Проблемы с автозапуском Pandora 2000
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 34
Репутация: 10 alzav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Перед продажей этой машины было решено всё-таки разобраться с этой проблемой. А так же с остальными проблемами по сигналке, которых накопилось немало. Никогда раньше я ничего подобного не делал, по роду деятельности к электронике особого отношения не имею.


Конкретно при решении проблемы с автозапуском были обнаружены следующие детали:

1. Подключение к замку зажигания было выполнено с разрывом цепи зажигания.

2. Провод Acc сигнализации (X9#6) был подключен на замке зажигания к контакту Ign2.

3. Подключение провода стартера сигнализации (X9#5) к замку зажигания было сделано так: этот провод был просто подмотан к проводу стартера на замке зажигания.


В результате проблема с автозапуском была устроена так:

1. Сигнализация подаёт питание на систему зажигания автомобиля по проводу зажигания (X9#4).

2. Сигнализация подаёт питание на стартер по проводу стартера (X9#5).

3. Это напряжение, попадая на провод стартера на замке зажигания, идёт в обе стороны этого провода - к стартеру и в замок зажигания. Стартер дёргается.

4. В замке зажигания это напряжение с контакта St идёт на контакт Ign.

5. С контакта Ign в замке зажигания это напряжение идёт на входящий провод зажигания сигнализации (X8#10), и сигнализация получает сигнал тревоги по ключу зажигания.

В итоге при попытке автозапуска срабатывала тревога от ключа в замке зажигания в момент активации стартера.
В дополнение к этому сигнализация подключена так, чтобы если бы машине удалось завестись, то у неё бы заработали всякие крайне полезные в этом режиме функции (по проводу Ign2), вроде возможности пользоваться поворотниками - вместо того чтобы дать например возможность работать вентилятору печки (по проводу Acc).


Для исправления проблемы я сделал следующее:

1. Провод стартера на выходе из замка зажигания разрезал, и в разрез установил диод 1N5407, направленный в сторону от замка зажигания.

2. Провод стартера от сигнализации (X9#5) подключил после диода.

3. Провод Acc сигнализации (X9#6) на замке зажигания переключил к контакту Acc.

Никаких проблем с автозапуском после этого не наблюдается, в том числе от "дохлого аккумулятора".


Сама же установка сигнализации представляла из себя следующее. За приборной панелью на паутине из обрезков проводов висел блок сигнализации. Все подключения были выполнены скрутками из обрывков проводов. Некоторые провода были скручены натурально из десятка разноцветных обрывков. Все эти составные провода переплелись в клубок паутины, центральный блок висит на нём прямо на разъёмах. При этом опять же клочками изоленты умотано было абсолютно всё, кроме собственно скруток между обрывакми проводов. Которые торчали во все стороны, цепляли друг за друга и за детали кузова. Порождая целый ворох нетривиальных и сложно повторяемых проблем. Под конец уже даже дверь нужно было открывать ключом - сигналка перестала это делать.

Для решения проблем с сигнализацией перед продажей машины мне пришлось разобрать половину салона и перебрать всё подключение сигнализации. По ходу дела фактически освоив ещё одну профессию.


Насколько я понял, продавцы и установщики в Новосибирской компании Мастерс - это как бы две структуры под общим названием. По опыту взаимодействия с продавцами в офисе - вполне адекватные граждане.


К установщикам Мастерс - Новосибирск - ни ногой!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

.... 4. В замке зажигания это напряжение с контакта St идёт на контакт Ign.

что за заммок такой? в нем что диод встроен? или контакты старт и ign просто замкнуты между собой пока ключ не повёрнут? иначе при вкл зажигания вкл стартер,

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 34
Репутация: 10 alzav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возможно что диод или контакты замкнуты в положении off, замок не разбирал. Контакт идёт именно внутри замка зажигания, если вытащить разъём из замка то машина заводилась.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

прикольно.... а что за авто такое?
Если это так, то ставтье на стартер отдельное реле с подключением 3 контактов, тоесть НЗ к замку (стартер), НО на + 12 вольт, com контакт после замка в сторону стартера.... т.е. провод стартера нужноразорвать. Ну или просто отвижитесь провод стартера от замка мощным диодом.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alzav Посмотреть сообщение
Возможно что диод или контакты замкнуты в положении off, замок не разбирал. Контакт идёт именно внутри замка зажигания, если вытащить разъём из замка то машина заводилась.
Подозреваю, что замок все-таки самый обычный, а ошибочка закралась, когда провода сигнализации прикручивали к проводам замка как попало (с учетом того, о чем написано выше про паука из проводов). Возможно еще и наколбасили с программированием каналов. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что могли элементарно "приварить" контакты слаботочных реле в блоке сигнализации (раз уж не стали использовать блок выносных реле). в общем по-любому налицо КОСЯК УСТАНОВКИ. Тут вынужден согласиться с автором темы... Кардинально решить проблему поможет ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ системы, желательно совмещенный с проверкой работоспособности каналов сигнализации на предмет "залипания" реле и пробоя выходных транзисторов доп.каналов...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 34
Репутация: 10 alzav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
прикольно.... а что за авто такое?
Если это так, то ставтье на стартер отдельное реле с подключением 3 контактов, тоесть НЗ к замку (стартер), НО на + 12 вольт, com контакт после замка в сторону стартера.... т.е. провод стартера нужноразорвать. Ну или просто отвижитесь провод стартера от замка мощным диодом.
Цитата:
Сообщение от alzav Посмотреть сообщение
1. Провод стартера на выходе из замка зажигания разрезал, и в разрез установил диод 1N5407, направленный в сторону от замка зажигания.
Это достаточно мощный диод?

