Ford Focus 3 и Pandora DX-40RS
Добрый день. Помогите разобраться в двух моментах подключения сигнализации.
Автомобиль Ford Focus 2011 года, 1,6, комплектация Trend, МКПП. Сейчас стоит Starline A92 Can, которую сам ставил, по прошествии 11 лет стала хандрить, решил поставить Pandora. Не могу понять, какой провод надо подключить к сине-серому проводу "Ключ в замке" ![]() Можете подсказать по подключению RMD-5m модуля? Зажигание, стартер и ACC понятно куда подключать, обходчика не будет, поэтому зеленый провод не трогаю. Что-то надо еще задействовать? Нашел разные схемы на драйве и ффклубе [ ![]() ![]() Как правильно подключить центральный замок? Без релейного модуля нельзя обойтись? Только альтернативным способом через закрытие в салоне по коричневому проводу? ![]() В этом посте видел упоминание, что можно как-то через RMD реализовать без релейного модуля можете подсказать, какие провода куда надо подключить? Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ключ в замке - это сигнал, который появляется до включения АСС и Зажигания, то есть канал "Обходчик иммобилайзера". Зеленый толстый на плюс 12В, зелено/красный на "Ключ в замке". Зелено/черный откусить. Добавлено через 3 минуты И делать блокировку на стартер на МКПП интересное решение, про запуск с толкача в курсе? На имитацию сцепления назначить другие каналы, но насколько помню, там на одну лягушку надо подать сигнал, а на второй разорвать провод. |
Цитата:
|
Так если сейчас работает ЦЗ, то зачем что-то менять?
|
Ребята, помогите, пожалуйста, туплю:
фокус 2 2007гв хб5дв Никак не пойму логику работы сигнализации и релейного модуля. блок через тх рх с замка успешно обучился и клонировал чип; релейный модуль подключил через гребенку и от него подсоединил по карте три провода: зажигание, асс и стартер, а также защищенный плюсовой красный провод Итог: автозапуск не шевелится. по моей логике сигналка говорит модулю, чип определен(,но зачем это ему?), зажигание включить, асс включить, стартер вперёд. трое последних прлучают +12 от красного провода. Что я не доделал?:-( Добавлено через 1 час 45 минут Цитата:
Добавлено через 13 часов 48 минут Включил r2 выхода: зеленый на постоянный +12, зеленый красный на желтый вход «зажигание». В Пандора Спец присвоил каналы как указаны на реле. Просто приматывал желтый провод от сигналки на коричневый от реле. Никаких реакций со стороны реле. Дайте подсказку, пожалуйста |
Лучшая подсказка - отдать машину установщику сигнализаций, пока ничего не спалили у себя.
|
Не удивлю, но не имею возможности к установщикам. Помогите хоть за пиво(в пм) коллеге, сам автоэлектрик и первый раз столкнулся с современной системой. Сигналку поставил, всё, что надо, работает, а вот эта связка этой реле с логикой блока загнала в тупик. Дайте учебник хоть, если лениво расписать. Все прозвонил, к замку подключился, но нет сигнала на включение реле, соответственно имитации вставки и поворотов ключа не происходит. Еще раз: dx40rs, rmd5m, штатно пб5. Подключал только can, поворотники(отключил в Пандоре спец - не понравилось), вход нейтраль и рх тх для автозапуска. Обучение и клонирование прошло успешно. От реле подключил зеленый на +12(для сигнала обходчика), приборы, зажигание и стартер к проводам за бардачком(прозвонил от замка), провод от реле обходчика подключил к желтому входу «зажигание» блока. Может что-то не назначил на выходах или лишнего подключил? Карта монтажа автозапуска говорит только от трех проводках от реле
Добавлено через 1 час 53 минуты Цитата:
|
C RMD-5 толстый красный на постоянные +12В. Коробка АКПП или МКПП? Тонкий желтый контроль зажигания к толстому коричневому от рмд - Зажигание. Запуск по кану надеюсь не разрешен пункт?
|
Программная нейтраль не отрабатывает, поэтому запуска нет. Всё логично. Разберётесь с поддержкой зажигания, заработает запуск
|
Так чтобы поддержка зажигания состоялась, при повороте ключа блок должен успеть оставить плюс на зажигании? Тогда по желтому проводу в блок перестанет идти ток и он подаст сигнал на коричневый рмд. Как это включить?
Добавлено через 18 минут Цитата:
![]() Добавлено через 14 минут Цитата:
Добавлено через 1 час 2 минуты Включение поддержки зажигания как-то так: и желтый провод к блоку контролирует зажигание только для этих опций? выбрать канал зажигания r5 и АСС r3 на рмд действие 1 открытие канала действие 2 закрытие канала условие действия 1 ручник и выключение зажигания условие действия 2 постановка на охрану сигнализация сама поймёт, что это реализация поддержки зажигания и через 15 минут эту логику отключит? |
Что за чушь я сейчас прочитал в посте выше??? Вы меня конечно извините, но учить вас настраивать и устанавливать сигнализацию я не хочу. Обратитесь за помощью к тому, кто вам её продал.
|
В чём чушь? Странный Вы...человек настроения, три поста - два ни о чём. Я просил помочь разобраться в логике работы блока сигнализации и реле конкретно на 1 машинке, конкретно для одной опции, а не учить меня подключать и настраивать. Если я не прав в рассуждениях - напишите, что я неправильно думаю, скажите куда думать.
Никому Ваш хлеб не нужен, если Вы этого боитесь. За совет с настройкой поддержания - спасибо большое. |
Spec-yug, трудно было сказать, видел же? ПТФ загорались…
Заработало всё! Косяк в подключении, зато много узнал |
Хорошо что разобрался но опиши как исправил другим полезная информация будет .(я тоже не понял по у кого купил допустим на озоне и что.) Всем удачи .
|
diz_307, все просто: подключал по карте, что раньше никогда не делал, но не было прозвонки под рукой. Когда подключил, воспользовался обычным омметром и промахнулся. Отсюда пошли ложные измышления, что помимо подключения нужно программировать. Ничего не нужно для моих потребностей. Взял иглу и прозвонил заново; меня смущало, почему вдруг птф зажигались, когда в таблице таких возможностей нет. Ну и вот, похожий провод, заворачивался туда же. Да и смутило то, что реализация АЗ у установщиков + 3 рубля.
Итак: фф2, пб5, МКПП. Каншина экономит время-(два провода Кан 1, кан2 не интересовал), провод на нейтраль, провод на поворотники, реле как реле: питание, три на замок по логике жигулей, два провода на антеннну иммо, освободил логику для провода обходчика по инструкции, обучил обходчик и клонировал чип через приложение. Кому надо блокировки в реле еще три канала, управляются минусом. На остальное забил, там очень интересно, но материалов для изучения нет, как и что устроено, какие логики и приоритеты - не понятно. Изучил ряд моделей за предыдущие 10 лет, время не жалко. Нет там работы на 10000. Простая сигналка с автозапуском, хоть и современная. Добавлено через 15 минут Цитата:
Добавлено через 1 час 18 минут [IMG] ![]() Добавлено через 3 минуты Ну и тонкий желтый вход на постоянное зажигание - контроль |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)