонил от замка), провод от реле обходчика подключил к желтому входу «зажигание» блока. Может что-то не назначил на выходах или лишнего подключил? Карта монтажа автозапуска говорит только от трех проводках от реле

Добавлено через 1 час 53 минуты

Цитата:
Сообщение от Gleb! Посмотреть сообщение
Не удивлю, но не имею возможности к установщикам. Помогите хоть за пиво(в пм) коллеге, сам автоэлектрик и первый раз столкнулся с современной системой. Сигналку поставил, всё, что надо, работает, а вот эта связка этой реле с логикой блока загнала в тупик. Дайте учебник хоть, если лениво расписать. Все прозвонил, к замку подключился, но нет сигнала на включение реле, соответственно имитации вставки и поворотов ключа не происходит. Еще раз: dx40rs, rmd5m, штатно пб5. Подключал только can, поворотники(отключил в Пандоре спец - не понравилось), вход нейтраль и рх тх для автозапуска. Обучение и клонирование прошло успешно. От реле подключил зеленый на +12(для сигнала обходчика), приборы, зажигание и стартер к проводам за бардачком(прозвонил от замка), провод от реле обходчика подключил к желтому входу «зажигание» блока. Может что-то не назначил на выходах или лишнего подключил? Карта монтажа автозапуска говорит только от трех проводках от реле
Смотрю на схемы и кажется, обходчик тут вообще не нужно задействовать. Точку подключения желтого провода надо искать от замка при повороте ключа, где появляется +12 при первом повороте?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

C RMD-5 толстый красный на постоянные +12В. Коробка АКПП или МКПП? Тонкий желтый контроль зажигания к толстому коричневому от рмд - Зажигание. Запуск по кану надеюсь не разрешен пункт?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2024
Сообщения: 7
Репутация: 10 Gleb! репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

коробка мкпп, приборка и магнитола с красной подсветкой и овальным климатом.

от реле к жгуту сейчас как на монтажной карте с аламстудио:

коричневый к зелено-желтому+желтый от блока
оранжевый к желтому
желтый на серо-черный

красный с предохранителем от реле и питание блока на самом толстом красном проводе с зеленого разъема GEM.

автозапуск по кан отключён, программная нейтраль включена, педаль тормоза не подключал.

Как себя ведёт: завожусь, поднимаю ручник - включаются ПТФ, поворачиваю ключ - глохнет, ладно, выхожу, ставлю на охрану - свет горит, затем отключается. Зажимаю кнопку на автозапуск, снова включаются ПТФ, реле щелкает, но ни приборка не включается, ни стартер не шевелится.

Добавлено через 29 минут

[IMG][/IMG]

Добавлено через 1 час 13 минут

Spec-yug, потом снова попытка запуска и пока брелком не "остановлю"(не испытывал на количество и не настраивал)

Добавлено через 5 часов 40 минут

На ффклубе нашел симптомы - иммобилайзер так не дает завести двигатель или приборка, но со штатного ключа же заводится, значит логика работы: 12в на провод статуса ключа в зажигании(наверное красн/зел тоже должен быть на контактной группе), он активирует иммобилайзер, и блок подсовывает свой клон, тогда включается зажигание(приборка) и стартер. Т.е. сигнализация управляет сначала реле обходчика при автозапуске чтобы активировать иммобилайзер? И на нем должен быть постоянный +12, пока канал обходчика его не обесточит, что и заглушит двигатель? Я снова насочинял…

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра