Главное понять что там точно Can, а е другая шина, т.к. сигнал тахометра при большинстве кодов автомобиля сможет прочитать. Плюс какой сигнал тахометра в настройках сигнализации стоит из CAN или аналоговый?
Уровень топлива Пандора читает как импульсный, так и потенциальный, главное чтобы был "+" . Просто есть машины где минус и ноль идут импульсы, там Пандора датчик топлива не прочитает, или надо плюс подтягивать через сопротивление. |
Ещё добавлю, slave идеально работает, только ключ поддупливает, буд то бы связь теряется.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 8 минут Блин, контроль возможно стоит аналоговый, я этот пункт не проверял, блок программировал до начала монтажа, а во время монтажа понял, что аналогово сигнала нету у приборной панели |
Как понимаю Jprobe контролька?
|
Цитата:
|
Цитата:
У Jprobe перед всеми этими есть одно преимущество, то что может подавать защищённый плюс, хоть очень редко, но иногда надо. |
Я же не профи. Взял так сказать на сэкономленные деньги от установки сигнализации. Код для тахометра подошёл от Патфайндер (2346), значения конечно не корректные, можно было и дальше перебирать коды, но меня это устроило. Автозапуск работает. Единственное проблема мне кажется в прошивки сигнализации, стоит запрет на глушение двигателя при снятии с охраны, а двигатель все равно глушится, мне это не нравится. Написал в поддержку, не знай, что скажут.
|
глушится ,это если сразу после запуска снять с охраны, чуть подождать надо, сек 10
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)