Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   проблема с Pandora 1500i (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1725)

CheGeWARa 17.04.2008 22:00

проблема с Pandora 1500i
 
Доброго времени. Проблема следующая, срабатывает сигналка вроде как по датчику движения/наклона, но когда смотришь в истории то там показано что она сработала из за низкого напряжения в аккумуляторе. Однако когда тут-же снимаешь и ставишь обратно на охрану то в истории инфа про низкое напряжение пропадает,! Аккумулятор стоит новый 45А, машина Toyota Vitz. Подскажите что может быть и что делать?

21043 18.04.2008 02:16

тут где-то было, что при понижении напруги увеличивается чувствительность датчиков...

CheGeWARa 18.04.2008 10:18

А точнее может кто подсказать?

Alex_BW 18.04.2008 12:27

Попробуйте поискать в направлении надежности и стабильности питанния сигнализации. Конкретно - красный провод с первого контакта разъема Х8 (плюс) и черный провод с шестого контакта "корпус". Соединения должны быть безупречны! Ну и предохранитель в колодке на красном проводе, сама колодка, ну и разъем сам на блоке базовом...

CheGeWARa 18.04.2008 14:47

Цитата:

Сообщение от Alex_BW (Сообщение 16464)
Попробуйте поискать в направлении надежности и стабильности питанния сигнализации. Конкретно - красный провод с первого контакта разъема Х8 (плюс) и черный провод с шестого контакта "корпус". Соединения должны быть безупречны! Ну и предохранитель в колодке на красном проводе, сама колодка, ну и разъем сам на блоке базовом...

Мне вообще не очень понравилось как ее подключили, хочу сам переподключить но боюсь сделать еще хуже.... а еще раз деньги отдавать не охота...

Alex_BW 18.04.2008 17:06

Цитата:

Сообщение от CheGeWARa (Сообщение 16480)
Мне вообще не очень понравилось как ее подключили, хочу сам переподключить но боюсь сделать еще хуже.... а еще раз деньги отдавать не охота...

Ну, там хитрого ничего нет, инструкция рулит. Только времени занимает аккуратная разборка/сборка уйму. Ну и аккуратность еще раз. От этого надежность очень зависит. А схему авто читать в обязательном порядке. Получится даже лучше, чем у профессионалов некоторых. Если с электричеством общаться приходилось лично, а не через переводчиков. Мне пару раз переустанавливать приходилось знакомым - ужОс!
З.Ы. У меня тоже 1500i, не жалуюсь. ;)

CheGeWARa 18.04.2008 17:30

Куда лучше поставить блок сигналки там ведь стоит этот самый датчик движения/наклона и я думаю что от места установки многое зависит? Мне поставили под приборную панель куда-то!!! И притянули хомутами к чему-то!

alexey 18.04.2008 17:39

Не пожалейте денег,заедте в сервис которому доверяете и попросите ,проверить подачу питания на блок и массу на блок подать с любого болта который вкручивается м металл кузова авто.При желании сделать всё самому,найдите блок ,его легко обнаружить по щелчкам реле во время срабатывания охраны.Проверьте надежность установки самого блока(должен быть в горизонтальном положении,по возможности не на пластмассе панели) соедените чёрный провод на массу,как сказал выше,Ну а тонкий красный к +12(можно на замке зажигания наити плюсовой)Не перепутай с черными проводами реле потдержки зажигания

Graftrin 18.04.2008 17:46

Цитата:

Сообщение от CheGeWARa (Сообщение 16489)
Куда лучше поставить блок сигналки там ведь стоит этот самый датчик движения/наклона и я думаю что от места установки многое зависит? Мне поставили под приборную панель куда-то!!! И притянули хомутами к чему-то!

Ну если по хорошему что то хотите сделать, как было ранее сказанно рулит инструкция, прочитайте инструкцию внимательно.
Там описанно в какой плоскости ставить блок можно а в какой нельзя.
Ну и сами понимаете что прикрутить его лучше к металлическому корпусу машины, потому что пластик гасит вибрацию, от этого сложно точно настроит датчики.

CheGeWARa 18.04.2008 17:53

Хорошо, буду пробовать! Мастер правда сразу признался что первый раз такую ставит и настраивает.

Завтра буду разбирать и смотреть что к чему, если что вечером напишу что получилось!

Еще такой вопрос, он говорит что провода короткие, их можно наращивать? Особенно интересует датчики температуры?

alexey 18.04.2008 23:21

Я думаю ни у кого еще датчик температуры двигателя не дотянулся от блока,без наращивания.Удлиняйте.

Casper 19.04.2008 00:27

Я бы порекомендовал расположить блок по середине машины, чтобы влияние слева и справа было одинаковым...

demidoff007 20.04.2008 00:43

alexey, не знаю как у Вас, а мне наоборот хочется покороче (особенно подкапотный), много скаладывать приходится.

Гость 20.04.2008 08:51

"не знаю как у Вас, а мне наоборот хочется"
Если уж речь зашла про хочется, хочется, чтобы всё подкапотное оборудование - концевик, сирена, датчик, замки, блокировка - общались с алонным блоком по единственному цифровому проводу. Пусть даже для этого блочок подкапотный придется поставить с подключением к + и -. За этим будущее. ;) Кстати у Эксов есть нечто подобное в корпусе сирены.

Длина провода устраивает, но можно и нарастить - ничё страшного.
Как правило (но не всегда) под "бородой" стоят мозги аирбэговские и на них горизонтально встает блок - реагирование датчиков отменное.
Невзирая на инструкцию, зачастую ставлю вертикально, неудовлетворительный результат был лишь дважды из сотен, да и то на жестких "спортивках"

CDriver 20.04.2008 17:25

а может просто блок основной сделать усточивым к подкапотному пространству? тогда ненужны:
- цифровые блокировки
- модули замка капота
:)

mamaluk 20.04.2008 18:27

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 16559)
а может просто блок основной сделать усточивым к подкапотному пространству? тогда ненужны:
- цифровые блокировки
- модули замка капота
:)

А кто нибудь пробовал герметизировать основной блок сигнализации и размещать его под капотом???

Гость 21.04.2008 11:01

"может просто блок основной сделать усточивым к подкапотному пространству"

Зато обратно тянуть валет, СИД, концевики дверей и багажника, ЦЗ и упр. замком багажника, канал доводчика, антену обходчика, шлейф объемника, датчик темп. салона, а на некоторых машинках и провода АЗ обратно в салон и бла,бла, бла.... РФ-модуль видимо в фару прятать, или опять в салон.

А теперь смотри, "двухмодульная": стандартный центральный блок (ЦБ), без переделок и герметизации, (исключены провода генератор, (тахометр), сирена, концевик капота, датчик темп. двига, (поворотники)) - на освободившиеся позиции ченить полезное добавить). Герметичный подкапотный блок (ПБ) в корпусе сирены "Пандора": плюс, минус, генератор, (тахометр), (поворотники), управление замком капота (аналог), блокировка (нр\нз, аналог), датчик темп. двига, датчик темп. улицы. Два блока связываются единственным проводом несущим ПЛЮС (!!!) и ЦИФРУ.
Что получаем: из салона под капот - единственный провод (ЛАН), по которому ЦБ управляет ПБ и всеми подключенными к нему устройствами и считывает все подключенные к ПБ датчики. При этом в динамическом режиме блоки определяют наличие и исправность друг-друга, автономный ПБ может включить свет и звук при уничтожении ЦБ, а ЦБ - свет и пейджер при уничтожении ПБ, плюс возможно подключение автономного питания на любой стороне, даже на обеих, с трансляцией бесперебойного плюса по этому же проводу. Для управления доп. цифровыми блокировками как под капотом, так и в салоне использовать либо тот же ЛАН, либо "каналы расширения": из ЦБ это CH2-СН4, из ПБ это минусовой цифровой канал - аналог CHx. Внедрив в ЦБ (РФ) и ПБ по антеннке на 2.4 Гиг можно нехилый ретранслятор для связи с Пандектовыми релюхами под капотом в условиях ядерной войны получить.
И далее, далее, далее.

Причем ничего фантастического, подобные устройства (с меньшим функционалом) уже существуют.

Размышляйте.

CDriver 21.04.2008 12:15

согласен с последним... даж не буду возражать :)

Spirit 21.04.2008 15:16

CDriver, аналогично. Очень хорошая идея.

CheGeWARa 22.04.2008 22:12

интересно тема изменилась....

CheGeWARa 23.04.2008 14:51

Попробую убавить чувствительность датчика наклона/движения на самый минимум, если будут ложные срабатывания тогда точно не верная установка. Я верно думаю?


Часовой пояс GMT +4, время: 02:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)