Питание ВМ-102
Бывалый
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 220
Репутация: 10 avb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Питание ВМ-102

В инструкции к ВМ-102 написано, что +12В должно появляться на одном черном проводе реле при включении зажигания. Возможно ли подключить этот провод к +12В постоянно, ведь отрицательный потенциал появляется на проводе, идущем от сигн., только при включении зажигания?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Вообще кодовые реле желательно на постоянную запитку сажать - меньше шансов глючить.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
Вообще кодовые реле желательно на постоянную запитку сажать - меньше шансов глючить.
Не меньше, а больше. Причем необратимых шансов.

Включение питания - нормальный переходной процесс учтенный в построении и железа и программы. Выключение - так-же обычно учитывают. А вот "глюки" или подвисания в процессе исполнения - из разряда "авось WDT поймает". Поэтому приходиться придумывать всякие ухищрения. Но никто более надежного, чем полное снятие питания с последующим включением, еще не придумал.
__________________
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemKAD Посмотреть сообщение
Не меньше, а больше. Причем необратимых шансов.

Включение питания - нормальный переходной процесс учтенный в построении и железа и программы. Выключение - так-же обычно учитывают. А вот "глюки" или подвисания в процессе исполнения - из разряда "авось WDT поймает". Поэтому приходиться придумывать всякие ухищрения. Но никто более надежного, чем полное снятие питания с последующим включением, еще не придумал.
Полностью согласен.
Зачем реле блокировки запитывать постоянно? В чем тут фишка? Если девайс нормальный, то глюков нет! А если они есть, то уж точн постоянным питанеием от них не избавиться.
Цифровая электронника очень боиться помех по питанию - отсюда делайте выводы сами.
Возьмите ради эксперемента неисправный сигнал от авто (кондер в нутри отвалился) и подключите на авто вашего недоброжелателя (ТОК ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ ПЛАЧЕВНЫЕ ДЛЯ БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТО) и нажмите на сигнал!!! Чудеса начнутся!!! А может и вообще все сгореть. От таких помех в питании ничем не закрыться (если кто знает как фильтровать, подскажите, у меня нет идей).
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
если кто знает как фильтровать, подскажите, у меня нет идей
Правило номер раз - не пытайся фильтровать бортовую сеть - ты этим помеху с питания загоняешь в цепь своей земли. Поэтому - на входе НИКАКИХ варисторов или конденсаторов. Первые два элемента - диод и резистор (выводной металопленочный до 10...100 ом - они лучше угольных держат импульсные перегрузки).
С резистором могут быть варианты - может быть резистор+индуктивность, может быть коллекторный вывод 150-300 вольтового транзистора. Но суть таже - баластная цепь на которой безболезненно можно отсеять броски напряжения.
После резистора можно ставить уже ограничители - стабилитрон и конденсаторы. Ну а далее как обычно - 78L05 + 0,1...1мкф керамики.
__________________
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 220
Репутация: 10 avb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Немного отвлеклись - вопрос о постоянном питании ВМ-102.
Дело в том, что в то место, куда ставится скрытно ВМ-102 может и не быть +12В от замка зажигания, а есть только постоянные +12В, или др.вариант - +12В поддерживается еще некоторое время после выключения зажигания (очень даже часто встречается), а в то же время отрицательный потенциал по управляющему проводу сигнализации снимается при повороте ключа в OFF (что то же самое - +12В есть, а земли от сигналки нет). Пробывал ставить реле с подключением по такой схеме - некорректная работа реле без всякой системы (опробывано на 2х машинах) - то все нормально, то машина заводится где-то с 10й попытки. Снял реле - все ОК.
Желателен ответ от разработчиков
Спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Для реле безразлично что оборвать землю или +12, главное чтобы на момент включения зажигания (не позднее чем 100 ms) +12В уже было на реле. Т.к. в этот момент база даёт массу (на др провод) и начинает передавать код.
Поэтому 12В может не пропадать вообще или пропадать позже(после выключения зажигания),- реле будет выключено базовым блоком.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 348
Репутация: 262 ArtemKAD репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

При разрыве "земли" теоретически могут быть проблемы с уровнями т.к. разрывающая цепь может добавить до вольта снизу...
__________________
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemKAD Посмотреть сообщение
Правило номер раз - не пытайся фильтровать бортовую сеть - ......
Эт понятно!!!

Цитата:
Сообщение от ArtemKAD Посмотреть сообщение
на входе НИКАКИХ варисторов или конденсаторов. Первые два элемента - диод и резистор.
Какое включение, схемку?
индуктивные броски (помехи) можно фильтрануть, т.е погасить на баласте?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

У ВМ-102 контакты реле (ктоторое внутри) не связаны никак с электронной начинкой самого реле, разрывать можно что угодно. А питание на схему вместе с динамическим кодом передаеться по отдельным проводам, из этого следует, что питание 12 вольт можно подтянуть от замка или че нить в этом роде. Так что не пойму, в чем у человека возникают трудности?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра