Куча вопросов по функциям и подключениям ПДЛ2000 к разработчикам.
|
Сообщения: n/a
|
Спасибо. Интересно еще бы узнать по каким показателям оно (запирание дверей при движении) включается..
|
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
2.«отключать с брелока реакцию ПДЛ2000 на срабатывание микроволнового датчика»
Тут вообще все элементарно. Решается или программированием системы на отключение комбинацией кнопок брелока срабатываний по зоне предупреждения дополнительного датчика. Если еще тупее, можно таймерным каналом блокировать вход предварительного уровня датчика объема на разъеме Икс7, разорвать цепь при помощи реле или подать туда постоянный импульс той же полярности что и датчик. Есть еще варианты, более тупые, можно просто поставить тумблер разрывающий провод предварительной зоны с этого датчика для парковки в многолюдных местах и неразрывающий при обычной постановке. Если уж так сильно Вы хотели иметь эту опцию и дажо "деньги предлагали" lol автосервис был обязан додуматься хоть до чего то из перечисленного. 3. «реализовать постановку на охрану ПДЛ2000 закрытием ключа водительской двери снаружи» Конечно можно. Скажите установщикам чтобы читали мануал, например: «Также возможна постановка автомобиля на охрану путём длительного нажатия (3 сек.) на кнопку «VALET». Дальше так: при закрытии замка двери штатным ключем снаружи необходимо сымитировать нажатие кнопки ВАЛЕТ на 3 секунды. Для грамотного электрика это не составит труда. Даю подсказку на один из вариантов: работу одного из таймерных каналов нужно активировать от закрытия двери с ключа, и тогда на выход таймерного канала останется повесить импульс длиной 4 секунды, который замкнет контакт кнопки ВАЛЕТ. Есть и другие варианты. 4.Пандора позволяет это делать без проблем: Подуровень I-7.11 – разрешает использование таймерного канала CH3 для двухступенчатого открывания дверей – сначала двери водителя, затем всех остальных. При разрешении данного подуровня при открывании дверей кнопкой «2» брелока сначала выдается импульс на реле отпирания центрального замка, при повторном нажатии на кнопку «2» импульс выдается на канал CH3. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень I-7.12 – разрешает использование таймерного канала CH4 для двухступенчатого открывания дверей – сначала двери водителя, затем всех остальных. При разрешении данного подуровня при открывании дверей кнопкой «2» брелока сначала выдается импульс на реле отпирания центрального замка, при повторном нажатии на кнопку «2» импульс выдается на канал CH4. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Другое дело, что для этого потребуется подключить голову или изучить для начала чужой опыт, если у Ваших установщиков еще пока нет своего. Помню была тема про установку на Форд-Фужн в АВТОАСС и скандал кончился тем, что клиенту успешно установили пошаговое открытие. Я такое не ставил поскольку не было нужды. Но раз люди делают, значит это не проблема. Эта тема поможет: http://www.fusionclub.ru/foru ![]() 4. «мне не нужно открывать все четыре двери» Пандора позволяет это делать: Подуровень I-7.11 – разрешает использование таймерного канала CH3 для двухступенчатого открывания дверей – сначала двери водителя, затем всех остальных. При разрешении данного подуровня при открывании дверей кнопкой «2» брелока сначала выдается импульс на реле отпирания центрального замка, при повторном нажатии на кнопку «2» импульс выдается на канал CH3. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Подуровень I-7.12 – разрешает использование таймерного канала CH4 для двухступенчатого открывания дверей – сначала двери водителя, затем всех остальных. При разрешении данного подуровня при открывании дверей кнопкой «2» брелока сначала выдается импульс на реле отпирания центрального замка, при повторном нажатии на кнопку «2» импульс выдается на канал CH4. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Другое дело, что для этого потребуется подключить голову или изучить для начала чужой опыт, если у Ваших установщиков еще пока нет своего. Помню была тема про установку на Форд-Фужн в АВТОАСС и скандал кончился тем, что клиенту успешно установили пошаговое открытие. Я такое не ставил поскольку не было нужды. Но раз люди делают, значит это не проблема. Эта тема поможет: http://www.fusionclub.ru/forum/viewt...=131053#131053 5. «автоматически закрывать ЦЗ не по включению зажигания» Вас ввели в заблуждение. Решается просто программированием. Читаем мануал: Подуровень I-7.4 – разрешает автоматическое запирание замков при начале движения и отпирание при выключении зажигания. При разрешении этого подуровня, автоматическое запирание произойдет. если включено зажигание, закрыты все двери, капот, багажник и сработал встроенный датчик движения. Повторное запирание при начале движения произойдет, если была открыта (и затем закрыта) какая-либо дверь. Отпирание замков возможно либо с брелока (кнопкой «2»), либо автоматически при выключении зажигания. Заводская установка этого подуровня «ЗАПРЕЩЕНО». 7. «прогулка по дороге разочарований» А вот это зря. Пандора 2000 отличная система и позволяет «навернуть» множество всего. Не захотел это сделать ваш автосервис, плюньте на него - в России масса думающих и рукастых людей. Ищите и обрящите. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
О! Это уже немало! Спасибо всем ответившим за подсказки и идеи. Еще вот дождусь ответа алармтрейдовцев! Надеюсь они не оставят вопросы без внимания!
|
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Уважаемый Гость прошу вас по подробнее объяснить как реализовать: (2.«отключать с брелока реакцию ПДЛ2000 на срабатывание микроволнового датчика»
Тут вообще все элементарно. Решается или программированием системы на отключение комбинацией кнопок брелока срабатываний по зоне предупреждения дополнительного датчика) в инструкции по поводу отключения доп. датчика ничего не нашол. Отключаю вместе с датчиком удара. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Цитата:
"В случае неблагоприятной внешней обстановки на месте стоянки автомобиля, при которой работы встроенных средств адаптивности недостаточно, датчики или их уровни можно отключить с брелока с ЖКИ." А как это сделать практически пока не нашел. Ау! Производители! |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |