Совметимость - Pandora DeLuxe 2000 со сшатным оборудованием авто
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Возражаете - хоть представьтесь для приличия.
Вот веришь, регистрироваться лень. Тем не менее, Александр. Участвовал в разработке электроники (комбинации, спидометры, тахометры, реле контроля фар и т.д.) для первичного рынка (АвтоВАЗ, Камаз, немножко ГАЗ и т.п.)

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Аналогия с сертификацией нами нашей продукции вообще неуместна.
Ты не понял, о чем я хотел сказать. Я не про заскоки автосалонов, а про бумажки от официальных поставщиков. С которой ты можешь придти в автосалон и там уже ей потрясти.

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Наша компания, наверное, единственная, которая много лет работает не с "шарашкиной конторой", торгующей бланками сертификатов.
Ваша компания единственная, у которой в нете присутствуют сотрудники с гипертрофированным самомнением. Которое порой приводит к искажению реальных фактов.
Сертификат можно получить только в авторизированном центре сертификации. А любое получение сертификата это типовые испытания, протоколы, оплата по безналу и прочее. Им себе дороже липу пропускать, потому что если, например, радиоканал лучит на служебных частотат - их же за горло ГКРЧ потом и возьмет. Да, можно конверт сунуть, чтоб испытания быстрей провели, но и только...

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
попытка прикрыть кромешную коррумпированность закупщиков, топ-менеджеров и даже установщиков и продавцов.
Тут спорить не с чем, это факт. Но с этим тоже надо работать, а не становиться в позу, иначе можно же и копыта двинуть. Жизнь у нас пока такая, все на откатах... Я не к тому, что только так надо и существовать, надо конечно к правовому процессу стремиться, но пока ...

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
действительно купленными сертификатами
Это конкурентная борьба на свой страх и риск. Вы можете принять в ней участие, стукнув в тот же ГКРЧ. Стоп. Не надо поз. Это тоже нормально - бороться за чистоту эфира - вам же лучше.

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Если уж добиваться такой реальной сертификации автосигнализаций у производителей, то у каждого. Безумное упражнение.
_Производители_ все сертифицируют. Тот кто возит из китая в чемоданах сигналки - возможно нет. Не надо по черному с конкурентами бороться - рождать легенды о "гадких производителях".

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Например, официальная сертификация наших односторонних автосигнализаций Pandora RX в АвтоВАЗе официально обошлась бы нам в 30 килобаксов - это два года назад.
Сертификация соответствия чему? Может выложите? чего то не слышал, чтоб автоваз кого-то сертифицировал кроме своих поставщиков.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemKAD Посмотреть сообщение
Не изменится. ISO900х это стандарт на организацию (производства, разработки.... и т.д.)
Немножко поправлю - ISO 9001 (другие пока не актуальны) это сертификация системы менеджмента качества, которая должна быть внедрена на предприятии.
Для _производителя_ это очень полезная вещь, если собстно после сертификации не спускать это дело на тормозах. Т.е. писать планы качества для подразделений, требовать соблюдения от _всех_ сотрудников индивидуального руководства по качеству. Для этого на предприятии должен быть отдельный человек на должности инженера по качеству, который должен реально работать, а не просиживать штаны.
Там настолько все формализовано, что это действительно работает.
Правда требует достаточно серьезных единовременных вложений, ну и потом надо инженеру зарплату платить, возможно переоборудовать рабочие места рядовых сотрудников (я уж не говорю про само производство).
Кстати, у 9001 есть еще один момент. Представим ситуацию, что АТ какими-то неимоверными усилиями пустили на автоваз для разговора по поводу включения сигналок в стандартную комплектацию. Ну так вот - без 9001 их просто не пустят. Даже разговаривать не будут.

Кстати, по поводу качества. Тут где-то прочел, что АТ считает брак 5 из 100 нормальным (может ошибаюсь, поправьте). Так вот - на Счетмаше, например, (поставщик комбинаций для автоваза) брак в производстве не должен превышать 15 ppm (15 штук на миллион). А возвраты из эксплуатации - это вообще критическая ситуация. Каждый возврат отдельно исследуется.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для sergey08
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Благовещенск
Сообщения: 133
Репутация: 279 sergey08 репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для sergey08 с помощью ICQ
По умолчанию

По крайней мере проблемы с радиоканалом в 1500-й не вышли бы за пределы сборочного цеха.
Вы можете смеятся,но у меня не было ни одной проблемы с радиканалом 1000i-1500i.
__________________
www.pandora-amur.ru

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для sergey08
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Благовещенск
Сообщения: 133
Репутация: 279 sergey08 репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для sergey08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Немножко поправлю - ISO 9001 (другие пока не актуальны) это сертификация системы менеджмента качества, которая должна быть внедрена на предприятии.
Для _производителя_ это очень полезная вещь, если собстно после сертификации не спускать это дело на тормозах. Т.е. писать планы качества для подразделений, требовать соблюдения от _всех_ сотрудников индивидуального руководства по качеству. Для этого на предприятии должен быть отдельный человек на должности инженера по качеству, который должен реально работать, а не просиживать штаны.
Там настолько все формализовано, что это действительно работает.
Правда требует достаточно серьезных единовременных вложений, ну и потом надо инженеру зарплату платить, возможно переоборудовать рабочие места рядовых сотрудников (я уж не говорю про само производство).
Кстати, у 9001 есть еще один момент. Представим ситуацию, что АТ какими-то неимоверными усилиями пустили на автоваз для разговора по поводу включения сигналок в стандартную комплектацию. Ну так вот - без 9001 их просто не пустят. Даже разговаривать не будут.

Кстати, по поводу качества. Тут где-то прочел, что АТ считает брак 5 из 100 нормальным (может ошибаюсь, поправьте). Так вот - на Счетмаше, например, (поставщик комбинаций для автоваза) брак в производстве не должен превышать 15 ppm (15 штук на миллион). А возвраты из эксплуатации - это вообще критическая ситуация. Каждый возврат отдельно исследуется.
1.А у ваза то есть такой сертификат?Если есть-то за что ему его дали?
2.Вы считаете ваз авторитетом?
__________________
www.pandora-amur.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey08 Посмотреть сообщение
1.А у ваза то есть такой сертификат?Если есть-то за что ему его дали?
9001 дают не за "что". Он подтверждает только то, что на предприятии внедрена система качества по этому стандарту. А будет ли дальше эта система качества работать - это другой вопрос. Про автоваз дискутировать пока не хочу.
Цитата:
Сообщение от sergey08 Посмотреть сообщение
2.Вы считаете ваз авторитетом?
а вы вообще там были? или, например, на Автоприборе, Счетмаше, Эларе? я был и не раз - там есть чему поучиться. причем именно в плане качества. А то что там не работают некоторые механизмы типа менеджмента, что это ведро своих денег не стоит - тема другого разговора. Я щас разговор веду чисто про автомобильную электронику и ее качество. А это у автоваза на уровне. Там и свои специалисты очень грамотные и поставщиков они строят мама не горюй.
Этот автоваз, например, 4-слойки использует. Спросите у АТ, когда они собираются 4-слойные платы применять? Для сигналок, между прочим очень кстати - силы много на реле...
Туда кто только не хотел влезть, все равно остаются ВДО, счетмаш и автоприбор, у которых, повторюсь, выход 15 ppm
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для sergey08
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Благовещенск
Сообщения: 133
Репутация: 279 sergey08 репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для sergey08 с помощью ICQ
По умолчанию

Туда кто только не хотел влезть, все равно остаются ВДО, счетмаш и автоприбор, у которых, повторюсь, выход 15 ppm[/quote]
За двадцать лет конечно их продукция доведена до совершенства,но это же прошлый век.
__________________
www.pandora-amur.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey08 Посмотреть сообщение
Вы можете смеятся,но у меня не было ни одной проблемы с радиканалом 1000i-1500i.
А я на 1500i наблюдал. Как в 50м от машины было все Ок, а рядом с ней - со 2-3 раза.
__________________
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Сертификация соответствия чему? Может выложите? чего то не слышал, чтоб автоваз кого-то сертифицировал кроме своих поставщиков.
Александр,
Я говорил о сертификации противоугонных систем у автопроизводителей.
По идее, каждое изделие, дополнительное оборудование, должно быть сертифицировано автопроизводителем на совместимость с электрооборудованием автомашины.
Например, АвтоВАЗ готов был бы дать свое официальное заключение, что такие-то наши автосигнализации могут быть использованы в таких-то автомашинах. Это я и назваю сертификацией у производителя.
Такое заключение в теории должно создать у Пандор, скажем, конкурентное преимущество, и автосалоны, торгующие ВАЗами, не заикались бы про проблемы с гарантиями на машины и т.д.
Упражнение стоило бы 30 Кб, и это только на три модели автосигнализаций.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Петербург
Сообщения: 5
Репутация: 10 organizm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mister_X Посмотреть сообщение
Устаналивать сигналку у дилера не хочеться, поэтому очень рад если Вы
посоветуйте квалифицированные конторы, по установке данной сигналки в Питере
Автоблок
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра