P.S. Вставить фотку по нормальному так и не смог - что в Maxthon что в IE, какой-то косяк с javascript...
|
Цитата:
Разобравшись до конца, понял, что на эту кнопку можно дополнительно посадить еще одну охранную зону "принудительно подавлять напряжение на ней" - видеть значек АКБ. Вот и рекомендую попробовать ее отключить, и посмотреть что будет. А то ведь сразу на кнопку и не подумаешь. :rolleyes: |
Casper, Попробовать-то попробую, но я к ней ничего не подключал лишнего :-)
|
rgubaev, попытка не пытка.
Хотя если не подключал - то хз. Куда заведено питание сигналки? |
Casper, Питание сигналки с общего провода замка зажигания (читай: при отсутствии ключа нагрузки нет вообще, а сечение приличное).
|
Попробуй ради интереса взять (хоть временно по улице) проводом с АКБ и посмотри как себя поведет оно.
|
Casper, не, я все понимаю, но ты посмотри на фото - напряжение измеренное PDL почти на 1,5 вольта БОЛЬШЕ чем на аккуме. Я слышал про падение напряжения в проводах, а вот про прирост - ни разу :-)
|
Я последнее время ничему не удивляюсь. Появляется столько разного и непонятного.....
|
rgubaev, Сперва попробуйте отключить кнопку Valet от разъёма сигнализации. Есть ли отличия напряжения при запущенном двигателе и заглушеном?
|
stotten, про кнопку уже в курсе - при случае попробую. Насчет запущенного/не запущенного - в том то и дело что нет, оно может несколько дней показывать одно и то-же. Потом в какой-то момент показания меняются и опять на большой период времени.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)