Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   PDL2000. Измерение напряжения бортовой сети... (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1756)

rgubaev 25.04.2008 07:39

PDL2000. Измерение напряжения бортовой сети...
 
Добрый день!

Вопрос: оно вообще чего-то измеряет или нет?
У меня постоянно 12,6 вольта, что на запущенном движке что на заглушенном. Вчера вот выскочило на заведенном 13,2, сегодня с утра на заглушенном те-же 13,2, после запуска опять 13,2 (сейчас вот опять 13,2 - 3 часа стоит уже). Чё за фигня?

Casper 25.04.2008 09:50

rgubaev, а как проверяешь???
Через CHECK всегда правильно показывает и изменяет.

rgubaev 25.04.2008 12:48

Casper, а оно разве кроме как через check как-то показывается?

CDriver 25.04.2008 13:27

по чеку все точно кажет... замерял мультиметром. Через чек кажд раз обновляется.... моно еще несколько раз Ф давить.. после ударника замигает АКБ и покажет последнее напряжение которое запомнил брилка :)

Casper 25.04.2008 13:40

CDriver, в точку.
Одно не понял, вот то, что брилка показывает как последнее запомненное, оно в какой момент обновляется?
При любой команде с брелока (постановка / снятие с охраны там) или только по чеку?

rgubaev 25.04.2008 15:18

Блин, ну у меня фигню кажет - ну не может быть одинаковое напряжение на заведенном/только что заглушенном/давно заглушенном моторе.

P.S. Щас вот еще вылезло - если включить ПЗ, то с брелка не отключается/двигатель не глушится. Что на два, что на три пика кнопки 2 идет отказ исполнения команды (два коротких пика). Что за х!?

Casper 25.04.2008 16:57

rgubaev, отключи кнопку валет от сигналки. После этого проверь корректность изменения напряжения.

Fly24 25.04.2008 17:00

Меряешь когда вручную завел или когда ПЗ? Если ПЗ то если в программировании не включается "Зажигание 2", то на некорорых машинах "не идет зарядка" - двигатель работает только на аккумуляторе. Попробуй ключем завести потом кн. Ф до ЧЕК и кнопку 1.

rgubaev 26.04.2008 08:37

Fly24, У меня нет IGN2 (Ставил сам, все подключено корректно - чай не в первый раз).

Casper, А каким образом кнопка валет может повлиять наизмерение напряжения?

В свете количества глюков, меня уже посещают мысли о перепрошивке. Тем более что моей версии почему-то нет на сайте алярмтрейда...

rgubaev 27.04.2008 19:28

Ну кстати вот внизу фото - машина отстояла где-то 12 часов, на улице где-то +10, с охраны снято, горит лампочка в багажнике, цешка зацеплена за аккум, снимок в момент отображения результатов check-а.

rgubaev 27.04.2008 20:23

P.S. Вставить фотку по нормальному так и не смог - что в Maxthon что в IE, какой-то косяк с javascript...

Casper 28.04.2008 09:41

Цитата:

Сообщение от rgubaev (Сообщение 16790)
Casper, А каким образом кнопка валет может повлиять наизмерение напряжения?

Я эту злополучную кнопку попытался вытащить на штатный рычажок. Получилось все зашибись, но заметил, что напруга у меня пожизненно 15.9 В. Обсуждали вопрос со Stotten, но пришли только к "может проц накрылся". Потом уже, взгялнув на схему допаккумулятора, заметил, что измерение напряжения заведено на эту кнопку и попробовал отключить ее в машине - напруга вернулась в норму.

Разобравшись до конца, понял, что на эту кнопку можно дополнительно посадить еще одну охранную зону "принудительно подавлять напряжение на ней" - видеть значек АКБ.

Вот и рекомендую попробовать ее отключить, и посмотреть что будет. А то ведь сразу на кнопку и не подумаешь. :rolleyes:

rgubaev 28.04.2008 11:31

Casper, Попробовать-то попробую, но я к ней ничего не подключал лишнего :-)

Casper 28.04.2008 12:33

rgubaev, попытка не пытка.
Хотя если не подключал - то хз. Куда заведено питание сигналки?

rgubaev 28.04.2008 20:53

Casper, Питание сигналки с общего провода замка зажигания (читай: при отсутствии ключа нагрузки нет вообще, а сечение приличное).

Casper 29.04.2008 00:24

Попробуй ради интереса взять (хоть временно по улице) проводом с АКБ и посмотри как себя поведет оно.

rgubaev 29.04.2008 09:33

Casper, не, я все понимаю, но ты посмотри на фото - напряжение измеренное PDL почти на 1,5 вольта БОЛЬШЕ чем на аккуме. Я слышал про падение напряжения в проводах, а вот про прирост - ни разу :-)

Casper 29.04.2008 09:47

Я последнее время ничему не удивляюсь. Появляется столько разного и непонятного.....

stotten 29.04.2008 12:46

rgubaev, Сперва попробуйте отключить кнопку Valet от разъёма сигнализации. Есть ли отличия напряжения при запущенном двигателе и заглушеном?

rgubaev 29.04.2008 16:09

stotten, про кнопку уже в курсе - при случае попробую. Насчет запущенного/не запущенного - в том то и дело что нет, оно может несколько дней показывать одно и то-же. Потом в какой-то момент показания меняются и опять на большой период времени.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:36.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)