Ford Focus 3 и Pandora DX-40RS
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
24.01.2024, 23:14
#11
Программная нейтраль не отрабатывает, поэтому запуска нет. Всё логично. Разберётесь с поддержкой зажигания, заработает запуск
|
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2024
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
25.01.2024, 15:00
#12
Так чтобы поддержка зажигания состоялась, при повороте ключа блок должен успеть оставить плюс на зажигании? Тогда по желтому проводу в блок перестанет идти ток и он подаст сигнал на коричневый рмд. Как это включить?
Добавлено через 18 минут Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
Добавлено через 1 час 2 минуты Включение поддержки зажигания как-то так: и желтый провод к блоку контролирует зажигание только для этих опций? выбрать канал зажигания r5 и АСС r3 на рмд действие 1 открытие канала действие 2 закрытие канала условие действия 1 ручник и выключение зажигания условие действия 2 постановка на охрану сигнализация сама поймёт, что это реализация поддержки зажигания и через 15 минут эту логику отключит? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
26.01.2024, 10:52
#13
Что за чушь я сейчас прочитал в посте выше??? Вы меня конечно извините, но учить вас настраивать и устанавливать сигнализацию я не хочу. Обратитесь за помощью к тому, кто вам её продал.
|
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2024
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
26.01.2024, 12:08
#14
В чём чушь? Странный Вы...человек настроения, три поста - два ни о чём. Я просил помочь разобраться в логике работы блока сигнализации и реле конкретно на 1 машинке, конкретно для одной опции, а не учить меня подключать и настраивать. Если я не прав в рассуждениях - напишите, что я неправильно думаю, скажите куда думать.
Никому Ваш хлеб не нужен, если Вы этого боитесь. За совет с настройкой поддержания - спасибо большое. |
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2024
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
26.01.2024, 20:01
#15
Spec-yug, трудно было сказать, видел же? ПТФ загорались…
Заработало всё! Косяк в подключении, зато много узнал |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.01.2021
Сообщения: 72
Репутация: 10
|
26.01.2024, 22:01
#16
Хорошо что разобрался но опиши как исправил другим полезная информация будет .(я тоже не понял по у кого купил допустим на озоне и что.) Всем удачи .
|
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2024
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
27.01.2024, 00:54
#17
diz_307, все просто: подключал по карте, что раньше никогда не делал, но не было прозвонки под рукой. Когда подключил, воспользовался обычным омметром и промахнулся. Отсюда пошли ложные измышления, что помимо подключения нужно программировать. Ничего не нужно для моих потребностей. Взял иглу и прозвонил заново; меня смущало, почему вдруг птф зажигались, когда в таблице таких возможностей нет. Ну и вот, похожий провод, заворачивался туда же. Да и смутило то, что реализация АЗ у установщиков + 3 рубля.
Итак: фф2, пб5, МКПП. Каншина экономит время-(два провода Кан 1, кан2 не интересовал), провод на нейтраль, провод на поворотники, реле как реле: питание, три на замок по логике жигулей, два провода на антеннну иммо, освободил логику для провода обходчика по инструкции, обучил обходчик и клонировал чип через приложение. Кому надо блокировки в реле еще три канала, управляются минусом. На остальное забил, там очень интересно, но материалов для изучения нет, как и что устроено, какие логики и приоритеты - не понятно. Изучил ряд моделей за предыдущие 10 лет, время не жалко. Нет там работы на 10000. Простая сигналка с автозапуском, хоть и современная. Добавлено через 15 минут Цитата:
Добавлено через 1 час 18 минут [IMG][/IMG] вот, зелено желтый нужен не этот, а тот который идет на GEM Добавлено через 3 минуты Ну и тонкий желтый вход на постоянное зажигание - контроль . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |