Перед продажей этой машины было решено всё-таки разобраться с этой проблемой. А так же с остальными проблемами по сигналке, которых накопилось немало. Никогда раньше я ничего подобного не делал, по роду деятельности к электронике особого отношения не имею.
Конкретно при решении проблемы с автозапуском были обнаружены следующие детали: 1. Подключение к замку зажигания было выполнено с разрывом цепи зажигания. 2. Провод Acc сигнализации (X9#6) был подключен на замке зажигания к контакту Ign2. 3. Подключение провода стартера сигнализации (X9#5) к замку зажигания было сделано так: этот провод был просто подмотан к проводу стартера на замке зажигания. В результате проблема с автозапуском была устроена так: 1. Сигнализация подаёт питание на систему зажигания автомобиля по проводу зажигания (X9#4). 2. Сигнализация подаёт питание на стартер по проводу стартера (X9#5). 3. Это напряжение, попадая на провод стартера на замке зажигания, идёт в обе стороны этого провода - к стартеру и в замок зажигания. Стартер дёргается. 4. В замке зажигания это напряжение с контакта St идёт на контакт Ign. 5. С контакта Ign в замке зажигания это напряжение идёт на входящий провод зажигания сигнализации (X8#10), и сигнализация получает сигнал тревоги по ключу зажигания. В итоге при попытке автозапуска срабатывала тревога от ключа в замке зажигания в момент активации стартера. В дополнение к этому сигнализация подключена так, чтобы если бы машине удалось завестись, то у неё бы заработали всякие крайне полезные в этом режиме функции (по проводу Ign2), вроде возможности пользоваться поворотниками - вместо того чтобы дать например возможность работать вентилятору печки (по проводу Acc). Для исправления проблемы я сделал следующее: 1. Провод стартера на выходе из замка зажигания разрезал, и в разрез установил диод 1N5407, направленный в сторону от замка зажигания. 2. Провод стартера от сигнализации (X9#5) подключил после диода. 3. Провод Acc сигнализации (X9#6) на замке зажигания переключил к контакту Acc. Никаких проблем с автозапуском после этого не наблюдается, в том числе от "дохлого аккумулятора". Сама же установка сигнализации представляла из себя следующее. За приборной панелью на паутине из обрезков проводов висел блок сигнализации. Все подключения были выполнены скрутками из обрывков проводов. Некоторые провода были скручены натурально из десятка разноцветных обрывков. Все эти составные провода переплелись в клубок паутины, центральный блок висит на нём прямо на разъёмах. При этом опять же клочками изоленты умотано было абсолютно всё, кроме собственно скруток между обрывакми проводов. Которые торчали во все стороны, цепляли друг за друга и за детали кузова. Порождая целый ворох нетривиальных и сложно повторяемых проблем. Под конец уже даже дверь нужно было открывать ключом - сигналка перестала это делать. Для решения проблем с сигнализацией перед продажей машины мне пришлось разобрать половину салона и перебрать всё подключение сигнализации. По ходу дела фактически освоив ещё одну профессию. Насколько я понял, продавцы и установщики в Новосибирской компании Мастерс - это как бы две структуры под общим названием. По опыту взаимодействия с продавцами в офисе - вполне адекватные граждане. К установщикам Мастерс - Новосибирск - ни ногой! |
.... 4. В замке зажигания это напряжение с контакта St идёт на контакт Ign.
что за заммок такой? в нем что диод встроен? или контакты старт и ign просто замкнуты между собой пока ключ не повёрнут? иначе при вкл зажигания вкл стартер, |
Возможно что диод или контакты замкнуты в положении off, замок не разбирал. Контакт идёт именно внутри замка зажигания, если вытащить разъём из замка то машина заводилась.
|
прикольно.... а что за авто такое?
Если это так, то ставтье на стартер отдельное реле с подключением 3 контактов, тоесть НЗ к замку (стартер), НО на + 12 вольт, com контакт после замка в сторону стартера.... т.е. провод стартера нужноразорвать. Ну или просто отвижитесь провод стартера от замка мощным диодом. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Авто самое простое, Toyota Sera 1990 г. - то же что Starlet/Corolla II, отличаются кузовом. Я конечно никогда в Жигулях не ковырялся, но мне кажется что даже Жигули по электрике не могут быть проще этой Тойоты - там кроме проводов между блоком управления и исполнительными механизмами больше вообще ничего не оказалось. При этом когда установщики мне отдавали машину, то их директор приговаривал так "в следующий раз за такую сложную машину будем брать как за гелендваген". Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Специальных никаких проверок для реле в блоке сигнализации не проводил, но после внесённых изменений в подключении к замку работают все функции, включая автозапуск/поддержку зажигания/запуск с брелока. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
PS Не приезжайте к ним никогда больше... Даже лампочку поменять (а то возьмут, как замену лампочки на ИЛ-62 :-[ ). |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)