ПОМОГИТЕ !!! Pandora 1500
Выбрал ваше изделие PDL 1500 и начались проблемы, срочно совет или ответ.
Установщик в Сургуте, сказал несите попробуем поставить. Пришел в магазин, тоже в Сургуте, продавец говорит: не берите, мы два дня пробуем запрограмировать брелок и ни чего не получается, надо программатор к этой сиги, как будет програмировать установщик не знаем, и кто согласился её ставить? Первый раз такая сложная система попадается. Короче ушёл я из магазина без сиги. Возникли вопросы: 1. Нужен программатор или програмируется с брелока? 2. Сложность установки по сравнению с Шерхан 5, сложнее или нет. 3. Програмирование с брелока (если можно) сложнеее, чем Шерхан 5. Не хочется деньги впуливать в пустую, если все так сложно с установкой и програмированием, неужели надо спец подготовку чтобы запрограмировать? Простому смертному не под силу справиться? Срочно жду ответ, а то ваша сига в магазине испортится на ветрине. |
Ну я конечно не знаю какие установщики в Сургуте, но вся центральная Россия отлично разобралась с меню программирования.... Ничего токого что не смогбы понять обычный человек там нет... Если хотите посмотреть таблицы программирования, способы установки, тогда вам сюда: http://alarmtrade.ru/service/docs
Никаких программаторов не надо, если вы конечно не сотню программируете... Всё настраивается двумя кнопками брелока :-) |
В очередной раз удивляюсь, какие специалисты работают по установке сигнализаций...... Просто кошмар, делитанты, таким не то что сигнализацию на свой авто устанавливать страшно отдавать, я бы им не доверил предохранитель поменять. Что в этой сиге сложного, никак ума не прилажу (сам ток 2 сиги устанавливал, сам не автоэлектрик, просто понимаю в электронике и т.д.). Просто очень гибкие настройки, а это только плюс. Нестоит к ним вообще обращаться по установке это не профи. Они работают ток по шаблону, сам с такими работаю. Обучаю людей просто напросто автоматизму, подругому никак, потому что своя голова у таких людей не варит. Очень жаль что спецов очень мало, и есче жаль что у нас в стране таких не ценят (наверное поэтому их и мало).
|
Цитата:
|
Не сложнее шерхана. Глюкавость меньше, защита на порядок лучше.
|
Цитата:
|
Поддерживаю все вышесказанное!
У нас в Ярославле аналогичная ситуация. Я тоже не профессионал, так радиолюбитель. Купил авто, для защиты от угона решил поставить сигнализацию, а для этого почитал обзоры сигнализаций, их функции, возможности, стойкость к взлому. Выбрал либо MS, либо Пандору и после этого стал обзванивать фирмы по установке. Так они про них даже не слышали. Про Пандору обычно переспрашивают - "Может Пантера?" :) Предлагают все как сговорились Шерхан - мол дорого и круто. Что это за устанощики-профессионалы, которые не отслеживают конъюктуру рынка, новинки, изменения, плюсы, минусы. А уж вопрос какой используется алгоритм кодирования в той или иной сигнализации ставит их в тупик. Лицо сразу скучнеет - "мол это не наш клиент...слишком умный...приперся" |
Похоже это общая всероссийская беда!!!
3,5 года назад ставил сигналку в одном «крутом» центре Калининграда, ставил в сентябре... зимой в гараже переставлял. Год назад ставили сигналку приятелю - в рекомендованном здесь (сервисными инженерами) центре «Владимир» - не на много лучше. Везде хотят много денег и быстро - установка ЛЮБОЙ системы от 4 до 6 часов. Места установки одинаковые, способ крепления - нейлоновые стяжки, и не важно центральный блок, датчик удара, стеклоподъемник или ещё чего... Просьба установки какой-нибудь сервисной функции приводит в тупик, если для этого не надо чего-нибудь докупать.... Сейчас буду менять сигналку только сам! неверю я больше установщикам. Так, что если человек умеет паять и отличает диод от резистора ставить лучше самому. И установка получиться не стандартная и настроишь как хочется. Правда дольше по времени. |
Мдя... печально... Но самое интересное что компания проводит обучение установщиков... http://alarmtrade.ru/service/teaching
почему же так мало спецов? Что это? Средний уровень развития падает? |
Цитата:
Проще всего знать как установить одну единственную сигнализацию и шлепать их по 4 авто/в час. Сколько можно бабла срубит за рабочий день! А если еще и не качественно делать за 2 часа, то только рекламу успевай по местному ТВ (радио) заказывать. |
Вот так вот... рыночная экономика... безыдейность и отсутствие в перспективе светлого будущего... особенно если не нахватать сейчас :-)
|
Согласен с GOGA - стандартные функции (желательно не менять заводские установки), стандартные места установок. Всё это сильно сокращает время установки и, самое важное, не нужно думать - просто работа на автомате.
|
И вам тоже кажется, что мы это не понимаем и противимся удобству установщиков???
можете себе представить, - только об этом и думаем! только есть две проблемы, - полярно-противоположные мнения разных индивидуумов этого сообщества и проблема "не менять в серийном продукте вещи к которым люди успели привыкнуть" а то пошлют со свойственным консерватизмом... дескать только научился вашу сигу подключать, а вы снова все поменяли... дело пахнет максимальной автоматической адаптацией и самообучением продукта в состоянии "установки по-умолчанию". концепция уже живет... причем кое что втихомолку в серийных продуктах (кое-какие очевидно-неправильные установки исправляются автоматически)... только все ли эту концепцию примут, тогда, когда запустим ее в полный рост??? в любом случае блокировку автонастройки делаем, для тех кто в себе уверен. а идеальная сигналка ближайшего будущего, видится очень простой в подключениях с полной самоадаптацией. прикрутил провода по рекомендации, включил режим обучения и пошел делать вещи, которые в руководстве написаны, нажимая после каждого действия соответствующую кн. брелока. типа: открыть капот, нажать кнопку брелока, закрыть, если на брелоке показался капот нажать кн "ok". скорее бы на шинные технологии машины все переходили... работы меньше установщику достанется... только грамоты от него в т.ч. компутерной нужно будет еще больше. видимо заработок от этого только вырастет! ведь альтернативой будут монстроподобные сигнализации подключаемые через CAN-адаптер, сам собою немалой стоимости и гимора подключения не одного десятка проводочков. |
Нет, я не против удобства установки/установщиков.
Дело в другом - качество выполнения работ конечными установщиками. Хотя есть и обучение и рекомендации по монтажу. Но установщикам, в большинстве своём, нужно другое - срубить деньжат. И чем больше и быстрее тем лучше. Отсюда и качество монтажа такое, и отсутствие полёта мысли. Про идеалную сигналку интересная мысль... А с шинными технологиями конечно хорошо, но не всегда - есть ещё машинки с карбюраторами. На мой взгляд хорошо бы сохранить и варианты «простых» не шинных сигнализаций во всех ценовых категориях. |
Есть еще один аспект. Я когда своё авто покупал в автосалоне, выяснил такую вещь - практически каждый автосалон, как правило, заранее устанавливает своими силами сигнализацию. И конечному потребителю "НАВЯЛИВАЕТ" как бы готовый к эксплуатации авто. Выбор модели сигнализации осуществляет опять же автосалон. Так вот, то что они устанавливают, за сколько и как - не лезет ни в какие рамки.
Приведу пример: набор "эконом" - модель Фараон V15 предлагают за 3200 рублей, полное фуфло "кричалка" рыночная стоимость - 900 рублей; набор "с пейджером" - модель Мангуст Дуплекс предлагают от 4500 рублей, рыночная стоимость 1500 рублей; набор "я крут" - модель из Шерханов предлагают от 8500 рублей (с установкой 11500) рыночная стоимость - 7500; Все бы ничего....но открыв капот у одной из машин, увидел картину: сирена прикручена как попало, удлиняющий проводок от сирены к сигнализации видимо изолировали на морозе - не приклеилась изолента к проводам, в этом месте лохмотья какие то висели. Я был в шоке и передумал в том автосалоне покупать. В той машине видимо вся изолента в таком состоянии. Вот так, я думаю устанавливают сигналки в 95 % из 100. |
Вложений: 1
Да, навязчивый у нас сервис...
Как пример - монтаж сигналки на моей машинке, который пришлось переделывать.... (если получиться пристегнуть картинку..) |
Цитата:
|
Для GOGA!!! Я тоже из Ярославля, так же искал и остановился на ms или pandora. Хочу купить машину, а по сигнализациям автосалонах однозначно грузят. Хотелось бы проконсультироваться. Отпиши пж. на мыло.
|
Согласен, 95% салонов цинично впаривают всякую гадость и при этом ее похабно устанавливают. Причина - некомпетентность на всех уровнях(начиная от руководителей и кончая установщиками) и желание побыстрому срубить бабла. Такое есть и в Германии - приезжал клиент на установку серьезной аудиосистемы, попутно жаловался, что там ему за 2400 явриков поставили систему, которая глючит. При осмотре на педали упал "паук" проводов с дешевенькой сигналкой уровня крокодилора ( это была простейшая МЕТА)
У себя стараемся исключить конвейер и предлагаем только адекватную защиту. Бывает, что клиент сам отказывается от хорошего охранного комплекса, мотивируя тем, что застрахует и пусть угоняют. К сожалению, дешево работать не получается - труд квалифицированного специалиста при "белой" зарплате должен стоить дороже таджика на стройке, иначе пострадает клиент, а ради него и стараемся ( и ради своей репутации тоже). Это моя принципиальная позиция. Разумеется, квалифицированный инженер-электронщик может все эти системы установить на свой автомобиль самостоятельно и бесплатно и его при этом никто с гарантии не снимет. Тем не менее 99% покупателей мы этого делать не советуем - современные автомобили достаточно сложные, качественной технической документацией и диагностическими приборами покупатель не располагает. Вопросами охраны автомобиля должен заниматься специалист. |
Цитата:
|
Цитата:
|
"Везде хотят много денег и быстро - установка ЛЮБОЙ системы от 4 до 6 часов.:eek: :eek: :eek: " Люди такого не бывает :D ,даже если налетают на машину по 3-4 человека установка будет соотвествующая .... Вся стойкость сигнализации к взлому идет коту .... если после такой установки реле блокировок вываливаются под ноги ,а блоки висят на жгутах ,для того что-бы грамотно провести арматурные работы ,правильно установить и провести жгуты (т.е. скрытно) ,разместить сами блоки и датчики и после установки и программирования проверить работу системы целиком ( + опрос штатной системы) требуется от 1 до 2 дней ,все зависит конечно от марки авто ,но для немцев это так.....
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:13. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)