Совметимость - Pandora DeLuxe 2000 со сшатным оборудованием авто
|
Сообщения: n/a
|
Цитата:
Для _производителя_ это очень полезная вещь, если собстно после сертификации не спускать это дело на тормозах. Т.е. писать планы качества для подразделений, требовать соблюдения от _всех_ сотрудников индивидуального руководства по качеству. Для этого на предприятии должен быть отдельный человек на должности инженера по качеству, который должен реально работать, а не просиживать штаны. Там настолько все формализовано, что это действительно работает. Правда требует достаточно серьезных единовременных вложений, ну и потом надо инженеру зарплату платить, возможно переоборудовать рабочие места рядовых сотрудников (я уж не говорю про само производство). Кстати, у 9001 есть еще один момент. Представим ситуацию, что АТ какими-то неимоверными усилиями пустили на автоваз для разговора по поводу включения сигналок в стандартную комплектацию. Ну так вот - без 9001 их просто не пустят. Даже разговаривать не будут. Кстати, по поводу качества. Тут где-то прочел, что АТ считает брак 5 из 100 нормальным (может ошибаюсь, поправьте). Так вот - на Счетмаше, например, (поставщик комбинаций для автоваза) брак в производстве не должен превышать 15 ppm (15 штук на миллион). А возвраты из эксплуатации - это вообще критическая ситуация. Каждый возврат отдельно исследуется. |
||
![]() |
Бывалый
|
По крайней мере проблемы с радиоканалом в 1500-й не вышли бы за пределы сборочного цеха.
Вы можете смеятся,но у меня не было ни одной проблемы с радиканалом 1000i-1500i.
__________________
www.pandora-amur.ru . |
|
![]() |
Бывалый
|
Цитата:
2.Вы считаете ваз авторитетом?
__________________
www.pandora-amur.ru |
||
![]() |
Сообщения: n/a
|
9001 дают не за "что". Он подтверждает только то, что на предприятии внедрена система качества по этому стандарту. А будет ли дальше эта система качества работать - это другой вопрос. Про автоваз дискутировать пока не хочу.
а вы вообще там были? или, например, на Автоприборе, Счетмаше, Эларе? я был и не раз - там есть чему поучиться. причем именно в плане качества. А то что там не работают некоторые механизмы типа менеджмента, что это ведро своих денег не стоит - тема другого разговора. Я щас разговор веду чисто про автомобильную электронику и ее качество. А это у автоваза на уровне. Там и свои специалисты очень грамотные и поставщиков они строят мама не горюй. Этот автоваз, например, 4-слойки использует. Спросите у АТ, когда они собираются 4-слойные платы применять? Для сигналок, между прочим очень кстати - силы много на реле... Туда кто только не хотел влезть, все равно остаются ВДО, счетмаш и автоприбор, у которых, повторюсь, выход 15 ppm |
|
![]() |
Бывалый
|
Туда кто только не хотел влезть, все равно остаются ВДО, счетмаш и автоприбор, у которых, повторюсь, выход 15 ppm[/quote]
За двадцать лет конечно их продукция доведена до совершенства,но это же прошлый век.
__________________
www.pandora-amur.ru |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262
![]() |
А я на 1500i наблюдал. Как в 50м от машины было все Ок, а рядом с ней - со 2-3 раза.
__________________
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
![]() |
Цитата:
Я говорил о сертификации противоугонных систем у автопроизводителей. По идее, каждое изделие, дополнительное оборудование, должно быть сертифицировано автопроизводителем на совместимость с электрооборудованием автомашины. Например, АвтоВАЗ готов был бы дать свое официальное заключение, что такие-то наши автосигнализации могут быть использованы в таких-то автомашинах. Это я и назваю сертификацией у производителя. Такое заключение в теории должно создать у Пандор, скажем, конкурентное преимущество, и автосалоны, торгующие ВАЗами, не заикались бы про проблемы с гарантиями на машины и т.д. Упражнение стоило бы 30 Кб, и это только на три модели автосигнализаций. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |