Самостоятельная установка PDL2000
Собираюсь приобрести и самостоятельно установить PDL2000, пока изучаю руководства и планирую схемы установки касательно моей машины (ГАЗ-31105 Крайслер). Принципе все ясно, но возникли (скорее всего ламерские) вопросы:
1. Работа реле защиты стартера (именно защиты, а не блокировки) заключается в предотвращение случайного пуска стартера поворотом ключа в замке зажигания в положение «СТАРТЕР ВКЛ.» при переходе из режима поддержки зажигания или какого нибудь ДЗ? 2. Если я использую НЗ реле одновременно, как «реле защиты стартера» и «реле блокировки стартера» какие подпункты нужно разрешить в событиях включения и выключения таймерного канала? Запутался. Заранее спасибо. |
Всем доброго здоровья!
Тоже приобрел комплект PDL2000+DWM502 для самостоятельной установки взамен старой сигнализации (ВАЗ2112+Alligator S-250). С установкой вроде вопросов не возникает (благодарность разработчикам документации). Вопрос по гарантийному обслуживанию. Комплект купил в центральном офисе AlarmTrade. В паспорте стоит штампик о приемке ОТК. Читаю условия гарантии... "Изделие подлежит только профессиональной установке в сертифицированных установочных центрах. Установщик ... обязан заполнить свидетельство установки, прилагаемое в комплекте." Означает ли это: 1. Что в моем случае изготовитель откажется от выполнения гарантийных обязательств? 2. Если обязательства сохраняются, то каков срок гарантии и что служит точкой отсчета его начала? В паспорте обозначена только дата приемки. Даты продажи нет. С уважением... |
Не беспокойтесь. В условиях гарантии производитель может написать всё что угодно. Главное прочитать закон о защите прав потребителей, поскольку при не соответствии условий гарантии закону, руководствоваться надо именно законом. Датой начала гарантии служит дата продажи в кассовом чеке. Если дату продажи установить нельзя, то гарантия начинает отсчитываться с момента изготовления устройства.
|
К гарантийным случаям наша компания относится очень либерально. Если у Вас возникнут какие-либо прроблемы с эксплуатацией системы - обязательно постараемся помочь. Мы наших пользователей в беде не бросаем :)
|
Уважаемый stotten!
Прошу прощения за то что не в тему, просто ловлю на слове, но не могли бы вы проконсультироваить по вопросу http://www.alarmforum.ru/forum12/thread1703.html Спасибо, с уважением, Виктор. |
kir143, ок! ;)
|
Цитата:
|
В.Андрей,
1. да именно так - обратите внимание на диаграмму запуска и работы двигателя. на 27-й полосе. 2. что Вы подразумеваете под блокировкой стартёра? Извините, но мне не понятно. |
Stotten, спасибо за ответ на первую часть.
Под словом "блокировка" я подразумевал: разрыв цепи, как противоугонное средство, а под словом "защита", разрыв, как средство от механического повреждения в режиме поддержки зажигания. |
ок. понял. Но почему бы не воспользоваться втроенным иммобилайзером для блокировки несанкционированных запусков двигателя?
а для защиты стартера использовать универсальный канал, логика работы которого следующая - включать канал при включении зажигания, отключать на время работы стартера и снова включать при удачном старте двигателя. !!-8. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)