Авто самое простое, Toyota Sera 1990 г. - то же что Starlet/Corolla II, отличаются кузовом. Я конечно никогда в Жигулях не ковырялся, но мне кажется что даже Жигули по электрике не могут быть проще этой Тойоты - там кроме проводов между блоком управления и исполнительными механизмами больше вообще ничего не оказалось. При этом когда установщики мне отдавали машину, то их директор приговаривал так "в следующий раз за такую сложную машину будем брать как за гелендваген".

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от alzav Посмотреть сообщение
В дополнение к этому сигнализация подключена так, чтобы если бы машине удалось завестись, то у неё бы заработали всякие крайне полезные в этом режиме функции (по проводу Ign2), вроде возможности пользоваться поворотниками - вместо того чтобы дать например возможность работать вентилятору печки (по проводу Acc).
Здесь я как то не очень ясно выразился. Конечно печка никогда не работает от Acc. Просто провод Acc сигналки установщики подключили к проводу Ign2 замка зажигания.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Подозреваю, что замок все-таки самый обычный, а ошибочка закралась, когда провода сигнализации прикручивали к проводам замка как попало (с учетом того, о чем написано выше про паука из проводов). Возможно еще и наколбасили с программированием каналов. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что могли элементарно "приварить" контакты слаботочных реле в блоке сигнализации (раз уж не стали использовать блок выносных реле). в общем по-любому налицо КОСЯК УСТАНОВКИ. Тут вынужден согласиться с автором темы... Кардинально решить проблему поможет ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПЕРЕМОНТАЖ системы, желательно совмещенный с проверкой работоспособности каналов сигнализации на предмет "залипания" реле и пробоя выходных транзисторов доп.каналов...
Именно так я и поступил - демонтировал всё и установил с нуля. Только на этот раз своими руками.

Специальных никаких проверок для реле в блоке сигнализации не проводил, но после внесённых изменений в подключении к замку работают все функции, включая автозапуск/поддержку зажигания/запуск с брелока.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alzav Посмотреть сообщение
Авто самое простое, Toyota Sera 1990 г. - то же что Starlet/Corolla II, отличаются кузовом.
На этих машинах обычный замок зажигания (в 90е годы японцы еще не заморачивались ) Единственная "сложность" - все потребители разбиты на две группы и на замок приходит ДВА постоянных плюса +12. С одного кормятся как правило одно из зажиганий и аксессуары, а с другого - второе зажигание и стартер. Ну еще можно добавить, что токи по проводам достаточно большие (нет реле разгрузки), но надо смотреть - все индивидуально по моделям...

Цитата:
Сообщение от alzav Посмотреть сообщение
Я конечно никогда в Жигулях не ковырялся, но мне кажется что даже Жигули по электрике не могут быть проще этой Тойоты - там кроме проводов между блоком управления и исполнительными механизмами больше вообще ничего не оказалось.
Да, Toyot"ы этих годов недалеко ушли от жигулей. Во всяком случае из серьезной электроники - блок управления двигателем и АКПП (если авто не на "механике"). Все остальные системы - ЭЛЕКТРИКА, гениально сделаная (Жигулям бы она тоже не помешала, но тогда это были-бы не жигули ).


Цитата:
Сообщение от alzav Посмотреть сообщение
При этом когда установщики мне отдавали машину, то их директор приговаривал так "в следующий раз за такую сложную машину будем брать как за гелендваген".
, а что - у них на ГЕЛЕНДВАГЕНЕ получилось поставить тоже так-же? (Все так же плохо ) Интересно, а на Жигули у них какой ценник?
PS Не приезжайте к ним никогда больше... Даже лампочку поменять (а то возьмут, как замену лампочки на ИЛ-62 ).
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.06.2007
Сообщения: 34
Репутация: 10 alzav репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Да, Toyot"ы этих годов недалеко ушли от жигулей. Во всяком случае из серьезной электроники - блок управления двигателем и АКПП (если авто не на "механике"). Все остальные системы - ЭЛЕКТРИКА, гениально сделаная (Жигулям бы она тоже не помешала, но тогда это были-бы не жигули ).
Не-не-не, автоматом блок управления стал управлять только через пять лет, на этой автомат самый простой - к нему тросики идут.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра