PDL2000. Измерение напряжения бортовой сети...
Добрый день!
Вопрос: оно вообще чего-то измеряет или нет? У меня постоянно 12,6 вольта, что на запущенном движке что на заглушенном. Вчера вот выскочило на заведенном 13,2, сегодня с утра на заглушенном те-же 13,2, после запуска опять 13,2 (сейчас вот опять 13,2 - 3 часа стоит уже). Чё за фигня? |
rgubaev, а как проверяешь???
Через CHECK всегда правильно показывает и изменяет. |
Casper, а оно разве кроме как через check как-то показывается?
|
по чеку все точно кажет... замерял мультиметром. Через чек кажд раз обновляется.... моно еще несколько раз Ф давить.. после ударника замигает АКБ и покажет последнее напряжение которое запомнил брилка :)
|
CDriver, в точку.
Одно не понял, вот то, что брилка показывает как последнее запомненное, оно в какой момент обновляется? При любой команде с брелока (постановка / снятие с охраны там) или только по чеку? |
Блин, ну у меня фигню кажет - ну не может быть одинаковое напряжение на заведенном/только что заглушенном/давно заглушенном моторе.
P.S. Щас вот еще вылезло - если включить ПЗ, то с брелка не отключается/двигатель не глушится. Что на два, что на три пика кнопки 2 идет отказ исполнения команды (два коротких пика). Что за х!? |
rgubaev, отключи кнопку валет от сигналки. После этого проверь корректность изменения напряжения.
|
Меряешь когда вручную завел или когда ПЗ? Если ПЗ то если в программировании не включается "Зажигание 2", то на некорорых машинах "не идет зарядка" - двигатель работает только на аккумуляторе. Попробуй ключем завести потом кн. Ф до ЧЕК и кнопку 1.
|
Fly24, У меня нет IGN2 (Ставил сам, все подключено корректно - чай не в первый раз).
Casper, А каким образом кнопка валет может повлиять наизмерение напряжения? В свете количества глюков, меня уже посещают мысли о перепрошивке. Тем более что моей версии почему-то нет на сайте алярмтрейда... |
Ну кстати вот внизу фото - машина отстояла где-то 12 часов, на улице где-то +10, с охраны снято, горит лампочка в багажнике, цешка зацеплена за аккум, снимок в момент отображения результатов check-а.
![]() |
P.S. Вставить фотку по нормальному так и не смог - что в Maxthon что в IE, какой-то косяк с javascript...
|
Цитата:
Разобравшись до конца, понял, что на эту кнопку можно дополнительно посадить еще одну охранную зону "принудительно подавлять напряжение на ней" - видеть значек АКБ. Вот и рекомендую попробовать ее отключить, и посмотреть что будет. А то ведь сразу на кнопку и не подумаешь. :rolleyes: |
Casper, Попробовать-то попробую, но я к ней ничего не подключал лишнего :-)
|
rgubaev, попытка не пытка.
Хотя если не подключал - то хз. Куда заведено питание сигналки? |
Casper, Питание сигналки с общего провода замка зажигания (читай: при отсутствии ключа нагрузки нет вообще, а сечение приличное).
|
Попробуй ради интереса взять (хоть временно по улице) проводом с АКБ и посмотри как себя поведет оно.
|
Casper, не, я все понимаю, но ты посмотри на фото - напряжение измеренное PDL почти на 1,5 вольта БОЛЬШЕ чем на аккуме. Я слышал про падение напряжения в проводах, а вот про прирост - ни разу :-)
|
Я последнее время ничему не удивляюсь. Появляется столько разного и непонятного.....
|
rgubaev, Сперва попробуйте отключить кнопку Valet от разъёма сигнализации. Есть ли отличия напряжения при запущенном двигателе и заглушеном?
|
stotten, про кнопку уже в курсе - при случае попробую. Насчет запущенного/не запущенного - в том то и дело что нет, оно может несколько дней показывать одно и то-же. Потом в какой-то момент показания меняются и опять на большой период времени.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)