Pandora SXL - разработка функционала. Придумываем НОВУЮ Pandor'у!
|
Сообщения: n/a
|
03.05.2008, 02:43
#31
Рискну высказать следующую мысль - а сколько нужно вложить в совершенствование паровоза для того, чтобы слетать на нем на Луну?
ИМХО - нужен прорыв: 1) нафик брелок, нафик 433-й канал ===> переходим на WiFi (2,4Ghz) или в худшем случае на Bluetooth 2) мобильник, КПК общаются с сигнализацией по принципу сессионных ключей через WiFi или в худшем случае по диалогу через зуб 3) контроль доступа реализуется не дедовским способом (пять раз прыгнуть на кресле - три раза подудеть) и даже не Далласом, а непосредственно на управляющем устройстве (начиная от ввода пин-кода, заканчивая бормотанием неких фраз на пушту в зависимости от динамики курса доллара) И самое главное - все это собирается на имеющихся деталях. Себестоимость с учетом мелкой партии - как у среднего КПКашника. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 63
Репутация: 10
|
03.05.2008, 11:39
#32
to mbobik. "Набором нескольких нот" - Ну схемы на клаксон такие есть, можно сваять и на сирену !
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2008
Сообщения: 66
Репутация: 52
|
04.05.2008, 00:45
#33
Нужная тема.Попробую добавить,но конечно повторюсь с кем то,
Но имеено многочисленные просьбы и отразят реальные нужды потребителей. 1. Кнопку chek первой обязательно. 2.Согласен брелок на побольше размером,только батарейку распространенный размер пожалуйста! 3.Громче брелок,хотя бы режим тревоги. 4.Кнопки брелка четко фиксированные,жесткие со стопором от чрезмерного продавливания. 5.На брелоке колпачек антенны заменить с резины на пластмассу,чтоб не отваливался,цельный с корпусом,можно? 6.Возможность доп АКБ. 7.И кстати почему никто не пишет про это? Когда будут у Пандоры свои,незабываемые мелодии сирены отличные и не сливающиеся с общей массой? Надоело вздрагивать при каждом срабатывании чужой сирены! Даешь свои мелодии!!!!
__________________
Honda OdysseY,2003 г.рождения,Pandora 2000 |
|
Сообщения: n/a
|
04.05.2008, 11:11
#34
Дались вам эти мелодии! Сирена вообще нужна только на подтверждение пост\снят и сервисных команд. Тревогу - на брелок, но только громкость и вибра нормальные нужны, поэтому,
1. Сделать возможность ОТДЕЛЬНО вкл\выкл сигнал сирены на каждое из событий: тревога, предупреждение, постановка, снятие (в т.ч. и от Пандекта по хэндсфри), команда запуска, прочие сервисные сигналы. 2. Сделать возможность работы " в полгромкости" или " в четверть громкости" для каждого сигнала, кроме тревоги, той же сиреной (ШИМом или "не-D" режимом транзюка на сиренном выходе - без разницы). 3. Включаемый\выключаемый\регулируемый звук и вибра брелка, по отдельности. "Обои-два" предельно мощные по умолчанию. Возможно, для "вариантности" программирования без программатора и ПК стоит применить схему на 4 варианта в каждой позиции таблицы программирования, а не просто вкл\выкл (как пример - см. Старлайн). Сделайте отдельный вход внешнего АЗ и ТТ, не связаный с Валетом и "импульсный режим" на нем - от 0.8 сек. |
|
Сообщения: n/a
|
05.05.2008, 01:12
#35
придумываем =)
подключаемый отдельный блочек GPS навигации (за до плату) с внедрением по-типу ВМ-103, (автономный) (с напрвлением и расстоянием до машины шоб видеть на брелке и электронную карту РФ производителю для поиска по X и Y (типа угнали - позвонил, сказал код модуля и в ответ уже знаешь где тачка и если надо за ней следит производитель с милицией =) ...и в лес по грибы пойдешь не заблудишься =) аккамуляторную батарею в блок а если рискнут антену обрезать? то миниантену в блок шоль =) фича с программной настройкой любой частоты на вкус юзера =) и для коммандного и для оповещения на блоке и брелке решила б все возможные реальные проблемы по угону авто...(и не найти сразу частоту ибо выставил хозяин и эфир свободный) естественно за исключеним особых " частот " штамповать одно железо. Чтоб не покупать сигналку новую а ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ лазейки лечить прошивками. антену не перепаивать при выпуске новой а купить отдельно и подключить... убрать все существующме болячки =) конечно смешно, но за систему которую я могу под себя настроить, готов похудеть на 20 тысяч,точно =) |
|
Сообщения: n/a
|
12.05.2008, 13:55
#36
А предлагали уже возможность оперативного однократного отключения автопостановки по хэндсфри в связке SXL\IS? Где то в другой теме видел, но не нашел...
Если нет - сделайте, однократный запрет постановки по потери метки, без лазания в меню search, чтобы оставлять а\м в мойке или кого нибудь в салоне, выходя "на минутку". В зеарчь лазать сильно напрягает... |
|
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 136
Репутация: 10
|
12.05.2008, 20:22
мой взгляд
#37
Основные проблемы в PDL-2000 на сегодня, как мне видится, с брелком. Поэтому умышленно повторюсь по многим особо важным, на мой взгляд, пунктам. Думаю имеет смысл не наращивать бесконечно новый функционал, а доработать жизненно важные проблемные места. По большинству позиций солидарен с уважаемыми UltraSpeed и Hydrazin.
Брелок (по снижению приоритета): - питание ААА, батарейный отсек без винтов и отверток - не переводить ЖК в слип - потеря информативности - повтор каждую минуту оповещения о потере сигнала контроля (опция) - короткий сигнал оповещения о восстановлении сигнала контроля (опция) - нужен индикатор уровня сигнала на ЖК, светодиод виден только в темноте - полноценная по размерам и качеству исполнению антенна - регулируемая громкость оповещений, хотя бы двухступенчатая - день/ночь (опция) - отключаемое вибро (опция) - продумать последовательность списка функций (например, VALET не должен быть впереди CHECK и т.п.) - тема отдельной дискуссии, готов высказать свои мысли - улучшить эргономику нажатия кнопок (особенно в случае использовании чехла) - улучшить качество прозрачной части чехла (много дефектов - выглядит как мусор между пленкой и ЖК) - возможность назначать "горячие" клавиши - возможность обновления версии прошивки - было бы приятно получать исправления/дополнения и в брелке тоже РФ-модуль: - полноценную антенну - более высокую технологическую повторяемость параметров и точность настроек Основные функции: - подуровень, аналогичный I-5.3 – инверсия концевого выключателя капота (при установке НР-геркона без доп.колхоза) - программирование с компа через штатный РФ-модуль (по радиоканалу или через разъем)
__________________
__________________ С уважением, ATST |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
13.05.2008, 13:38
#38
Я бы добавил (к программированию по радиоканалу) ещё и возможность обновления прошивки через радиоканал.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
13.05.2008, 18:07
#39
Мне кажется програмирование по радиоканалу может стать уязвимым местом системы. Я бы не стал бы его вообще делать. Для програмирования достаточно иметь специальный разём, который можно ставить а можно и не ставить.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сенсей
|
14.05.2008, 00:52
#40
Хоть бы настройку датчиков удара, движения сделать с пейджера... ЧТобы оперативно в режиме охраны подправить можно было.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |