Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.04.2007
Сообщения: 33
Репутация: 10
![]() |
еще 2 копейки в копилку: отключаемая вибра на брелке. многим, как мне кажется, она не нужна, а батарейка жить дольше будет.
|
|
Сообщения: n/a
|
Рискну высказать следующую мысль - а сколько нужно вложить в совершенствование паровоза для того, чтобы слетать на нем на Луну?
ИМХО - нужен прорыв: 1) нафик брелок, нафик 433-й канал ===> переходим на WiFi (2,4Ghz) или в худшем случае на Bluetooth 2) мобильник, КПК общаются с сигнализацией по принципу сессионных ключей через WiFi или в худшем случае по диалогу через зуб 3) контроль доступа реализуется не дедовским способом (пять раз прыгнуть на кресле - три раза подудеть) и даже не Далласом, а непосредственно на управляющем устройстве (начиная от ввода пин-кода, заканчивая бормотанием неких фраз на пушту в зависимости от динамики курса доллара) И самое главное - все это собирается на имеющихся деталях. Себестоимость с учетом мелкой партии - как у среднего КПКашника. |
|
Сообщения: n/a
|
1. Определить кнопку или комбинацию кнопок для сброса тревожной информации, а то постоянно приходится перезакрывать машину.
2. Разобраться с очень частыми отваливаниями брелка, даже если брелок находится в машине. |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Разделить RF-модуль:
блок (влагозащитный корпус) с антенной отдельно (для установки в спойлер и т.д.) блок с кнопкой вызова водителя, подключения программатора и светодиодный индикатор.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
1. Увеличить громкость брелока!!!, так-как, то что там стоит не слышно вобще!!!... Короче брелок сейчас абсолютно бесполезен если его не держать в руках спикером вверх... Что полностью убивает охранную функцию...
2. В брелок в место левой плоской батарейки встроить 2шт AAA, пусть даже если он станет толще! за то можно будет существенно повысить громкость оралки! Я думаю большинство интересует не долгожителство батарейки, а то что машину можно будет открыть даже в минус на улице. Сейчас же брелок умирает на температуре +6 в течении 20 минут ношения в руке! проверенно лично! Ну и громкость тем самым можно будет поднять. 2. И конструкцию брелка стоит поменять. Качество не ахти какое, антенка того и гляди отвалится. 3. Чехольчик что идёт в комплекте доработать до полностью закрытого, чтобы песок не попадал между клеёнкой и стеклом брелока! А также выделить кнопки какими нибудь выпуклостями. 4. Помимо зелёного светодиода, обязательно! продублировать пиктограммой антенки на экране (желательно с указанием качества приёма) Светодиода на свету невидно вобще и определить на связи ли машина практически не реально! 5. Не вгонять экран брелока в сон! Некому не нужна экономия батареек если этим существенно снижаются контрольно-визуальные функции! 6. Обязательно оповещать звуком, что сигнал пеленга/оповещения снова получен после потери связи! 7. Решить вопрос с тем, почему после долгого отстутсвия сигнала по причине удалённости войдя снова в зону приёма сигнала пеленга НЕТ! даже если подойти к машине! сигнал начинает приходить только после того как запустить пиктограмму check... 8. Сделать пиктограмму check первой в списке! кто додумался поместить её туда где она сейчас есть... Для того чтобы воспользоваться самой главной функцией приходится нажимать 9 раз! полный бред! Эту функцию вобще надо запрограммировать на кнопку F, например удерживая 3 секунды. 9. Внедрить режим угона в брелок как когдато на мангустах был.. Тобишь если открыть водительскую дверь на светофоре, то включался режим подтверждения, что водила ещё владелец... Соответственно нужно чтобы каждый пользователь мог запрограммировать свой код на брелоке. Например: удержать кнопку (1) 2сек потом нажать (F) и (2). Если не подтвердить в течении 20сек, то сперва включить аварийку, потом оралку и в конце заглушить двигатель! Про метку не рассказывайте, так как первое, что у вас заберут так это её и брелок с ключами! а незная кода подтверждения наличия за рулём владельца TC хрен захватчики далеко уедут! 10. Внедрить функцию добавочного подвтерждения снятия с охраны. Типа нажать секретную кнопку в течении 15 сек после снятия с охраны! Что существенно повысить стойкость системы к взлому, даже если допустить, что код когда нибудь всёже перехватят или взломают! Про програмирование подобной функции на замок зажигания не рассказывайте, это неудобно и первым делом угонщик провернёт ключик тем самым дезактивировав эту функцию... 11. Сделать центральный блок пыле-влаго защищённым для возможности размещения в подкапотном пространстве за защитой дополнительного замка капота. |
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 244
Репутация: 64
![]() |
Можно было бы отключить мелодию при постановке и снятии с охраны а обойтись парочкой пиков - батарейка однозначно жить будет дольше
|
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2007
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
И так брелок то вобще не слышно, а вы предлагаете ещё и мелодию снятия с охраны сделать тише или короче... Наоборот надо сделать оралку чтоб мёртвых будила при снятии с охраны или срабатывания периметра охраны! |
||
Бывалый
Регистрация: 29.12.2006
Сообщения: 244
Репутация: 64
![]() |
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 05.10.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
1. Увеличить громкость брелока!!!, так-как, то что там стоит не слышно вобще!!!... Короче брелок сейчас абсолютно бесполезен если его не держать в руках спикером вверх... Что полностью убивает охранную функцию...
+100 Громкость никакая. Еще обязательно, уже говорили здесь, дополнительная отдельная блок-приставка сирена-будильник с более мощным динамиком для дома - чтобы подключить брелок и сигнал тревоги мог уверенно будить даже во сне или при нахождении в другой комнате. Неужели трудно хотя бы сделать мини-джек в брелке с аудивыходом - худо-бедно сирену-усилитель можно было-бы приделать и самостоятельно. Идеально конечно отдельная компактная блок-сирена-будильник (размером с небольшой будильник и громким динамиком) с запуском-дублированием сигнала тревоги по радиоканалу - брелок при тревожном сигнале посылает метку в эфир и сирена начинает "орать". При этом предусмотреть программирование кол-ва повторений, громкость, длительность и интервал повтора для брелка и дублирующего блока - в том числе вплоть до критического разряда батареики. Продавать отдельной опциеей. После срабатывания тревоги индикация символа срабатывания (даже после окончания подачи тревожного аудисигнала с течением времени согласно запрограммированному) должен "гореть" (моргать) на брелке постоянно и никакого перехода "в спячку" индикации брелка при этом быть не должно. ////6. Обязательно оповещать звуком, что сигнал пеленга/оповещения снова получен после потери связи! 7. Решить вопрос с тем, почему после долгого отстутсвия сигнала по причине удалённости войдя снова в зону приёма сигнала пеленга НЕТ! даже если подойти к машине! сигнал начинает приходить только после того как запустить пиктограмму check... 8. Сделать пиктограмму check первой в списке! кто додумался поместить её туда где она сейчас есть... Для того чтобы воспользоваться самой главной функцией приходится нажимать 9 раз! полный бред! Эту функцию вобще надо запрограммировать на кнопку F, например удерживая 3 секунды. 9. Внедрить режим угона в брелок как когдато на мангустах был.. Тобишь если открыть водительскую дверь на светофоре, то включался режим подтверждения, что водила ещё владелец... Соответственно нужно чтобы каждый пользователь мог запрограммировать свой код на брелоке. Например: удержать кнопку (1) 2сек потом нажать (F) и (2). Если не подтвердить в течении 20сек, то сперва включить аварийку, потом оралку и в конце заглушить двигатель! Про метку не рассказывайте, так как первое, что у вас заберут так это её и брелок с ключами! а незная кода подтверждения наличия за рулём владельца TC хрен захватчики далеко уедут!/// +1 ///10. Внедрить функцию добавочного подвтерждения снятия с охраны. Типа нажать секретную кнопку в течении 15 сек после снятия с охраны! Что существенно повысить стойкость системы к взлому, даже если допустить, что код когда нибудь всёже перехватят или взломают! Про програмирование подобной функции на замок зажигания не рассказывайте, это неудобно и первым делом угонщик провернёт ключик тем самым дезактивировав эту функцию.../// +10 - всего делов-то просто зпрограммировать. |
|
Завсегдатай
|
сделать канал предпускового подогрева двигателя более "умным", об этом уже писалось при обсуждении выпуска ПДЛ2000 что то сделано, но не все...
СДЕЛАНО: 1) можно менять температуру при которой этот канал будет активирован, хотя не до конца были пожелания регулировать этот порог с брелка, а сделали фиксировано 0 и -10 и не с брелка... 2) теперь можно запускать двигатель сразу не дожидаясь когда он прогреется от предпускового подогревателя подачей еще одной команды на запуск .... и все!?... НЕ СДЕЛАНО, хотелось бы чтоб все таки сделали 1) ввести программируемую паузу между окончанием предпускового прогрева и началом процедуры автоматического запуска для остановки этого самого подогревателя (очень критично для некоторых типов предпусковых подогревателей, да и для АКБ авто более не напряжно, опять таки выравнивание температуры двигателя в течении этого времени для увеличения вероятности удачного запуска) 2) ввести программируемую критическую температуру для двигателя, при которой будет отменен автоматический запуск в морозы, вдруг предпусковой подогреватель не запустился и не прогрел двигатель, а сига будет все равно пытаться его заводить (а если это не -10...-20, а -30 и ниже, зачем мучать двигатель без участия человека, а вдруг что случится...) 3) сейчас если активировать функцию предпускового подогрева, не возможно принудительно включить этот канал дистанционно (зачем так сделано?), необходимо что бы это было исправлено вроде бы все по этому каналу... ...а пока он не особенно функционален, а для моих широт этот канал очень необходим с такими функциями что описаны выше...думаю что это не сложно реализовать...удачи... |
|
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |